Отсечка

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.

user_7434
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:57

Сообщение user_7434 » 11 апр 2009, 23:55

dr.obchick

со второй.......если не лень переключать туду-сюда)

Спасибо, страраюсь так и делать.

артем333
Мастер
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:20

Сообщение артем333 » 12 апр 2009, 01:08

Есть старый добрый проверенный прием.

Не хватает тяги на передаче, а переключаться нет времени или возможности (скользко или в повороте на подъёме) - выжми на секунду сцепление и отпусти. Мотор, освобождённый от трансмисии раскрутится - обороты возрастут и появится тяга. :twisted:

user_6656
Студент
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 23:41

Сообщение user_6656 » 12 апр 2009, 02:38

GESHA писал(а):Есть старый добрый проверенный прием.

Не хватает тяги на передаче, а переключаться нет времени или возможности (скользко или в повороте на подъёме) - выжми на секунду сцепление и отпусти. Мотор, освобождённый от трансмисии раскрутится - обороты возрастут и появится тяга. :twisted:
Ага) Это со стороны занятно выглядит :o Особенно на 1ой или 2ой передаче.. В округе сразу начинают задумываться что там под капотом.. а там фиг да нефига)

user_615
Преподаватель
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 01:21

Сообщение user_615 » 18 апр 2009, 12:39

GESHA писал(а):Есть старый добрый проверенный прием.

Не хватает тяги на передаче, а переключаться нет времени или возможности (скользко или в повороте на подъёме) - выжми на секунду сцепление и отпусти. Мотор, освобождённый от трансмисии раскрутится - обороты возрастут и появится тяга. :twisted:
Дело в том, что если ты так сделаешь на скользкой дороге, то мотор раскрутится. Но вот раскрутиться он может вместе с автомобилем.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 18 апр 2009, 13:47

GESHA писал(а):Есть старый добрый проверенный прием.

Не хватает тяги на передаче, а переключаться нет времени или возможности (скользко или в повороте на подъёме) - выжми на секунду сцепление и отпусти. Мотор, освобождённый от трансмисии раскрутится - обороты возрастут и появится тяга. :twisted:


Да какой там. Во первых ты тратиш время на это В среднем 1 сек. Во вторых будет всего небольшой рывок который на мой взгляд не даст глобального ускорения, не думаю что это оптимальное решение, тем более сцепление изнашивается в разы быстрее.

Мое мнение не вариант. :!:

user_1133
Аспирант
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 16:31

Сообщение user_1133 » 18 апр 2009, 21:14

GESHA писал(а): (скользко или в повороте на подъёме) - выжми на секунду сцепление и отпусти.


Потом обычно требуется замена либо сцепления, либо автомобиля в сборе, либо прокладки между рулём и сиденьем. Потому что "испортилось".



Про спортсменов не говорю (они натренированы на нештатные ситуации), но для гражданской езды такой приём рекомендовать очень-очень не стал бы.

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 18 апр 2009, 22:03

scsiman писал(а):
GESHA писал(а): (скользко или в повороте на подъёме) - выжми на секунду сцепление и отпусти.


Потом обычно требуется замена либо сцепления, либо автомобиля в сборе, либо прокладки между рулём и сиденьем. Потому что "испортилось".



Про спортсменов не говорю (они натренированы на нештатные ситуации), но для гражданской езды такой приём рекомендовать очень-очень не стал бы.


+1000

управляемый занос особенно на переднем приводе - штука эффективная! исключительно в умелых руках



з.ы.: но тот кто умеет, никогда не будет "напоказ кренделя" делать... т.к. цена ошибки оч. хорошо известна

Ответить