Выбор авто после симбола. (симба или корса).

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами
VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 20 окт 2007, 15:47

съездил вобщем сегодня на тест драй Lancer X :oops:, много покататься не получилось ибо пропки,да и катался на 2,0 CVT а заказывать хочу(по деньгам)1,5 МТ,НО довелось посидетьв такой(машина уже ждала владельца,но мне разрешили посидеть в ней),сцепление-вообще сказка-оно там гидравлическое,нажатие педали после симбола вообще не чуется, короткоходная кулиса тож ГУД,рычаг КПП короткий и удобный(не точто палка на симе).всё электро-вообще красота,хотя нет вру-регулировка сидений механическая,но сидушки имеют ещё ргулировку по высоте(никогда не понимал зачем это надо). не порадовало что если зпказывать машину самую простую-то магнитолу там только оригинальную можно поставить(((а она у них просто мп3(((и радио.но правда встроенную не упрут и таскать с собой не надо. также ужаасно маленький багажник(по сравнению с симой)315литров всего,НО сзади места впоолне!!! в отличии от некоторых...))

Ну и остался главный вопрос, а ОНО мне надо ЗА столько??? :D



ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 20 окт 2007, 16:00

VOREX на самом деле присмотрись к Ноту, реально машинка грамотная, места сзади вагон, багажник при желании холодильник утащишь! собранно качественно, бордачок-это скорее кладовая, немеренный+охлаждение, в черном цвете с задом тонированным смотриться просто класс, единственное, он не столь быстр, как ланс, насчет управляемости...на ноте она считается оч хорошей, но не отличной, но по сравнению с симбой-это супер! правда двигло 1.4 реально под сомнением, но с другой стороны, какая разница сколько у тя под капотом, если ты стоишь впробке, гораздо вожнее что она ест меньше и сцепление удобное! тока на трассе есть разница, но реально больше 140 на наших дорогах долго не поедешь а с 80 я думаю его 88 л.с. должны лучше ускориться 75 симбовских. еще фокус, ну нравиться мне этот черт, но вопрос по качеству сборки и надежности + очереди длинные! так что ЕНОТ, наверно самое лучше если нужна машина сразу.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 21 окт 2007, 01:11

неее,собрат студент,или лансер,или остаюсь на симболе,тк на BMW денег нету :D мне енот вообще ненравится,не вижу смысла шило на мыло менять.

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 21 окт 2007, 01:32

ну не скажи, енот лучше симбы-это точно. бмв, да это класс, но для бмв, надо и быть бмв))) а ланс классный, нет правда нравиться тоже, тока сыроват пока, через годик полтора, это будет отработанный и вылеченный аппарат от детских болезний, а пока...ну как то странно выглядит то что у водителя в козырьке есть зеркальце, а у пассажира нет, не кажется вам что его просто забыли сменить, ведь у японцев руль справа а пассажир слева, а зеркальце делается впервую очередь для него, и есть еще кое какие мелочи, поэтому мое мнение, машину нужно брать после 2-3х лет выпуска, а еще лучше после рестайлинга, тогда машинка уже полностью отработана. как пример шкода октавия, до рейсталинга, у нее и стекла летели, и с электрикой беды были, после рестайлинга машинка стала по евро меркам мега надежна и это не пустые слова, у отца была она "октавия" 4 года, проехал за это время он на ней 100тык, причем не только по москве, ездил и на север и на юг, и даже на восток, построил на этой машине дачУ, и ничего, машина за 100тык не сломалась ни разу!!! простите но даже ланс 9 не такой выносливый! еще плюс октавии, оцинковка 100% кузова, даже у гольфа 80%, ну а если вспомнить багажник который больше и удобней симболовского, отличное качество сборку, материалы и окраску, то октавия гуд! у отца был аутлендер после октавии, через 45км краска была хуже чем на октавии через 100км, при том что ездил он также...ну и если вас всех совсем добивать шкодой, то там дешевле обслуживание раза в 2! тоже не понаслышке, ТО15,45,75и т.д. в районе 3500р., ТО30,60,90 около 6500р.

вот написал а теперь и думаю может и правда октавию взять? :lol:

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 21 окт 2007, 14:10

ну впринципе енто наверно правильно-брать после 2лет после появления модели,НО,что сделала мицубиси,-9лансер прожил всего три года или 3 с половиной. И ещё два года на симболе-ну как то совсем не горю желанием. да к томуже появятся новые модели,и лансер будет никому не интересен. Уже в 2008 выходит лансер хетчбек,а через три года возможно будет 11ое поколение лансеров.

а ничего другое мне и ненравится.а брать опять старую BMW не хочу,двух мне хватило вполне)

Шкода-хмм,нуу фабию я предлагал с самого начала,а октавия-дорого. в обслуге правда незнаю как..

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 21 окт 2007, 14:48

фабия с кондером и двиглом 1.4 стоит дороже октавия :shock: , ну ее нах тогда!

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 22 окт 2007, 10:54

Мдааа... прям я растроен за тебя VORTEX Сегодня утром по ТВ показали в передаче КВ+ оценку нового лансера 10, я еще подумал - О!!!, как раз актуально - на форуме обсуждают и его, сейчас как нахвалят.... но такого простите засера, я в этой передаче еще не слышал... дык это же красивая какашка получается... :shock: В сюжете машина получила высокий бал только в оценке внешнего вида и все. Я конешно понимаю, что это можно расценивать как сугобо личное мнение организаторов конкретно этой передачи и все познается в сравнении, но осадок прям таки честно скажу остался, теперь точно лучше символ :twisted:



З.Ы. Хорошо они хоть символ не оценивают :lol:

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 22 окт 2007, 11:02

align писал(а):Мдааа... прям я растроен за тебя VORTEX Сегодня утром по ТВ показали в передаче КВ+ оценку нового лансера 10, я еще подумал - О!!!, как раз актуально - на форуме обсуждают и его, сейчас как нахвалят.... но такого простите засера, я в этой передаче еще не слышал... дык это же красивая какашка получается... :shock: В сюжете машина получила высокий бал только в оценке внешнего вида и все. Я конешно понимаю, что это можно расценивать как сугобо личное мнение организаторов конкретно этой передачи и все познается в сравнении, но осадок прям таки честно скажу остался, теперь точно лучше символ :twisted:



З.Ы. Хорошо они хоть символ не оценивают :lol:


О каких конкретно минусах Лансера говорилось в передаче :?:

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 22 окт 2007, 11:27

Melex99 писал(а):О каких конкретно минусах Лансера говорилось в передаче :?:


Хорошо бы этот ролик посмотреть всем интресующимся, жаль возможности записать его у меня не было :( Постараюсь восстановить картину происшествия :)

В общем, что запомнилось - они делают оценку всех машин по внешнему виду, подвеске, эргономики салона, динамике, управляемости... ну вроде все. И все это кроме внешнего вида не порадовало водителя, ну тестера. Разгон вялый и далеко не спортивный, на что подает заявку машинка своим внешним видом, отделка салона дешевая, все скрепит, да же зеркальце отметил со стороны водителя, хорошо хоть не сказал вероятную причину такого расположения :) Сказал, что мелкие ямки еще ничего глотает, а если чуток покрупнее матает страшно. Очень ругался что сиденье неудобное, все затекает и очень быстро хочется выйти и размяться. И тут еще руль только по высоте регулируется, а так может быть и уселся бы поудобнее, ну если бы руль регулировался и по вылету. Багажника можно сказать нет(315л). Еще помню ругался что звук плохой из колонок и радио шипит...ну не мудрено с такой отделкой добавил он, короче уже придиратся стал под конец... И толи начал толи закончил фразой - что япошки переживают не лучшие времена в автопроме.

Сегодня вечером может повторят передачу!?!? Я смотрел ее по каналу ДТВ - дарьялТВ, передача называется КВ+ карданный вал плюс.



З.Ы. Хотя не мудрено, я помню как в этой передаче тестер не совсем довольным остались от опеля астры караван... сказал бюджетная машинка, а что хотеть ;) москва зажралась видимо :)

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 22 окт 2007, 12:10

Любопытная передачка, особенно удивило:

"Разгон вялый и далеко не спортивный" :shock: , "отделка салона дешевая, все скрепит"

Надо будет поближе Лансер посмотреть...



p.s.: если будет повтор обязательно посмотрю...

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 22 окт 2007, 14:20

Специально программку поизучал, сегодня по ДТВ в 00-25 будет КВ+, думаю будет повтор утреннего, всем смотреть, а то я мог и наврать чего-нибудь :lol:

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 23 окт 2007, 09:24

Что я один смотрел 2-й раз? :)

Точно наврал про скрипы - сказали, что не сомтря на то, что материалы плохие, сверчков не обнаружено.



Еще раз убедился в том, что лансер машина классом выше, чем символ, просто в своем классе слабовата, да еще за такие деньги, видимо ставка была сделана на внешний вид - мол фанаты спортивности скушают с любой начинкой...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 23 окт 2007, 10:09

взять нашу с хорошей начинкой, добавить ещё 100 тыс, получ ланмер 10...

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 25 окт 2007, 21:52

все закончелись мучения в субботу, поеду заказывать Шкоду Октавию Тур, двигатель 1.4, к весьма богатой комплектации с завода добавлю, кондиционер,передний подлокотник и может сигналку, музыку сам поставлю, т.к. за штатную мр3 отдавать 12000р. жалко, можно хорошую голову купить и за 6000р. алпаин или пионер! машинка по цене выходит со скидками около 430 000р(это если без вигналки с завода), ну а если с ней то думаю 440 000+еще наверно 10 000 на музыку, ну а зимнюю резину буду клянчить у них в подарок))) так что вот!:)

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 25 окт 2007, 21:56

кстати тока приехал с теста Нота, отличное авто, оч порадовало, управляемость на 5, комфорт на 4, все таки двигатель шумноват, но арки хорошо покрыты шумкой и колес почти не слышно, качественный салон. решил Октавию взять по причине что за те же деньги получаешь машину больше, солиднее, классом выше, без очередей на сервис. движки по динамике одинаковые, не смотря на то что в Еноте на 12 л.с. больше. но реально если нужна чисто городская машина для небольшой семьи Енот отличная машина, взял бы его! но семьи пока нет, да и люблю путишествовать на машине, поэтому и Октавия.

Ответить