Symbol или Logan?
С удешевлением как раз и перестарались.Валерий писал(а):логан - это долгая работа инженеров по удешевлении технологии изготовления авто!
т.е. стёкла без изгибов! метал без изгибов! т.е. почти всё ровное! и цена пониже вроде как!
Салон, например, вызывает очень противоречивые эмоции: при больших размерах, он напоминает скорее салон КРаЗа именно благодаря аскетизму. Вспомни хотя бы отсутствие дверных ручек, вернее их наличие в виде щели в пластике обшивки двери.
Нескладная спинка заднего сиденья тоже наводит на мысли, ведь несостоятельные финансово владельцы, покупая авто, рассчитывают свою поклажу, в т.ч. длинномерную, перевозить самостоятельно.
Это банально видно по разнице в цене. Знакомые спрашивают - "По чем брал?", называешь цену - "А чё так дорого, этож Рено?". Начинаешь объяснять что Рено - это не только Логан (слишком уж он на слуху у народа в сравнении с другими моделями), и что Логан реально дешевле в этой же комплектации. Наверное у всех так ))
Неужели такие дремучие граждане еще есть?Ustaich писал(а): Знакомые спрашивают - "По чем брал?", называешь цену - "А чё так дорого, этож Рено?". Начинаешь объяснять что Рено - это не только Логан (слишком уж он на слуху у народа в сравнении с другими моделями), и что Логан реально дешевле в этой же комплектации. Наверное у всех так ))
По их мнению Лагуна тоже дешевый автомобиль?