ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Обсуждение подвески, рулевого управления и тормозной системы
user_13584
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:57

Сообщение user_13584 » 30 авг 2011, 20:53

Белый Тигр писал(а):если барабанные, то скорее всего эти, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=05F077FE&sr=-4
Колодки . как я поняла барабанные. Но у нас в "Диконе" сказали, что ставили на эти машины овальные и еще какие-то. Те, что вы подсказали, они какие7[/quote]



user_9181
Аспирант
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:17

Сообщение user_9181 » 30 авг 2011, 21:48

Diva1000 писал(а):Те, что вы подсказали, они какие7


Овальные? :shock: А это не развод? :)



Я не знаю какие, те что идут по артиклу рено на клио. Точнее можно определить только по VIN номеру и шильдику на стойке.



Или сделайте запрос в Экзисте или спешите номер артикля у официалов.

user_13623
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:31

Сообщение user_13623 » 30 авг 2011, 22:32

ребятушки, выручайте быстрым советом!



Сам вожу тазы семейства "Самара" более 5 лет и ремонтом занимаюсь исключительно сам. А у жены симбол 2008г который иногда эксплуатируется и мной.

Появилось подозрение на то, что отвалилась накладка задней колодки (зачастую замечалось как колодки прикипают к барабанам после 2-3 дневного простоя, видимо доприкипались - что то трется в барабане, плюс иногда при езде сзади колесо стопорится - надеюсь я верно поставил диагноз?).

ну я удрученный опытом ремонта тазов, полный энтузиазма скидываю колесо и обнаруживаю, что советские инженеры в методах организации самостоятельного ремонта заметно преуспели!!! где ж такое виданно-для того чтоб снять барабан нужно откручивать гайку ступицы!? :?

Головки такой у меня не оказалось и поэтому поперся я домой изучать другие подводные камни... посему ответте мне пжалста на такие вопросы:



1) какого размера гайка ступицы? (вроде 32, так?)

2) действительно ли нужно менять гайку ступицы? сам бы я наверно забил, но жена за рулем - и возможность её "самооткручивания" меня пугает... (а вообще полный идиотизм, я думаю не тот узел, в котором инженеры могли бы себе позволить допустить возможность самооткручивания) мож чем просто законтрагаить?

3) продаются ли новые гайки отдельно, или только в комплекте с подшипниками? если да, прошу номерочек!

4) без возможности определить момент затяжки этой гайки, какими методами определить нужную силу закручивания? и чем ваще чревата перетяжка?

5) ну и напоследок, подскажите какие лучше бюджетные колодочки (неоригинал) поставить (сслылочка с Экзиста приветствуется)



извиняюсь если много вопросов, надеюсь не частым гостем тут буду, да и возможно просто заморачиваюсь пустяками вроде вопросов 2,3,4 :)

user_12907
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:33

Сообщение user_12907 » 31 авг 2011, 01:04

1. Запасись головкой на 30, лично я подлез накидным ключом и трубой.

2. ХЗ, на гайке есть стопорное кольцо, которое по идея должно препятствовать раскручиванию.

3. Проще всего зайти в магазин с винкодом машины и спросить.

4. Закрути так же как было прикручено )))

5. Замерить диаметр барабана и подобрать колодки в соответствии его размеру ~1500р комплект.

user_13548
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 17:15

Сообщение user_13548 » 31 авг 2011, 13:25

merrsonn

однозначно надо скинуть барабан и проверить колодки - слетевшая накладка в любой момент заклинит колесо.

для диаметра 203 мм - 7701208111, 7701203979, 7701206962



http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CB102C79#



http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AD604B55&sr=-4



http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C2F0112F&sr=-4



ценник на аналоги от 500 до 4000 руб



хорошие тормозные колодки:ATE , TRW, Delphi, Mintex, Bosch, Morse, Textar

user_13623
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:31

Сообщение user_13623 » 31 авг 2011, 15:36

поменял на бошевские, что то около 800 рублёв вышло. гайки не стал менять - над до завтра ждать, не хочу.



при вскрытии обнаружилась такая беда:

на одном колесе обе колодки до металла (видно на фото), причем с одной накладка видимо уже истёрлась в порошок, другая выпала мелкими пластинками.

на другом колесе всё не так плачевно, колодки конечно исхудали но не критично.

думаю вот разобраться в чем причина. цилиндры все рабочие, грешить на колдун по определённым причинам тоже не хочу



Изображение



в отличии от ВАЗа распорочка между колодками регулируемая (ЗАЧЕМ?!). и на "плохом" колесе она была на мой взгляд слишком сильно раздвинута (см. фото). например чтоб поставить барабан на новые колодки пришлось её укоротить где то на 7мм почти до самого предела, иначе не налезал.

но ведь там же есть пружинка которая держит стопор этой распорки, которая меня почему то наводит на вывод об авторастяжке до нужных пределов - зачем она?

есть у кого нибудь ссылка на описание работы данной конструкции? ну или расскажите ссылаясь на фото :)



а причину всего этого дела я выдумал только одну. машина до знакомства со мной обслуживалась всегда у официалов. и каждый раз жене говорили что задние колодки еще в норме. вот и думается что 3000км назад на плановом ТО их или подменили на что похуже или подмудрили с этой распоркой а барабан просто вдолбили в ущерб накладкам... :evil:

user_13623
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:31

Сообщение user_13623 » 31 авг 2011, 15:49

и еще кое-что. обратив внимание на то что самую большую проблему на форуме вызывает снятие барабана, дам небольшой совет, как это несложно сделать:



после скручивания ступичной гайки слегка наживляешь назад колесо на все 4 болта. после этого прижав колесо вплотную к барабану что есть мочи дергаешь его на себя. мне понадобилось не более 3-4 таких рывков чтобы безболезненно и без лишних нервов снять барабан, ибо тяга распределяется равномерно по барабану и перпендикулярно ему, посему он очень хорошо и без перекосов сходит. при этом чем длиньше болты тем больше разгон и соответственно больше усилий прикладывается к барабану :D



а сколько стоит замена колодок у официалов? надо жене объяснить сколько пива на сэкономленные деньги я могу седня выпить? :) :)

ЦЦК
Гуру
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 21:44

Сообщение ЦЦК » 31 авг 2011, 19:03


user_5649
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:17

Сообщение user_5649 » 31 авг 2011, 19:29

Добрый день.

у меня такая же была проблема, на одном колесе колодки в железо, на другом слегка потертые. причина закис колдун и прокачайте на обоих колесах торм цилиндры, возможно там где торм колодки лучше цилиндр не работает. Для сведения колдун дорогущий.





[quote="merrsonn"]поменял на бошевские, что то около 800 рублёв вышло. гайки не стал менять - над до завтра ждать, не хочу.



при вскрытии обнаружилась такая беда:

на одном колесе обе колодки до металла (видно на фото), причем с одной накладка видимо уже истёрлась в порошок, другая выпала мелкими пластинками.

на другом колесе всё не так плачевно, колодки конечно исхудали но не критично.

думаю вот разобраться в чем причина. цилиндры все рабочие, грешить на колдун по определённым причинам тоже не хочу



[img]http://s58.radikal.ru/i159/1108/67/f08130917624.jpg[/img]



в отличии от ВАЗа распорочка между колодками регулируемая (ЗАЧЕМ?!). и на "плохом" колесе она была на мой взгляд слишком сильно раздвинута (см. фото). например чтоб поставить барабан на новые колодки пришлось её укоротить где то на 7мм почти до самого предела, иначе не налезал.

но ведь там же есть пружинка которая держит стопор этой распорки, которая меня почему то наводит на вывод об авторастяжке до нужных пределов - зачем она?

[b]есть у кого нибудь ссылка на описание работы данной конструкции? [/b] ну или расскажите ссылаясь на фото :)



а причину всего этого дела я выдумал только одну. машина до знакомства со мной обслуживалась всегда у официалов. и каждый раз жене говорили что задние колодки еще в норме. вот и думается что 3000км назад на плановом ТО их или подменили на что похуже или подмудрили с этой распоркой а барабан просто вдолбили в ущерб накладкам... :evil:[/quote]

user_13623
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:31

Сообщение user_13623 » 31 авг 2011, 20:10

оба цилиндра были рабочие!

и чо если колдун закис его только под замену?



вот теперь более грамотно сформулирую свой вопрос:

объясните мне принцип работы механизма резулятора зазоров?

(цифры 5, 11, 9)

Изображение

user_5649
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:17

Сообщение user_5649 » 31 авг 2011, 21:00

если колдун закис то под замену (мне оценили около 9 т.р.)....либо просто снять его и шланги напрямую к торм цилиндрам :), конечно велика возм заблокировать задн колеса при эстр торможении, то на то оно и экстренное да и не часто его применяем, если вы конечно не уличный гонщик. В моем случае колдун закис но ...я восст его пропускную способность легкими постукиваниями по штоку, затем набил все его изгибы густой смазкой чтобы не корродировал, но...как регулятор в моем случае он не работает, главное пропускает торм жидкость и не течет....пока все.... вроде говорили что подходит от Логана, если что :)



[quote="merrsonn"]оба цилиндра были рабочие!

и чо если колдун закис его только под замену?



вот теперь более грамотно сформулирую свой вопрос:

объясните мне принцип работы механизма резулятора зазоров?

(цифры 5, 11, 9)

[img]http://img.autorambler.ru/img/kbarticle ... 21160.jpeg[/img][/quote]

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 31 авг 2011, 21:34

merrsonn писал(а):вот теперь более грамотно сформулирую свой вопрос:
а каков пробег?

user_11819
Студент
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 11:14

Сообщение user_11819 » 01 сен 2011, 08:26

merrsonn писал(а):
объясните мне принцип работы механизма резулятора зазоров?

(цифры 5, 11, 9)
По мере износа фрикционных накладок дет.5 поворачивает гайку дет.11 которая упирается в дет.9. Чем больше крутишь гайку 11, тем больше разводятся колодки. В общем обычный храповик. Гайки с правой и левой стороны имеют разную резьбу - правую и левую.

user_13633
Студент
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 08:57

Сообщение user_13633 » 01 сен 2011, 09:26

body писал(а):
merrsonn писал(а):
объясните мне принцип работы механизма резулятора зазоров?

(цифры 5, 11, 9)
По мере износа фрикционных накладок дет.5 поворачивает гайку дет.11 которая упирается в дет.9. Чем больше крутишь гайку 11, тем больше разводятся колодки. В общем обычный храповик. Гайки с правой и левой стороны имеют разную резьбу - правую и левую.
Т.е. помере износа колодок я должен снимать барабан и откручивать гайку 11?или она сама откручивается?

user_11819
Студент
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 11:14

Сообщение user_11819 » 01 сен 2011, 09:41

Сама откручивается.

Но периодически неплохо бы залазить туда и следить за состоянием этого механизма. У меня слева гайка закисла и не крутилась, деталью 5 сточило все зубчики на гайке.

Ответить