Размерность диска. Резина.
svaigher! Много мнений, что вроде 13-тые по размеру зимой лучше будут - хотя я лично сомневаюсь, что отличия будут заметны, литье или штамповка - по мне так однозначно литье, мы блин не на Аляске живем, бамперами снег не чистим, ИМХО штамповка портит внешний вид, а конкуренция по производству литья такова, что по прочности и надежности не уступают штамповке, ну и разница в цене. Я лично беру 14 резину зимнюю, хочу свое родное литье (абсолютно такое же как у тебя) перекинуть и оставить, а на лето что-нибудь "прикольное" из литья (како-нибудь AEZ, например)присмотреть, а может ковку. По "дыркам" болты не надо менять, ты же не ступицу меняешь, основное - правильность выбора по диаметру отверстий, и вылету (а то быстренько с гарантии слетишь).
svaigher писал(а):Собственно, грамотные люди, скажите мне (как наверное самому непонятливому...
Вот приду я например завтра в магазин...
1. Что мне надо сказать (кроме того что у меня символ) что бы колеса мне подоршли?
2. Какие лучше - 13 или все-таки 14? Штамповка или литье?
3. У меня сейчас стоит оригинальное литье. Нужны ли мне новые болты на колеса, если я возьму
а) штамповку
б) не оригинальное литье
Заранее спасибоПростите за мой баранизм
Попробуем разобраться по порядку:
1. Кроме того, что "Символ", нужно сказать еще "Рено" (не обижайтесь это шутка такая). Как правило выбор резины зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если предполагается езда только по городу - то в шипованных колесах большого смысла нет (если не считать обледенения во дворах, где снег как правило не чистят). Если предполагается езда по всем дорогам (город, трасса, на дачу) то лучше шипованные.
2. Размер, по опыту практической езды, лучше брать больше чем меньше, т.е. 14 радиус. Но это касается только дисков. При этом размер резины 175/65 R14T.
Зимой штамповка практичнее, да и не до понтов на наших нечищенных дорогах. В отличие от литья штамповка гнется и мнется, затем выправляется. Литье же трескается и лопается. Цены на ремонт литья намного выше чем штамповки.
3. По утверждению официалов болты крепления колеса для штамповки подходят и к литью. А вот для литья болты на штамповку ставить нельзя.
Как правило при покупке "Символа" на литье, Рено устанавливает болты для штамповки. Как показатель - отсутствие 4-х запасных болтов для запаски (она на штампованном диске).
Размерность болтов для стальных штампованных дисков в другой теме форума А я сегодня переобулась . Там же и размеры штампованного диска.
Последний раз редактировалось user_680 30 окт 2007, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Asterro - старое название фирмы производителя дисков. Сегодня их позиционируют как "Евродиск". Завод расположен в Узбекистане, оборудование импортное (вроде бы итальянское - могу ошибиться), скоро такой же появится и в России под Питером. Ставил их продукцию неоднократно и 13 и 14 радиусы - проблем не имел.
На сегодняшний день наш отечественный АвтоВаз отдает предпочтение именно узбекской продукции, даже имея свои родные тольятинские штамповки.
На сегодняшний день наш отечественный АвтоВаз отдает предпочтение именно узбекской продукции, даже имея свои родные тольятинские штамповки.
Всем привет ! Сегодня переобулся и специально нашел таки маркировку на родных литых дисках. Вылет всё же 43 !!! С остальным всё проще -
Типоразмер
Ширина обода 5.5
Диаметр обода 14
Количество крепежных отверстий 4
Диаметр расположения крепежных отверстий (PCD) 100
Диаметр центрального отверстия 60.1
Вылет (ET) 43
Шиповку одел на Replica- RN 6
Родные диски обул в Dunlop Graspic DS2
Машина 2007 г. если это важно.
Типоразмер
Ширина обода 5.5
Диаметр обода 14
Количество крепежных отверстий 4
Диаметр расположения крепежных отверстий (PCD) 100
Диаметр центрального отверстия 60.1
Вылет (ET) 43
Шиповку одел на Replica- RN 6
Родные диски обул в Dunlop Graspic DS2
Машина 2007 г. если это важно.
Почитай, что об этом пишут на форумах коллег.Виталик писал(а):А что все на 14, а 15 ни у кого нету. Среди 14 мне внешность не нравится, 15 очень нравятся. Размер резины не знаю понимаю что низкопрофильная она чем хуже или лучьше. будет жесче ?
ТАм люди пытаются избавиться от таких 15-х колес

1) Очень жесткая подвеска становится
2) Загруженная машина начинает чиркать колесами
3) Увеличивается расход топлива
4) Уменьшается динамика автомобиля
Мое ИМХО, нужно брать ковку 14