Отсечка

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 16 ноя 2007, 08:21

Виталик писал(а):Подскажите на4 90км нормально или уже 5надо. Тахометра нет.
я на пятую при 60 переключаюсь, когда спокойно....



bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 06 дек 2007, 09:55

Валерий писал(а):
Виталик писал(а):Подскажите на4 90км нормально или уже 5надо. Тахометра нет.
я на пятую при 60 переключаюсь, когда спокойно....
+1 :wink:

user_7434
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:57

Сообщение user_7434 » 09 апр 2009, 20:54

По своему вопросу не хотел создавать отдельную тему, поэтому подниму существующую.

Купил машинку всего пять дней назад.

В моем Символе (первая фаза) нет тахометра.

Это моя проблема, тем более, это мой первый автомобиль. Права получил пол года назад, "чайник", в общем, но способный: удивляюсь, что езжу вполне уверенно. Не пинайте, пожалуйста :roll:

Проехал на своем авто около 200 км. И вот такие впечатления:

Первая скорость до 10 км/ч;

Вторая - 5 - 35 км/ч;

Третья - 20 - 75 км/ч;

Четвертая - 50 - 110 км/ч.

Пятая 80 - 125 - дальше не пробовал, и пока желания нет.

Мои наблюдения только по шуму двигателя на больших оборотах, и вибрации на маленьких.

Позволил себе на шоссе в правом ряду ехать за фурой на 100 км/ч, потом её обогнал на той же, что и ехал, четвертой передаче на скорости 120 км/ч. Двигатель стал слышен, но не в полный напряг. Ускорение длилось недолго, после обгона двух фур перестроился опять в правый ряд и просто немного отпустил педаль газа (она такая мегкая!), понизив скорость до 100 км/ч, оставаясь на четвертой передаче.

Помогите новичку разобраться, что я не так делаю, и в случае чего направьте куда нужно :wink:

Спасибо.

Wazzup
Мастер
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 21:50

Сообщение Wazzup » 09 апр 2009, 21:15

Эхм :)

Я бы с "таким опытом" не гонял бы 120 :)) для начала.

А так вроде всё путём. Но : 3 и 4 передачу не стал бы использовать на таких скоростях. Обороты близки к 1500 - не надо грузить движок.

Имхо лучше интенсивно разогнаться на 2ой-3ей и далее спокойно ехать на 4ой уже с 60 км\ч. Имхо.

Кстати на чём учился ? А отсечка у тебя работает ?

user_7434
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:57

Сообщение user_7434 » 09 апр 2009, 21:34

Wazzup, спасибо за отзвыв, мне сейчас это нужно!
Я бы с "таким опытом" не гонял бы 120 ) для начала.
Полностью согласен. Понял свою ошибку. Еду по изученному маршруту. Разгоняюсь до 100 км/ч на Московском шоссе. Там с такой скоростью в том участке в правом ряду едут и автобусы с пассажирами, и грузовики. А в левом ряду едут, не знаю сколько, наверное 130 - 160 :roll: Вот такой скоростной режим. Мне нужно как-то в него вписываться. Тем более, в правилах написано, что рекомендуемая скорость, это скорость потока.
Но : 3 и 4 передачу не стал бы использовать на таких скоростях. Обороты близки к 1500 - не надо грузить движок.
Спасибо, подкорректирую :!:
Кстати на чём учился ?
На Fiat Albea.
А отсечка у тебя работает ?
Не пробовал до такого доводить двигатель. Стараюсь держаться в неких рамках. Экспереметировать с этим, как и с монгим другим, мне не особо хочется :oops:

Timmy
Мастер
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 18:38

Сообщение Timmy » 09 апр 2009, 23:37

Где-то на форуме были рекомендации относительно скоростей и передач, чтобы получить нормальный расход топлива. У меня тоже комплектация без тахометра и Симбол - первый автомобиль. Учился слушать двигатель, благо первые несколько дней магнитолы не было и была возможность понять

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 10 апр 2009, 06:38

У меня на второй отсечка на 85-ти по спидометру.

1.4л 75лс

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 10 апр 2009, 08:27

YuraSanych писал(а):Помогите новичку разобраться, что я не так делаю, и в случае чего направьте куда нужно :wink:

Спасибо.
смотря чего хотите?

1-2-3-4 сами решайте...

а для экономичности пятую можно включать легко от 60 км/ч (я включаю и от 50 км/ч) и с тапкой по нежнее...

user_6656
Студент
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 23:41

Сообщение user_6656 » 10 апр 2009, 15:11

Den2S писал(а):У меня на второй отсечка на 85-ти по спидометру.

1.4л 75лс
На второй да..

А вот на третьей что то уже страшновато становится когда стрелка за 110 переваливает :o Так что рука сама непроизвольно переключает на 4ую

Wazzup
Мастер
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 21:50

Сообщение Wazzup » 10 апр 2009, 15:25

О Боже! Валера - у нас не трёхлитровый движок - ну не надо так над ШПГ издеваться. Не грузите так движок, пожалуйста.

В условиях города так вообще небезопасно ездить. В случае опасности невозможно будет ускориться.

user_7434
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:57

Сообщение user_7434 » 10 апр 2009, 16:22

Timmy
Где-то на форуме были рекомендации относительно скоростей и передач, чтобы получить нормальный расход топлива.
Ткните носом, пожалуйста. Искал тут на форуме информацию по этому поводу. Но так и нее нашел... :cry:
У меня тоже комплектация без тахометра и Симбол - первый автомобиль. Учился слушать двигатель, благо первые несколько дней магнитолы не было и была возможность понять
Значит я не один такой. У меня стоит совсем простенькая магнитола от предыдущего хозяина (ещё с кассетным проигрывателем). Но я пока езжу в тишине - двигатель слушаю :)



Валерий
смотря чего хотите?

1-2-3-4 сами решайте...
Видимо, мои вопросы столь же пространны, как и Ваш ответ.

Но вот тут некоторые говорят, что не все обороты хороши для двигателя. На низких оборотах меня смущает вибрация. В ней, по ощущениям, явно ничего здорового нет.



На первой скорости все таки наверное мог бы узнать, есть отсечка у моего двигателя или нет. Стоит ли пробовать, как считаете, и что может дать такая информация?

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 10 апр 2009, 16:30

до отсечки раскрутить - ничего страшного нет.

попробовать стоит, просто для себя, но лучше на 3-й, например, для полноты ощущений.

когда сработает, машина сама сбросит газ, вот и всё.

важно при обгоне: когда крутанёте до отсечки, катясь по встречке - тут до беды недалеко.

так что будьте внимательны!!!

user_5902
Аспирант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 01:30

Сообщение user_5902 » 10 апр 2009, 16:58

По мне так 60 самый вкайф на 4-ой ехать.. и запас ускорения есть и обороты норм :roll: Пятую включаю не раньше 70 (жалко грузить движок).. но это все при "прогулочной" езде.. в обычном ритме все происходит пожестче :)

user_7434
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:57

Сообщение user_7434 » 10 апр 2009, 20:50

THE RAVEN
до отсечки раскрутить - ничего страшного нет.

попробовать стоит, просто для себя, но лучше на 3-й, например, для полноты ощущений.
На третьей передаче осечка срабатывает при ~120 км/ч, как я понял из обсуждений. Мне разогнаться с такой скоростью приходилось пока на четвертой передаче. В данном случае мне предстоит разобраться, есть ли у меня в двигателе отсечка вообще. В моих условиях могу проделать сей экперимент только на первой или на втотрой скорости. Завтра попробую и отпишусь.
важно при обгоне: когда крутанёте до отсечки, катясь по встречке - тут до беды недалеко.
Пока на встречку выезжать себе не позволяю. Делаю только уверенные действия. Хоть меня поток и загоняяет в 110 - 120 км/ч, но я внимателен, и на такие эксперименты пока не сподоблюсь. Важно знать, что делать в такой ситуации, когда отсечка сработала. Из разговоров понял, что нужно отпустить педаль газа и всё по-новой. Это так?



Lender
По мне так 60 самый вкайф на 4-ой ехать.. и запас ускорения есть и обороты норм
Спасибо за мнение. Я так тоже конечно пробовал ездить. Если движок при этом не грузится, то ощущение, что плывёшь, безшумно так... Здорово!

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 10 апр 2009, 21:52

Lender писал(а):По мне так 60 самый вкайф на 4-ой ехать.. и запас ускорения есть и обороты норм :roll: Пятую включаю не раньше 70 (жалко грузить движок).. но это все при "прогулочной" езде.. в обычном ритме все происходит пожестче :)


На 4-й 60-т запаса ускорения нет.

Мало того что 4-я не тянет, так на этой скорости и вообще не разгоняет, особенно если в гору ехать.



4-я тянуть от 80-85 начинает.

Ответить