Symbol или Logan?

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами
user_5259
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 11:34

Сообщение user_5259 » 10 июн 2008, 17:03

SymbolЁНОК писал(а):Может кто в курсе, что про логан таксисты говорят?

8-ми клапанники-то у нас одинаковые. Интересно узнать какие пробеги выдерживает?


Милости прошу... http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1760

100 - 150 тыс. без особых проблем...



Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 10 июн 2008, 19:18

Валерий писал(а):посмотрел я цены на логАн, в нормальной комплектации примерно как у симы,
ага я тоже заметил
Валерий писал(а): он по цене вплотную приближается к симе!!! что-то совсем не правильно)))
все правильно, просто хороший

спрос порождает хорошие цены


Мари писал(а): У друга знакомый работает на заводе, где собирают Логан, сказал, что машина на 30000 нормально, потом на запчасти работать надо, сыпется, невыгодно заводу качественно делать, кормиться то хочется.... Да, наша сборка, и этим все сказано....
к отечественной сборке я тоже отношусь критически, но тем не менее... Логан вполне качественное авто и лично у меня претензии в основном к излишнему аскетизму салона.

Правда смущает повышение процента локализации. Не думаю, что Рено в состоянии обеспечить необходимый уровень качества у российских смежников.

Просто так, для примера:

на некоторых двигателях K7J румынской сборки, устанавливаемых на Логаны присутствует дефект не встречающийся на таких же двигателях Символа: течь масла из переднего сальника колена при очень малых пробегах.

Наиболее вероятная причина - перекос сальника при монтаже, причем после замены сальники не текут.

Мари
Аспирант
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:38

Сообщение Мари » 11 июн 2008, 10:35

Уговорили, Логан рулит! :lol: Так, бегу менять симбол на логан и плавно перемещусь на логан-форум :lol:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 11 июн 2008, 10:44

Chavez писал(а):менее... Логан вполне качественное авто и лично у меня претензии в основном к излишнему аскетизму салона.
да много чего! но коррозия!!! это ВСЁ!!!
Chavez писал(а):на некоторых двигателях K7J румынской сборки,
а у нас разве не румынской?)

user_4961
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 21:33

Сообщение user_4961 » 11 июн 2008, 10:55

Валерий писал(а):
Chavez писал(а):менее... Логан вполне качественное авто и лично у меня претензии в основном к излишнему аскетизму салона.
да много чего! но коррозия!!! это ВСЁ!!!
Chavez писал(а):на некоторых двигателях K7J румынской сборки,
а у нас разве не румынской?)
Не только коррозия. Думаю, что с возрастом еще повылазят последствия ручной сварки.

Наши двигатели, насколько я знаю, турецкие.

user_5741
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 02:11

Сообщение user_5741 » 29 июн 2008, 02:12

Всем привет! Прочитал всю ветку вас и полветки Logan и откровенно ржу, такие междусобойчики. :D



Я вообщем-то отзанимался в автошколе только одно теоретическое занятие, но уже прилично озадачился выбором авто. До определенного момента был уверен, что лучше Logan, пусть и не пустого, не потяну. Но недавно глянул Symbol, поигрался с комплектациями и понял, что нужная мне комплектация Symbol стоит 420 тыс, то всего навсего на 35 тыс дороже нужной мне комплектации Logan. Самому мне внешне больше нравится конечно Symbol, внутри я пока ни там ни там как драйвер не сидел, только как пассажир. :) Ну и, как мне успели сообщить (не владелец Renault, владелец Volkswagen Passat), такая вещь, как 16-клапанный двигатель - это весомое преимущество.



Хотя многие мне заявляют, что 420 тыс дороговато для Symbol, и на эти деньги можно купить "аж Fabia New" (а чем она так хороша, без спортивной комплектации-то, единым ли Wagen-овским движком?), я четко вижу за что я отдаю деньги: судя по моим, хоть возможно и дилетантским представлениям, полная комплектация Renault Symbol Expression 16v с доп опциями должна по-о-о-о-олностью удовлетворить потребности среднего водителя. Кроме того, очевидных ПРОТИВ Symbol и Renault в целом я не вижу.



P.S.: А чего Logan-оводы долбятся головой об потолок при посадке? :D :D У них со зрением проблемы, или я тоже после городских автобусов буду по привычке совершать посадку в автомобиль СТОЯ? :shock: :D

user_4601
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 10:57

Сообщение user_4601 » 22 июл 2008, 11:52

А мне понравился новый Логан пикап. В этом году начинают выпускать в Румынии! Мне кажется выглядит лучше седана.

http://www.carobka.ru/files/983.jpg



:D

user_5116
Преподаватель
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:54

Сообщение user_5116 » 24 июл 2008, 10:23

Джей писал(а):А мне понравился новый Логан пикап. В этом году начинают выпускать в Румынии! Мне кажется выглядит лучше седана.

http://www.carobka.ru/files/983.jpg



:D
А тент или будка с ним идет?

user_5148
Аспирант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 14:56

Сообщение user_5148 » 29 авг 2008, 12:45

Бедный Лохан.....



Как только с ним уже не извращались.....



Мне раньше нравился Логан, да и щас ничего....Есть интересные экземпляры...



Я тоже когда машинку выбирал - юзал только Логана на Символ даже не смотрел...



А вот щас на Симе и езжу...



Парадоксы.... сплошные парадоксы...



правда денежег уже в него вколотил не мало!!! - видать предидущий хозяин не очень его полюбливал...



Мне теперь приходится восстанавливать...Жалко машинку - она мне всегда так улыбается приветливо...



Хочу правда сделать хорошую шумоизоляцию и салон обтянуть чем нибудь...



Ну вот на подобии этого:



http://autopeople.ru/news/tuning/renaul ... /2029.html

user_6310
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:27

Сообщение user_6310 » 16 окт 2008, 20:28

Всем добрый день!

Сейчас являюсь владельцем Логана 1,6 Престиж. Режим эксплуатации жесткий, пробеги примерно от 8 до 12 т.км в месяц, примерно пополам город и трасса. Есть и грунтовки и разбитый асфальт. К следующему лету придется присматривать что-то на замену. Есть опыт эксплуатации форд фиеста 1,4 с роботом и климатом, очень эти штучки понравились. Вопрос таков: кто-нибудь пользовал Символа примерно в таких-же условиях, только с автоматом и климатом. Или может уже накатали примерно по 120-150 ткм. Смотрю на него как на потенциальную замену, т.к. личный опыт показал, рено хорошая машина для наших направлений, по-крайней мере Логан, но хочется большего комфорта, а машину выше классом просто не потянуть по деньгам, да и в городе на малышах легче. :D

user_6317
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 18:59

Сообщение user_6317 » 16 окт 2008, 20:35

Мою машину сначала ездил смотреть машину с дружбаном у которого логан-он сказал что лучше бы взял б.у. символ,чем своего нового логана...

А так лично мне-логан-это таже десятка-сделан из самых дешёвых деталей из-за этого низкая цена!!!

user_5116
Преподаватель
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:54

Сообщение user_5116 » 16 окт 2008, 21:03

m-fed писал(а):Всем добрый день!

Сейчас являюсь владельцем Логана 1,6 Престиж. Режим эксплуатации жесткий, пробеги примерно от 8 до 12 т.км в месяц, примерно пополам город и трасса. Есть и грунтовки и разбитый асфальт. К следующему лету придется присматривать что-то на замену. Есть опыт эксплуатации форд фиеста 1,4 с роботом и климатом, очень эти штучки понравились. Вопрос таков: кто-нибудь пользовал Символа примерно в таких-же условиях, только с автоматом и климатом. Или может уже накатали примерно по 120-150 ткм. Смотрю на него как на потенциальную замену, т.к. личный опыт показал, рено хорошая машина для наших направлений, по-крайней мере Логан, но хочется большего комфорта, а машину выше классом просто не потянуть по деньгам, да и в городе на малышах легче. :D
Есть тут и такие, с пробегами за сотню и у всех всё как обычно - расходники и мелкий незначительный ремонт, типа замены рулевой тяги, стойки или отказавшего датчика на двигателе. Серьёзных неисправностей по моим наблюдениям не было.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 17 окт 2008, 07:59

m-fed писал(а):Всем добрый день!

Сейчас являюсь владельцем Логана 1,6 Престиж.
не знаю! та4кая эксплуатация как раз для симы... а не для логана! ржа попёрла?

user_6310
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:27

Сообщение user_6310 » 17 окт 2008, 08:49

Нет, ржавчины нигде нет, да и при моей езде я скорее всего ее и не увижу, даже если и будет, пробег набежит раньше. К тому же похоже на правду, что эта проблема была у машин 2005-2006 годов, ни у кого из знакомых нет даже симптомов такой бяки. Хотелось бы еще узнать как автомат при обгонах на трассе, т.е. ускорение с 90 до 120 при 2-3 членах экипажа, у меня этот процесс проблем не вызывает при переходе на 4 и газ в пол, по динамике при этом лучше жигулей класики и на уровне переднеприводных ВАЗов типа нынешних девяток-десяток. В общем достаточно для безопасного маневра. Если можно, сравните с ВАЗами, на них огромный пробег за спиной и для меня это точка отсчета. :)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 17 окт 2008, 08:54

m-fed писал(а):Нет, ржавчины нигде нет, да и при моей езде я скорее всего ее и не увижу
т.е. 2007 г.в.?

автомат - интересная штука! много есть тем про него!

не много отличается при обгонах! но там 98 л.с. так что всё ок!

АКП

http://renaultsymbol.ru/viewtopi ... sc&start=0



рекомендую тут 8):

http://renaultsymbol.ru/viewtopi ... c&start=15







http://renaultsymbol.ru/viewtopic.php?t=1318



АКПП зимой

http://renaultsymbol.ru/viewtopi ... 8%EC%EE%E9

Ответить