ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Обсуждение подвески, рулевого управления и тормозной системы
ilyich777
Гуру
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 07:38

Сообщение ilyich777 » 27 июл 2011, 15:51

если у тебя подводчик закис или барабан изнутри стерся-то придется ослаблять.а так в принципе должен слезть.только тоже аккуратно нужно-а то подшипник развалишь.он как раз на крышке барабана.



Justice
Преподаватель
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:47

Сообщение Justice » 27 июл 2011, 16:25

Подшипник там разборный из двух половинок- лучше сразу его промыть и набить новой смазки. Барабан снимается двумя монтажками или суровыми отвёртками- вставляются с разных сторон и качается им барабан, при необходимости- поварачивается. Если машинка более 100 тыс.км. прошла без замены задних тормозных- лучше сразу обзавестись ремкомплектом арматуры ("солдатики", пружины и т.п.)- он недорогой.

Заглушки подшипников- плоской отвёрткой, забиваем, поварачиваем, забиваем. Подшипник- конический! При сборке крайне желательно не перетянуть- лучше динамометрическим ключом затянуть.

user_9181
Аспирант
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:17

Сообщение user_9181 » 27 июл 2011, 16:56

жесть какая-то... человек выше писал, что повредил колодки при снятие барабана, вы пишите про возможность развалить подшипник.. .а всего лишь надо посмотреть состояние колодок... мда.. лучше сразу в сервис :)

ilyich777
Гуру
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 07:38

Сообщение ilyich777 » 27 июл 2011, 17:24

Justice писал(а):Подшипник там разборный из двух половинок- лучше сразу его промыть и набить новой смазки.
то есть подшипник не меняется толком?просто разбирать и смазывать?как ШРУС?ну..понятно,что до определенного предела...

user_11819
Студент
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 11:14

Сообщение user_11819 » 27 июл 2011, 21:01

Еп тить, вот это Вы тут страстей понаписали. У меня машина 155000 прошла, месяц назад смотрел задние тормоза. Барабан снимал так - через болтовое отверстие в барабане отверткой разводите колодки и барабан легко снимается. У меня так вообще без усилий снялся, хотя выработка на барабане 0,7 мм. Из косяков - солдатики надо было бы поменять, но в наличии не было, так что после чистки поставил временно старые. На правой стороне сточились 3 зуба на шестерне механизма саморазвода колодок. Вручную подкрутил шестерни, теперь ручник с 3-х щелчков намертво схватывает. Состояние колодок - как новые, хотя прежний владелец их не менял (по крайней мере так сказал). А вообще механизм задних тормозов порадовал - настолько все просто, ни каких тебе эксцентриков и прочей лабуды (это я с Волгой сравниваю) и работает как часы.

user_11819
Студент
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 11:14

Сообщение user_11819 » 27 июл 2011, 21:08

Белый Тигр писал(а):хм.. я думал что там какое-то крепление есть, а оно тупо выбивается (

А еще вопрос, а обязательно тросик ручника ослаблять?


Держится крышка там очень хорошо, так что доп. креплений не нужно. Тросик ручника ослаблять не надо, и вообще его кроме замены трогать не следует.

Justice
Преподаватель
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:47

Сообщение Justice » 01 авг 2011, 09:17

ilyich777, подшипник меняется, но зачем? Он двурядный роликовый (конический), подкрутил гайку- выбрал люфт. SNR- хватит тысяч на 200. Как на нормальных машинах, а не это гадство разваливающееся через 50тыкм., как спереди.

user_9181
Аспирант
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:17

Сообщение user_9181 » 02 авг 2011, 13:45

Мда. Задача.



У меня сейчас почти 70 000 км. Появился скрип сзади, на торможение, не всегда, когда не в полную силу дотормаживаешь. Тормозит между тем прилично.



По идеи, задние колодки должны ходить 100 т.км, но возраст, допускаю, что абразив потерял свои свойства и сточился раньше.



Возникает вопрос, менять или скрип пройдет :-D тут люди выше пишут, что более 100 наезжают на одних колодках.



Если менять, то с барабаном или без? Какой ресурс у него, кто знает? (понятно, что зависит от стиля вождения, но в среднем). Снаружи барабан прилично так ржавый :roll:



В прошлый раз снять не удалось, думаю податься в сервиЗ, прикидываю сумму попадания. :)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 авг 2011, 15:11

барабан самое малое это два комплекта колодок, но на самом деле более...

Justice
Преподаватель
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:47

Сообщение Justice » 02 авг 2011, 15:26

На барабане внутри указан максимальный диаметр, сними и аккуратно измерь, вообще тысяч на 150-200 должно хватать, что примерно равно 2 комплектам колодок.

user_9181
Аспирант
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:17

Сообщение user_9181 » 02 авг 2011, 15:59

понятно, т.е. как раз получается колодки ходят 75-100 (задние)

user_11819
Студент
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 11:14

Сообщение user_11819 » 02 авг 2011, 16:04

Белый Тигр писал(а):Появился скрип сзади, на торможение, не всегда, когда не в полную силу дотормаживаешь. Тормозит между тем прилично.
Скрипит отработанный материал попадая м/у барабаном и колодками. Я из своих довольно таки приличную кучку пыли вычистил - скрип после этого пропал.

user_9181
Аспирант
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:17

Сообщение user_9181 » 02 авг 2011, 16:49

body писал(а):
Скрипит отработанный материал попадая м/у барабаном и колодками. Я из своих довольно таки приличную кучку пыли вычистил - скрип после этого пропал.


Хорошая идея, надо попробовать :) Спасибо

user_13584
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:57

Сообщение user_13584 » 30 авг 2011, 19:58

Доброго времени суток! подскажите какие задние тормозные колодки надо купить. в магазине сказали. что на эти машины ставили разные виды и точно сказать какие мне нужны они не могут.

Машинка 2008 г.в. двигатель 1.4

user_9181
Аспирант
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:17

Сообщение user_9181 » 30 авг 2011, 20:32

если барабанные, то скорее всего эти, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=05F077FE&sr=-4

Ответить