Система охлаждения . ЭБУ , Вентилятор охлаждения

Обсуждение кондиционера, подушек безопасности, оптики и прочей электрики автомобиля
user_13548
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 17:15

Сообщение user_13548 » 23 мар 2015, 15:44

Да, вентилятор работает, но только по цепи, запускающую малую скорость.

Питание по цепи большой скорости до вентилятора не доходит



К.А.Минский
Гуру
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 17:24

Сообщение К.А.Минский » 23 мар 2015, 19:44

Я именно номер 10 на схеме и имел в виду. Такое чувство, что куча пыли на проволоке создаёт для неё неверное ощущение реальной температуры...

liner238
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:28

Сообщение liner238 » 23 мар 2015, 20:58

К.А.Минский писал(а):Я именно номер 10 на схеме и имел в виду. Такое чувство, что куча пыли на проволоке создаёт для неё неверное ощущение реальной температуры...
На счет пыли не знаю , но сегодня у электрика был. По датчику температура 82 градуса . на пирометре 105 . У кого какие идеи ? я думаю что проблема в ЭБУ , но заменю провода , на всякий случай . Штекер чистил WD никакого результата не дало.

user_13548
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 17:15

Сообщение user_13548 » 23 мар 2015, 21:06

К.А.Минский, я дико извиняюсь, но понижающий резистор (сопротивление) никаких ощущений создавать не может.

Данный резистор нужен, что бы на нем падало напряжение бортовой сети, и уже пониженное напряжение на эл. двигателе заставляло его вращаться с меньшей скоростью (чем без резистора)

liner238
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:28

Сообщение liner238 » 23 мар 2015, 21:08

У меня была идея , накинуть на провод с терморезистором ( датчиком ) дополнительное сопротивление , выравнять показания датчик с реальной температурой двигателя и радоваться .

user_13548
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 17:15

Сообщение user_13548 » 23 мар 2015, 21:12

liner238 писал(а):Перемыкал 3 и 5 контакт в разъеме для реле , вентилятор не включался .
Прежде чем разбираться с ЭБУ надо вот здесь разобраться.

Что по этому поводу сказал Электрик?

liner238
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:28

Сообщение liner238 » 23 мар 2015, 21:13

afdmit писал(а):
liner238 писал(а):Перемыкал 3 и 5 контакт в разъеме для реле , вентилятор не включался .
Прежде чем разбираться с ЭБУ надо вот здесь разобраться.

Что по этому поводу сказал Электрик?
Реле работает. он включал через obd кабель две скорости вентилятора . Потом мне заливали что циркуляции тасола нету , пришел слесарь , сказал что электрики олени и что циркуляция есть , так как печка работает и никаких воздушных пробок нету .

liner238
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:28

Сообщение liner238 » 23 мар 2015, 21:16

afdmit писал(а):
liner238 писал(а):Перемыкал 3 и 5 контакт в разъеме для реле , вентилятор не включался .
Прежде чем разбираться с ЭБУ надо вот здесь разобраться.

Что по этому поводу сказал Электрик?
все что сделал электрик , пришел , вставил кабель диагностики , почесал репу и все , ну потом ещё проверил что то мультиметром и сказал " ну минус до эбу идет " на что я подумал " какой нахер минус " ...

user_13548
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 17:15

Сообщение user_13548 » 23 мар 2015, 21:46

liner238 писал(а): Перемыкал 3 и 5 контакт в разъеме для реле , вентилятор не включался . Вот с ЭБУ поеду в понедельник к электрику на диагностику.
Значит Вы не то что-то перемыкали.



Не нужен Вам такой диагност, который может только сканер подключить. Хороший специалист должен уметь работать тестором, пробником, читать схемы и не только точно выявить неисправность, но и устранить ее.

Еще раз перечитайте по ссылке http://www.Фууу..../forum ... 8&start=20

и ищите хорошего специалиста , может даже в гаражах (там чаще бывают добросовестные ребята)

Удачи
Последний раз редактировалось user_13548 23 мар 2015, 22:03, всего редактировалось 1 раз.

liner238
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:28

Сообщение liner238 » 23 мар 2015, 21:53

afdmit писал(а):
liner238 писал(а): Перемыкал 3 и 5 контакт в разъеме для реле , вентилятор не включался . Вот с ЭБУ поеду в понедельник к электрику на диагностику.
Значит Вы не что-то перемыкали.



Не нужен Вам такой диагност, который может только сканер подключить. Хороший специалист должен уметь работать тестором, пробником, читать схемы и не только точно выявить неисправность, но и устранить ее.

Еще раз перечитайте по ссылке http://www.Фууу..../forum ... 8&start=20

и ищите хорошего специалиста , может даже в гаражах (там чаще бывают добросовестные ребята)

Удачи
Завтра проверю старый датчик .Вот только ... не знаю как подобраться к b1 и b2 так как усики мультиметра туда не влезут

К.А.Минский
Гуру
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 17:24

Сообщение К.А.Минский » 24 мар 2015, 19:46

afdmit писал(а):К.А.Минский, я дико извиняюсь, но понижающий резистор (сопротивление) никаких ощущений создавать не может.

Данный резистор нужен, что бы на нем падало напряжение бортовой сети, и уже пониженное напряжение на эл. двигателе заставляло его вращаться с меньшей скоростью (чем без резистора)
Да и хрен с ним... Зато помогло!

liner238
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:28

Сообщение liner238 » 29 мар 2015, 22:46

Проблема решена! Изначально ( при покупке ) стоял аналог датчика температуры . Поменял на оригинал - все хорошо

pofigist
Аспирант
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:41

Сообщение pofigist » 30 мар 2015, 00:19

liner238 писал(а):Проблема решена! Изначально ( при покупке ) стоял аналог датчика температуры . Поменял на оригинал - все хорошо


Как-то непонятно. У Вас в первом посте написано, что когда появились проблемы, то Вы датчик поменяли и это не помогло.

Ответить