Отсечка

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 24 окт 2007, 13:48

vs писал(а):Гы, кстати у меня ему трындец уже настал, но меня это сильно не парит. Как сцепление скончается, заодно и поменяю.




ХАА............ :D



Ты прям как Я мыслиш тож самое, то же течет, но так вяло что даже между сменами масла его добовлять не приходится
Последний раз редактировалось bulat 24 окт 2007, 13:57, всего редактировалось 1 раз.



bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 24 окт 2007, 13:55

Melex99 писал(а):
vs писал(а):
Валерий писал(а):т.е. как это?

сколько уже случаев?

я макс два насчитал!!! :oops:


Ты о чём?


Насколько я понял Валерий спрашивает о случаях выхода из строя сальника колен. вала, про которые Bulat писал.


Я общался с другими Символодами у многих Сальники "сапливились"

Один вообще раз 5 менял.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 24 окт 2007, 14:41

ага, о сальнике и якобы болезни(((

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 24 окт 2007, 16:25

Валерий писал(а):ага, о сальнике и якобы болезни(((


1-ый раз он у меня потек при 50 000 - заменили по гарантии

2-й раз при 90 000

сейчас уже 115 000 все так и езжу

В принцепе пофиг главное что не прогрессирут масло добовлять не приходится

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 24 окт 2007, 16:29

Не, коллеги это не болезнь в любом случае, ну если только мелкая хворь :) На волге моей он тек год где-то, мне надоело масло доливать, поменял на новый, все равно течет, отъездил так еще год и поехал в сервис, поставили какой-то крутой импортный...навреное полгода ездил потом снова подтекать стал :) А вы болезнь, болезнь :)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 24 окт 2007, 16:32

align писал(а):Не, коллеги это не болезнь в любом случае, ну если только мелкая хворь :) На волге моей он тек год где-то, мне надоело масло доливать, поменял на новый, все равно течет, отъездил так еще год и поехал в сервис, поставили какой-то крутой импортный...навреное полгода ездил потом снова подтекать стал :) А вы болезнь, болезнь :)
какой движок - то был???)))

там на каком то вообще набивка была)))

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 24 окт 2007, 22:09

Раскрутил до "дёргалки" на 3-ей - 120 км\ч

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 24 окт 2007, 22:50

Постоянно крутить до отсечки конечно вредно,но переодически даж надо-типа мотору просраться. :)

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 25 окт 2007, 10:31

VOREX писал(а):Постоянно крутить до отсечки конечно вредно,но переодически даж надо-типа мотору просраться. :)


Согласен!Так и делаю)

user_1133
Аспирант
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 16:31

Сообщение user_1133 » 25 окт 2007, 15:46

Это (про то, что время от времени надо дать движку прочихаться) ещё чуть ли не в советское время, по-моему, в "Зарублём" писАли.



Была у мужика "копейка", кушала масло, попёрдывала дымком сизым, не тянула. Дал он её товарищу, который поехал на ней в отпуск на Юг, в горы. По возвращении товарища мужик машину не узнал -- масло почти не ест, движок -- зверь.



Делался в журнале такой вывод: товарищ педальку топтал как следует, в горной местности нагрузка на движок была приличная, за счёт высоких оборотов и нагрузки выгорела всякая дрянь со свечей, начали работать залёгшие кольца и т.д. и т.п.

user_262
Студент
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 май 2007, 17:34

Сообщение user_262 » 25 окт 2007, 15:59

scsiman писал(а):Это (про то, что время от времени надо дать движку прочихаться) ещё чуть ли не в советское время, по-моему, в "Зарублём" писАли.



Была у мужика "копейка", кушала масло, попёрдывала дымком сизым, не тянула. Дал он её товарищу, который поехал на ней в отпуск на Юг, в горы. По возвращении товарища мужик машину не узнал -- масло почти не ест, движок -- зверь.



Делался в журнале такой вывод: товарищ педальку топтал как следует, в горной местности нагрузка на движок была приличная, за счёт высоких оборотов и нагрузки выгорела всякая дрянь со свечей, начали работать залёгшие кольца и т.д. и т.п.


Книжка была у меня такая советская, называлась "Ещё был случай..." про всякие автомобильные дела. Непредуманные истории. Многие из них до сих пор актуальны. Вроде даже сканил и распознавал, если интересно, могу поискать и выложить.



Там и эта история была. Тока я бы не стал путать раскрутку до отсечки и действительное движение под нагрузкой. На "копейке" отсечки, по очевидным причинам, не было. Мне кажется целесообразней проехать минут 20 на 4-4,5 тысячах, нежели крутануть до семи пару раз.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 25 окт 2007, 16:21

sunbeam_2001 писал(а):Мне кажется целесообразней проехать минут 20 на 4-4,5 тысячах, нежели крутануть до семи пару раз.
я когда на север ездил, я часами держал 4000 - 4500

откровенно, было жалко! :oops:

куда лучше 3000 - 3500

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 25 окт 2007, 19:01

Валерий писал(а):
sunbeam_2001 писал(а):Мне кажется целесообразней проехать минут 20 на 4-4,5 тысячах, нежели крутануть до семи пару раз.
я когда на север ездил, я часами держал 4000 - 4500

откровенно, было жалко! :oops:

куда лучше 3000 - 3500


Фигня а вот я блин вот такую рыбу поймал :lol: :lol:



200 км проехал 5200- 5500об/мин по ТАхометру на 5-ой без перерыва.

Все пучком движок живет он просто ЗВЕРЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ........... :lol:

user_262
Студент
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 май 2007, 17:34

Сообщение user_262 » 25 окт 2007, 20:21

Валерий писал(а):я когда на север ездил, я часами держал 4000 - 4500

откровенно, было жалко! :oops:

куда лучше 3000 - 3500


Я ж не предлагаю эксплуатировать в таком режиме. Речь зашла о прочистке двигателя посредством раскрутки до отсечки. На мой взгляд, если хочешь сбить нагар с клапанов, поршней, ещё чего в профилактических целях, то лучше уж погонять как я написал...



У меня на Жигуле 5-ой передачи вообще не было. Так на четвёртой по трассе (по спидометру) 120-140 и гонял. Как раз получалось 4,5-5 тыс. Ревел, зараза, но ничё, привыкаешь. Машине шёл десятый год, а движок был в порядке, хотя всю жизнь так и проходил.



Кстати, на Симболе стараюсь держать обороты между 2-мя и 3-мя тысячами, выбирая передачу. Ниже двух его мучать жалко, выше трёх уже шумно. Это нормальный диапазон при обычной езде?

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 25 окт 2007, 22:06

мне кажется маловат...от 3 до 4, это нормально, движок у симбы любит обороты, и от этого он не стадает...а 2...ну ему реально с 2 тянуть тяжеловато, хотя тенет гад!:)

Ответить