Уход за железным конем по кличке "Символ"

Кузовные вопросы, шумы, аэродинамика и шумоизоляция; салон автомобиля.
Ответить
McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Уход за железным конем по кличке "Символ"

Сообщение McRO » 27 апр 2007, 16:19

Почитав наконец мануал к машине я многое из него для себя почерпнул, а что-то нашел на других форумах, давайте в этой теме напишем как можно и как нельзя ухаживать за нашими Символами:



1. НЕЛЬЗЯ протирать спиртосодержащими жидкостями стекло панели приборов, только мыльной водой.

2. НУЖНО оттирать птичье дерьмо и не радоваться разным суперским приметам! Птичье дерьмо разъедает краску и никакими полиролями потом не ототрешь (так написано в мануале).

3. НЕЛЬЗЯ протирать фары сухой тряпкой, они быстро царапаются и мутнеют.

4. НЕЛЬЗЯ протирать противотуманки снегом и мокрыми тряпками, после того, как поездили с ними и они не остыли. В противном случае они лопаются, на стекле появляется "паутинка".



sf
Студент
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 23:55

Сообщение sf » 27 апр 2007, 16:24

Кошмар какой. Неужели там все это написано? :shock:

Пойду тоже почитаю :roll:

Panduhov
Аспирант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 11:07

Re: Уход за железным конем по кличке "Символ"

Сообщение Panduhov » 27 апр 2007, 16:28

McRO писал(а):Почитав наконец мануал к машине я многое из него для себя почерпнул, а что-то нашел на других форумах, давайте в этой теме напишем как можно и как нельзя ухаживать за нашими Символами:



1. НЕЛЬЗЯ протирать спиртосодержащими жидкостями стекло панели приборов, только мыльной водой.

2. НУЖНО оттирать птичье дерьмо и не радоваться разным суперским приметам! Птичье дерьмо разъедает краску и никакими полиролями потом не ототрешь (так написано в мануале).

3. НЕЛЬЗЯ протирать фары сухой тряпкой, они быстро царапаются и мутнеют.

4. НЕЛЬЗЯ протирать противотуманки снегом и мокрыми тряпками, после того, как поездили с ними и они не остыли. В противном случае они лопаются, на стекле появляется "паутинка".
Из всего вышесказанного могу тока откоментить про "дэрмо" )) Я так слышал что примета наоборот не очень хорошая , то бишь куда насрут - там могут быть проблемы)))

А если серьезно, то обязательно нужно:

5. Своевременно проводить все необходимые ТО!!

6. Уход за краской (мойка, полировка и пр.)

7. Не "запускать" царапины, дабы не было повода для появления ржавчины.

8. Ну и для тех кто следить за гигиеной, мойте чаще салон! Потому как засаленный салон привести в понядок можно только хим. чисткой что намного дороже обычной чистки салона подручными средствами ))

user_6152
Аспирант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 01:41

Сообщение user_6152 » 06 дек 2008, 21:35

а также нельзя мыть машину шваброй!

Тоша
Аспирант
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 19:50

Сообщение Тоша » 06 дек 2008, 23:16

Abrikosa_GPRS писал(а):а также нельзя мыть машину шваброй!
...и щеткой с железной щетиной :lol:

user_7252
Студент
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 20:11

Сообщение user_7252 » 03 май 2009, 19:23

а еще мыть надо пока грязь не засохнет :?

Timmy
Мастер
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 18:38

Сообщение Timmy » 04 май 2009, 00:30

Про дэрьмо слышал, что это к деньгам, но стереть надо как можно быстрее. Что касается мойки, если мыть по старинке губкой, то сначала надо размочать засохшую грязь водой и постараться стереть её губкой, а потом наносить шампунь. Мне нравится Горячий воск, покупаю в Ашане за 250руб. Хватает примерно на 7 моек. Плюс в том, что это шампунь и полироль 2 в 1 и машина дольше остаётся чистой. Каждый раз чищу пол пылесосом, раз в месяц - пенным очистителем обивки мебели. Для пластика тоже купил какую-то жидкость, стёкла хорошо чистяться Клином. Молдинги - чернителем пластика.

Про фары тоже правда. Мыть только влажной тканью, как вариант, микрофибра + средство для окон (сам так мою).

Про ПТФ точно сказать не могу, но скорее всего правда

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 04 май 2009, 02:15

Timmy писал(а):Про дэрьмо слышал, что это к деньгам, но стереть надо как можно быстрее. Что касается мойки, если мыть по старинке губкой, то сначала надо размочать засохшую грязь водой и постараться стереть её губкой, а потом наносить шампунь. Мне нравится Горячий воск, покупаю в Ашане за 250руб. Хватает примерно на 7 моек. Плюс в том, что это шампунь и полироль 2 в 1 и машина дольше остаётся чистой. Каждый раз чищу пол пылесосом, раз в месяц - пенным очистителем обивки мебели. Для пластика тоже купил какую-то жидкость, стёкла хорошо чистяться Клином. Молдинги - чернителем пластика.

Про фары тоже правда. Мыть только влажной тканью, как вариант, микрофибра + средство для окон (сам так мою).

Про ПТФ точно сказать не могу, но скорее всего правда


даже читать приятно - машинка у вас "в шоколаде" :D

каждой трындюлинке - отдельную тяпочку и жидкость/химию...

и вам приятно , и производители химии довольны :wink:



з.ы. а я по-старинке:

стирального порошка пару столовых ложек в ведро с водой капну и большой губкой снаружи весь кузов мою... обычно пары вёдер хватает(лью водичкой обильно, чтоб не ЛКМ не царапать) :roll:

фары тойже губкой мою.

Timmy
Мастер
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 18:38

Сообщение Timmy » 04 май 2009, 09:41

Просто на тёмно синем очень часто разводы остаются, а от Горячего воска всё в норме. Да и мытьё это как ритуал, своего рода дополнительное общение с машиной. В Метро и Ашане не могу пройти мимо отдела с автохимией, обязательно что-нить прикуплю

user_7043
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:25

Сообщение user_7043 » 04 май 2009, 13:48

з.ы. а я по-старинке:

стирального порошка пару столовых ложек в ведро с водой капну и большой губкой снаружи весь кузов мою... обычно пары вёдер хватает(лью водичкой обильно, чтоб не ЛКМ не царапать)

фары тойже губкой мою.
P.S. не мое

цитата:

Стиральный порошок прекрасно отмывает грязь. Еще бы, щелочь все-таки! Попробуйте положить на ночь в разведенный в воде стиральный порошок стальной гвоздь. Результат будет предрешен гвоздь проржавеет. Кузов Вашего автомобиля сделан из того же материала, что и гвоздь, поэтому стиральный порошок так же замечательно «съест» и металл кузова. Смывая пену водой, удалить всю щелочь с кузова невозможно. Коварный враг железа останется в щелях между сварными листами, под молдингами и уплотнителями, а самое главное в микротрещинах краски. Далее все будет как по учебнику, появятся мелкие ржавые точки (щелочь проела грунт в микротрещинах и добралась до железа). Далее краска начнет пузыриться, через год возникнут сквозные дырки, через 2-3 года кузов ослабнет, т.к. прогниет по сварным швам, машина просядет, передние крылья вылезут выше капота. Это уже последняя стадия, дальше предстоит дорогостоящая работа замена машины или кузова. Кто не верит, что старение кузова и сокращение срока его службы в 2 раза связано с мойкой кузова стиральным порошком, пусть так и продолжает мыть машину.

конец цитаты.

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 04 май 2009, 13:53

RKU писал(а):
з.ы. а я по-старинке:

стирального порошка пару столовых ложек в ведро с водой капну и большой губкой снаружи весь кузов мою... обычно пары вёдер хватает(лью водичкой обильно, чтоб не ЛКМ не царапать)

фары тойже губкой мою.
P.S. не мое

цитата:

Стиральный порошок прекрасно отмывает грязь. Еще бы, щелочь все-таки! Попробуйте положить на ночь в разведенный в воде стиральный порошок стальной гвоздь. Результат будет предрешен гвоздь проржавеет. Кузов Вашего автомобиля сделан из того же материала, что и гвоздь, поэтому стиральный порошок так же замечательно «съест» и металл кузова. Смывая пену водой, удалить всю щелочь с кузова невозможно. Коварный враг железа останется в щелях между сварными листами, под молдингами и уплотнителями, а самое главное в микротрещинах краски. Далее все будет как по учебнику, появятся мелкие ржавые точки (щелочь проела грунт в микротрещинах и добралась до железа). Далее краска начнет пузыриться, через год возникнут сквозные дырки, через 2-3 года кузов ослабнет, т.к. прогниет по сварным швам, машина просядет, передние крылья вылезут выше капота. Это уже последняя стадия, дальше предстоит дорогостоящая работа замена машины или кузова. Кто не верит, что старение кузова и сокращение срока его службы в 2 раза связано с мойкой кузова стиральным порошком, пусть так и продолжает мыть машину.

конец цитаты.


:shock: о-па.... засада... :shock:

хорошо что я так моюсь раз в пол-года... весной и осенью...



будим переходить на мыло хозяйственное... от ферри и тому подобный на кухне уже отказались в пользу самопального средства для мытья посуды на основе воды и куска хоз. мыла.. (результат тот же, но с минимумом химии и на порядок дешевле)

user_7095
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 12:13

Сообщение user_7095 » 04 май 2009, 14:36

а я обезжирку в выходные сделал уайт-спиритом+ воском потер. Теперь вообще красотища! :D

Timmy
Мастер
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 18:38

Сообщение Timmy » 04 май 2009, 15:23

ТуТВаМНеЗдЕсЬ: у меня сосед моет машину гелем для душа, очень доволен

user_9964
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:31

Сообщение user_9964 » 05 мар 2010, 00:32

Стиральный порошок имеет щелочную реакцию. А щёлочь с Fe (железо) в реакцию не вступает. Не путайте с кислотой! Щелочные АКБ и батарейки все метеллические. Вспомните неорганическую химию. Металлам щёлочь до лампочки, а вот для органических красителей в больших концентрациях опасна. Но соль на дорогах имеет намного более вредное воздействие. Однако мы ездием. И кстати: после пайки железа с помощью кислотного флюса ZnCl надо обязательно промыть р-ром соды или др. щёлочи, что бы не ржавело в дальнейшем.

Mcx
Аспирант
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 00:07

Сообщение Mcx » 05 мар 2010, 22:02

Немного про уход ..Я снял чехлы ( заводские ) с сидений , постирал ;) Теперь как новые !

Процесс долгий , но результат впечатляет ..

Ответить