Уход за железным конем по кличке "Символ"
Уход за железным конем по кличке "Символ"
Почитав наконец мануал к машине я многое из него для себя почерпнул, а что-то нашел на других форумах, давайте в этой теме напишем как можно и как нельзя ухаживать за нашими Символами:
1. НЕЛЬЗЯ протирать спиртосодержащими жидкостями стекло панели приборов, только мыльной водой.
2. НУЖНО оттирать птичье дерьмо и не радоваться разным суперским приметам! Птичье дерьмо разъедает краску и никакими полиролями потом не ототрешь (так написано в мануале).
3. НЕЛЬЗЯ протирать фары сухой тряпкой, они быстро царапаются и мутнеют.
4. НЕЛЬЗЯ протирать противотуманки снегом и мокрыми тряпками, после того, как поездили с ними и они не остыли. В противном случае они лопаются, на стекле появляется "паутинка".
1. НЕЛЬЗЯ протирать спиртосодержащими жидкостями стекло панели приборов, только мыльной водой.
2. НУЖНО оттирать птичье дерьмо и не радоваться разным суперским приметам! Птичье дерьмо разъедает краску и никакими полиролями потом не ототрешь (так написано в мануале).
3. НЕЛЬЗЯ протирать фары сухой тряпкой, они быстро царапаются и мутнеют.
4. НЕЛЬЗЯ протирать противотуманки снегом и мокрыми тряпками, после того, как поездили с ними и они не остыли. В противном случае они лопаются, на стекле появляется "паутинка".
Re: Уход за железным конем по кличке "Символ"
Из всего вышесказанного могу тока откоментить про "дэрмо" )) Я так слышал что примета наоборот не очень хорошая , то бишь куда насрут - там могут быть проблемы)))McRO писал(а):Почитав наконец мануал к машине я многое из него для себя почерпнул, а что-то нашел на других форумах, давайте в этой теме напишем как можно и как нельзя ухаживать за нашими Символами:
1. НЕЛЬЗЯ протирать спиртосодержащими жидкостями стекло панели приборов, только мыльной водой.
2. НУЖНО оттирать птичье дерьмо и не радоваться разным суперским приметам! Птичье дерьмо разъедает краску и никакими полиролями потом не ототрешь (так написано в мануале).
3. НЕЛЬЗЯ протирать фары сухой тряпкой, они быстро царапаются и мутнеют.
4. НЕЛЬЗЯ протирать противотуманки снегом и мокрыми тряпками, после того, как поездили с ними и они не остыли. В противном случае они лопаются, на стекле появляется "паутинка".
А если серьезно, то обязательно нужно:
5. Своевременно проводить все необходимые ТО!!
6. Уход за краской (мойка, полировка и пр.)
7. Не "запускать" царапины, дабы не было повода для появления ржавчины.
8. Ну и для тех кто следить за гигиеной, мойте чаще салон! Потому как засаленный салон привести в понядок можно только хим. чисткой что намного дороже обычной чистки салона подручными средствами ))
Про дэрьмо слышал, что это к деньгам, но стереть надо как можно быстрее. Что касается мойки, если мыть по старинке губкой, то сначала надо размочать засохшую грязь водой и постараться стереть её губкой, а потом наносить шампунь. Мне нравится Горячий воск, покупаю в Ашане за 250руб. Хватает примерно на 7 моек. Плюс в том, что это шампунь и полироль 2 в 1 и машина дольше остаётся чистой. Каждый раз чищу пол пылесосом, раз в месяц - пенным очистителем обивки мебели. Для пластика тоже купил какую-то жидкость, стёкла хорошо чистяться Клином. Молдинги - чернителем пластика.
Про фары тоже правда. Мыть только влажной тканью, как вариант, микрофибра + средство для окон (сам так мою).
Про ПТФ точно сказать не могу, но скорее всего правда
Про фары тоже правда. Мыть только влажной тканью, как вариант, микрофибра + средство для окон (сам так мою).
Про ПТФ точно сказать не могу, но скорее всего правда
-
- Гуру
- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31
Timmy писал(а):Про дэрьмо слышал, что это к деньгам, но стереть надо как можно быстрее. Что касается мойки, если мыть по старинке губкой, то сначала надо размочать засохшую грязь водой и постараться стереть её губкой, а потом наносить шампунь. Мне нравится Горячий воск, покупаю в Ашане за 250руб. Хватает примерно на 7 моек. Плюс в том, что это шампунь и полироль 2 в 1 и машина дольше остаётся чистой. Каждый раз чищу пол пылесосом, раз в месяц - пенным очистителем обивки мебели. Для пластика тоже купил какую-то жидкость, стёкла хорошо чистяться Клином. Молдинги - чернителем пластика.
Про фары тоже правда. Мыть только влажной тканью, как вариант, микрофибра + средство для окон (сам так мою).
Про ПТФ точно сказать не могу, но скорее всего правда
даже читать приятно - машинка у вас "в шоколаде"

каждой трындюлинке - отдельную тяпочку и жидкость/химию...
и вам приятно , и производители химии довольны

з.ы. а я по-старинке:
стирального порошка пару столовых ложек в ведро с водой капну и большой губкой снаружи весь кузов мою... обычно пары вёдер хватает(лью водичкой обильно, чтоб не ЛКМ не царапать)

фары тойже губкой мою.
P.S. не моез.ы. а я по-старинке:
стирального порошка пару столовых ложек в ведро с водой капну и большой губкой снаружи весь кузов мою... обычно пары вёдер хватает(лью водичкой обильно, чтоб не ЛКМ не царапать)
фары тойже губкой мою.
цитата:
Стиральный порошок прекрасно отмывает грязь. Еще бы, щелочь все-таки! Попробуйте положить на ночь в разведенный в воде стиральный порошок стальной гвоздь. Результат будет предрешен гвоздь проржавеет. Кузов Вашего автомобиля сделан из того же материала, что и гвоздь, поэтому стиральный порошок так же замечательно «съест» и металл кузова. Смывая пену водой, удалить всю щелочь с кузова невозможно. Коварный враг железа останется в щелях между сварными листами, под молдингами и уплотнителями, а самое главное в микротрещинах краски. Далее все будет как по учебнику, появятся мелкие ржавые точки (щелочь проела грунт в микротрещинах и добралась до железа). Далее краска начнет пузыриться, через год возникнут сквозные дырки, через 2-3 года кузов ослабнет, т.к. прогниет по сварным швам, машина просядет, передние крылья вылезут выше капота. Это уже последняя стадия, дальше предстоит дорогостоящая работа замена машины или кузова. Кто не верит, что старение кузова и сокращение срока его службы в 2 раза связано с мойкой кузова стиральным порошком, пусть так и продолжает мыть машину.
конец цитаты.
-
- Гуру
- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31
RKU писал(а):P.S. не моез.ы. а я по-старинке:
стирального порошка пару столовых ложек в ведро с водой капну и большой губкой снаружи весь кузов мою... обычно пары вёдер хватает(лью водичкой обильно, чтоб не ЛКМ не царапать)
фары тойже губкой мою.
цитата:
Стиральный порошок прекрасно отмывает грязь. Еще бы, щелочь все-таки! Попробуйте положить на ночь в разведенный в воде стиральный порошок стальной гвоздь. Результат будет предрешен гвоздь проржавеет. Кузов Вашего автомобиля сделан из того же материала, что и гвоздь, поэтому стиральный порошок так же замечательно «съест» и металл кузова. Смывая пену водой, удалить всю щелочь с кузова невозможно. Коварный враг железа останется в щелях между сварными листами, под молдингами и уплотнителями, а самое главное в микротрещинах краски. Далее все будет как по учебнику, появятся мелкие ржавые точки (щелочь проела грунт в микротрещинах и добралась до железа). Далее краска начнет пузыриться, через год возникнут сквозные дырки, через 2-3 года кузов ослабнет, т.к. прогниет по сварным швам, машина просядет, передние крылья вылезут выше капота. Это уже последняя стадия, дальше предстоит дорогостоящая работа замена машины или кузова. Кто не верит, что старение кузова и сокращение срока его службы в 2 раза связано с мойкой кузова стиральным порошком, пусть так и продолжает мыть машину.
конец цитаты.


хорошо что я так моюсь раз в пол-года... весной и осенью...
будим переходить на мыло хозяйственное... от ферри и тому подобный на кухне уже отказались в пользу самопального средства для мытья посуды на основе воды и куска хоз. мыла.. (результат тот же, но с минимумом химии и на порядок дешевле)
Стиральный порошок имеет щелочную реакцию. А щёлочь с Fe (железо) в реакцию не вступает. Не путайте с кислотой! Щелочные АКБ и батарейки все метеллические. Вспомните неорганическую химию. Металлам щёлочь до лампочки, а вот для органических красителей в больших концентрациях опасна. Но соль на дорогах имеет намного более вредное воздействие. Однако мы ездием. И кстати: после пайки железа с помощью кислотного флюса ZnCl надо обязательно промыть р-ром соды или др. щёлочи, что бы не ржавело в дальнейшем.