ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Обсуждение подвески, рулевого управления и тормозной системы
user_13633
Студент
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 08:57

Сообщение user_13633 » 01 сен 2011, 09:44

body писал(а):Сама откручивается.

Но периодически неплохо бы залазить туда и следить за состоянием этого механизма. У меня слева гайка закисла и не крутилась, деталью 5 сточило все зубчики на гайке.
Спасибо будем следить.



user_13623
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:31

Сообщение user_13623 » 01 сен 2011, 10:15

body писал(а):
merrsonn писал(а):
объясните мне принцип работы механизма резулятора зазоров?

(цифры 5, 11, 9)
По мере износа фрикционных накладок дет.5 поворачивает гайку дет.11 которая упирается в дет.9. Чем больше крутишь гайку 11, тем больше разводятся колодки. В общем обычный храповик. Гайки с правой и левой стороны имеют разную резьбу - правую и левую.
значит я правильно подумал. спасибо

Чихпых
Аспирант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 22:06

Сообщение Чихпых » 13 окт 2011, 13:26

merrsonn писал(а): распорочка между колодками регулируемая (ЗАЧЕМ?!). и на "плохом" колесе она была на мой взгляд слишком сильно раздвинута (см. фото). например чтоб поставить барабан на новые колодки пришлось её укоротить где то на 7мм почти до самого предела, иначе не налезал.

но ведь там же есть пружинка которая держит стопор этой распорки, которая меня почему то наводит на вывод об авторастяжке до нужных пределов - зачем она?

есть у кого нибудь ссылка на описание работы данной конструкции? ну или расскажите ссылаясь на фото :)
Это устройство самораздвигания колодок. Они стерлись - вот и раздвиг был больше. Когда поставил новые, что они не влезали в барабан? Механизм скрутил и начинаешь одевать барабан. Если свободно одевается, то крутишь и раздвигаешь до той поры пока барабан начинается одеваться с усилием.



Есть еше нюанс, если хочешь почистить механизм, а при снятии барабана он немного пошел и дальше не снимается?

Опять прижал, т.е. полностью одел барабан.

Через отверстие отжал защелку и другой отверткой крутишь колесо и сводишь колодки. После барабан легко снимется.

Не забывая снизу ослабить тормозные тросики ручника. Лучше вообще вывести из зацепа.

ВладСим
Студент
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 00:43

Сообщение ВладСим » 15 дек 2011, 14:38

Как определить, что пора менять задние колодки, ручник не держит

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 15 дек 2011, 14:52

по пробегу и осмотром, оценив состояние и остаточную толщину колодок, значения велечины в факе

user_9013
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 16:27

Сообщение user_9013 » 20 дек 2011, 19:08

Заклинило заднее левое колесо :( Пробег 49000. Поставил машину в гараж, через 3 дня пришел, завел, а оно упирается, при движении назад чуть-чуть проворачивается, впред - клинит :( Похоже надо снимать и смотреть, вот только как оно снимется ежели колодки упираются?

KUB
Гуру
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 19:56

Сообщение KUB » 21 дек 2011, 14:20


user_9013
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 16:27

Сообщение user_9013 » 25 дек 2011, 20:07

Это я видел :)

Снял с полощью трехлапого съемника, лапки пришлось чуток модернизировать. Подшипник располовинился, правда сепаратор цел, пока собрал обратно. У меня малость по другому чем на упомянутых картинках, распорная планка другая. Причина заклинивания колеса - оторвавшаяся накладка. Причем явно не "вчера". Колодки заменил. В ближайшее время заменю и с противоположной стороны.

KUB
Гуру
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 19:56

Сообщение KUB » 25 июн 2012, 21:08

После замены тормозных колодок с полной чисткой и смазкой механизма. Проехал порядка 10 км по городу.

После этого ручник с 4 щелчков стал тянуться до 6. Понятно, колодки притираются.

Возник вопрос:

Снова необходимо разбирать и настраивать механизм в барабанах или в данном случае, достаточно подтянуть гайку на уравнителе?

Petr_K
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 02:28

Сообщение Petr_K » 25 июн 2012, 21:28

KUB писал(а):После замены тормозных колодок с полной чисткой и смазкой механизма. Проехал порядка 10 км по городу.

После этого ручник с 4 щелчков стал тянуться до 6. Понятно, колодки притираются.

Возник вопрос:

Снова необходимо разбирать и настраивать механизм в барабанах или в данном случае, достаточно подтянуть гайку на уравнителе?
Это говорит о том что не работают механизмы в барабане авто подвода колодок.....

KUB
Гуру
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 19:56

Сообщение KUB » 25 июн 2012, 21:38

Есть такое предположение. Но когда ручник опущен, колёса хоть и крутятся свободно, но слышны несильное шарканье о колодки.

При настройке механизмы трещали.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 25 июн 2012, 23:19

если всё смазано, то может достаточно СИЛЬНО нажать на тормоз?

Petr_K
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 02:28

Сообщение Petr_K » 26 июн 2012, 08:11

Вообще рекомендую машину ставить на ручник и раз 10 нажимать на тормоз время от времени -колодки будут подводится, или просто при парковке ставить машину на ручник - это разрабатывает механизмы и подводит колодки....

user_6152
Аспирант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 01:41

Сообщение user_6152 » 27 июл 2012, 22:36

сегодня тоже поменял задние тормозные колодки (покупал колодки от ЛОГАНА подошли без проблем)!!!



а все было так:

Вчера вечером случилась небольшая неприятность, выходя из магазаина, завожу машину, сажусь и опа машина не едет на холостых, такое ощущение что стоит на ручнике, хотя он опушен. В итоге, что заднее правое колесо немного заклинило, машина едет но как на ручнике. Ну потихоньку поехал до дома около 400-500метров, в гараж ехать не стал, оставил машину на стоянке, так как боялса перегреть барабан, а он нагрелся неплохо. Утром опять же потихоньку (медленно чтобы не сильно тормозить а то опять подклинит колесо) доехал все таки до гаража и принялса разбирать задние тормозные барабаны.

ВРазобрав обнаружил следующее, накладка на одной колодке была оторвана, короче устала она работать и оторвалась. Поехал в магазин купил колодки для логана (фирмы LPR других не было) подошли как родные.



Далее фотосет процессса замены:

домкратим машину, снимаем колесо, снимаем заглушку, откручиваем головкой на 30 контрагайку, снимаем (выбиваем, выдергиваем самый трудоемкий процес) тормозной барабан, затем снимаем верхнюю пружину, затем боковую пружину, ну а после нижнюю пружину и разниамем колодки.

собираем все в обратной последовательности. Сложно натягивается верхняя пружина, но благодаря маленькой фигурной отвертке зацепляется очень легко, когда менял вторую сторону сделал все очень быстро.



вот ссылка там с фотографиями:

http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... 1324/#post

AnatolyM
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:55

Сообщение AnatolyM » 07 окт 2012, 22:23

пожалуйста, опишите в деталях для меня неразумного, для снятия барабана, в каком положении он должен стоять и в какое отверстие надо вставлять отвертку, в какую сторону надо двигать отвертку (в сторону носа или багажника, или толкать от себя), чтобы снять "стопор". куда уже только ни тыкал, ну не получается у меня, не пойму что делать. Помогите!!

Ответить