Выбор авто после симбола. (симба или корса).

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами
Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 ноя 2007, 09:01

ILLUSIONIST писал(а): а налоги буду платить за 75, вот какой я злой! :twisted: но это тока если реально будет не хватать, а если и так все ок, то нафиг это не надо!
правильно!

забей на л.с.

там разница до сотни даже корпуса не будет! фигня!



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 ноя 2007, 09:03

VOREX писал(а):лана 75лс не успевал и меня все ждали(((скорость движения была примерно 100-130. 75лс чеха тоже чудес не сотворят и также будет тупить. так что пока не поздно займи денег и закажи 1,6хотяб :)
а колонной оч неудобно ездить!

нужно ездить своим темпом, пофиг что дистьанция будет км, видно в дали и ок!

а на отдыхе сравняетесь!)))

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 02 ноя 2007, 23:33

колонной, что верно то верно, ехал на отца паджере у нее 3.5 202л.с. ехал за фокусом 1.6 100л.с. ехал сзади, надо сказать тапку в пол часто давил, так что насчет колонны полностью согласен, в ней тяжело на любой машине, т.к. тот кто едет спереди уже нажал на газ и укоряется, тем временем ты это замечаешь когда он на достаточное расстояние уезжает, и потом нажимаешь ты, и тут нужно большее ускорение чем у того кто спереди чтоб его догнать, иначе вы его не дагоните, а тут извините нужен движог чтоб раза в 1.5 мощьнее был, так что колонна это *опа!:)

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 03 ноя 2007, 21:05

кстатии услышал тут мнение стороннего человека на тему октавии-грит что 75лс довольно резвые,но енто про город.про трассу незнаю.



откатал тест на Хёндае Элантра И Мегане.........как не хотелось это признавать но- Меган опять лучьше :roll:

за неделю как бы внутри себяуже опредилился, что закажу Сивик седан,тесты всё опять развеяли...

меган комфортнее ну как никрути!!! правда комплдектацию какую я хочу стоит 520-529 а элка за свои 514900 всё имеет что надо-всё в цвет кузова всё электро кондей абс, правда в мегане за 529 в комплектации экстрим получаем туманки,датчик света и дождя,климат контроль вместо кондея и ещё чёто там) но разница всёже 14 тыс руб. ии иии ....И МЛЯЯЯЯ ЭТО ОПЯТЬ РЕНООО,ну нехочу яяя. у хёндая мотор мощнее 122 против мегана 115. а в мегане много прикольных "финтифлюшек" например охлаждаемый бардачок объёмом 17 литров,легко поместится 1,5 литровая бутылка. что летом прям хороший +, в передних дверях в подлокотниках небольшие отделения закрывающиеся, небольшие отделения в полу по 3л.

правда хёндай родная корейка и довольно хорошо собрана, меган турецкой сборки и есть косяки по зазорам между кузовными панелями.или просто экзмпляр в шоу руме был такой спецально косячный чтоб не жалко))

в общем победителем объявляется меган))



остался теперь тест сивика, в котором за 515тыс р ручки дврей и зеркала НЕ в цвет кузова,и даже нет переднего подлокотника(даже не самого подлокотника а крышки а сам отсек есть) и нет ESP. весь как музыкальный центр пластмассовый,с багажником меньшего объёма(правда не критично для меня),нет управления музыкой не на руле(как в элке) не под рулём (меган). :!: И 140лс на 6 ступенчатой механике 8)



но к сожалению все тесты на автоматах,и оценить в полной мере не получится((

да, автомат мегана ТУПОЙ как незнамо что,переключения оч хорошо чувствуются,ффуу брр, у элки более расторопный и переключения плавнее(хоть енто и не в тему)))



терь попробуем цуцика на автомате опять такии И нада думать. единственное что ненравится в мегане,совсем малость))-то что это РЕНО. факен марка.



впихнуть бы салон мегана в сивик и вообщебы не думал!но правда енто получится аккорд)))ГЫ,или мазда 6 которые я ну никак не потяну.



ах да, мащина планируется лет на 5 наверно,не меньше. так что нужно сделать правильный выбор. а как видно сам справиться не могу ну никак, по ентому товарищи одна надежда на ваши советы и критику :idea:

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 04 ноя 2007, 01:08

если на 5 лет, то надо:

1. смотреть на дешевезну запчастей,ТО, ну и разумеется на общую надежность!в плане надежности, ХОНДА ИМХО лучше, но тут дело в том, что на ТО ты будешь немеренно денег оставлять, да и потом запчасти на хонду дороже значительно реношных.

2. угоняемость. тут меган лучше, хонда криминальная машина,рено не воруют вообще.

3. ликвидность через 5 лет. Хонду будет проще продать,рено у нас не в авторитете, хотя своего я за неделю продал, но то был симба, авто которое любят на вторичке именно за надежность,меган же все таки не такой неубиваемый как сим.

4. потеря в цене. Хонда думаю потеряет меньше



так что получается, что хонда лучше, но при условии что не жалко будет отдавать кругленькие суммы на ТО, и запчасти. если с этим напряга нет и хочется спорта, ИМХО ХОНДА. если авто берется впритык и денег на ТО и запчасти тратить не хочется(лучше отдохнуть где-нибудь), и в авто ценишь комфорт вот всем, то ИМХО МЕГАН.



Элантру не стал описывать, не люблю я как то корейцев, да и ценники они ломить начали, Элантра уже по цене сравнялась с Лансом 10, да может она мощьнее, навернутее и т.д., но не должен оченик стоить больше ученика, покрайнее мерее сейчас(ученик-корейцы,учитель-японцы).кстати во всех тестах элантра просирает...а вот надежность как у рено, а цены на запчасти как на япоцев-НЕВЫГОДНО КАК ТО(не думайте чо цены на Акцент и Элантру при прохождение ТО одинаковые, НЕПРАВДА!)!



так что думай комфорт и экономия-МЕГАН!

драйв,надежность и НЕ экономия-ХОНДА!

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 04 ноя 2007, 10:05

хе))НЕ экономия))забавно так написал)

по поводу ТО не согласен,примерно на уровне это раз,два после года на гарантию будет положен бооолшьшой болт :D отсюда вывод-что ТО будет в одну цену)ИБО масло и сам поменяю. а стоимость фильтров я не думаю что у них разная)

вот то что рено малоликвидная это вопрос конечно шоб его!хонда реально меньше в цене потеряет и я думаю будет более востребована,тут полностью согласен.



по угонам и прочем завистливым взглядам могу сказать цитатой(менеджера и реномакса) Меган, машина нравящаяся водителю и не раздражающая соседей)ИМХО. ибо сам такой, увижу например у ся на парковке меган ну рено и рено, а вот появится сивик так сразу мысли где бабла взял за сколько купил))чья машина вообще :lol:



вопчем пока не определился

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 04 ноя 2007, 12:00

прокатись и все поймешь!:)

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 04 ноя 2007, 19:10

вощем Тойота управляй мечтой))тока ждать эту мечту год)))



а по теме-покатался сёня на сивике, и короч решил что его))всёже салоном он не так и сильно проигрывает мегану а вот посадка там лучьше,(посадка водителя)точней лучьше для меня(люблю сидет на полу как бы) тоесь более низкая.более спортивная чтоли. само сиденье менее удобное.но даже на автомате ощутимо мощнее! всё бы то ничего,но тут к брату зашёл. вощем грит угоняема шо ппц, ТО дорогое,конечно мица дороже но тоже не дёшево, грит а нафина те новая возьми годовалую в трейд ине. дешевле прилично будет. по сути выезжая из салона уже машина теряет 20% стоимости. при чём в трейд ине мона подобрать со всем чем надо-сигналка резина,при чём на гарантии. и вообще королла новая(которая как маленькая камри) на 1,6 с кондеем 537 будет,но тойота и пластик нормальный. по силам там-126 вроде. но правда сказали ждать до сентября))ГЫ и чёт дороговато уже,хотя ля вариант вообще тема! и дорожный просвет нормальный и японка..и иии короче хрен её хнает не пробывал))

а на данный момент готов заказать хонду впринципе,мне понравилось.ОТ 8) если на автомате впуливает то чё будет творить на 6 ступенчатой механике,ентож вообще наверно урага))



но пока не решил окончательно,посмотрим что там к чему будет можт правдо в трейд ине возьму.

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 05 ноя 2007, 01:32

тест драйв великая весч!:) тойота...я думаю она тебя разочарует, я понял ты любитель пошустрить и любитель всего что связанно с автоспортом(включая посадку), а королла-это таже Меган тока Ипонская))) а Мазду 3 не хочешь? или для тебя маловато лошадок в ней? просто я б наверно за твою сумму выбирал между Хондой Сивик, Маздой 3, Митсу Ланс, ну и Гольф с Астрой(но там полюбы движки слабее). чисто внешне, мне из перечисленных нра Мазда(хотя их оч много и приелись УЖО) и Астра 3-х дверка(тоже уже много), ланс класс, но что-то оч много недовольных по нему, так что я бы пока не стал брать, ну а ГОЛЬФ...ГОЛЬФ он и есть ГОЛЬФ, блин машина легенда, в честь него КЛАСС НАЗВАЛИ! тока легеда стоит дорого, с 1.6 дохлым 22000$, ну а коли 2.0 или 1.4(140-170л.с.) готовь не меньше 30 000$ что для этого класса малость крутовато :D



короче хочешь спорт бери Сивик или Мазду! :) тока это тачки не для экономных и Цука угоняемы, а так ГУД!:)

З.Ы. я бы взял Октаху 1.8Т, чипонул и было б 190 л.с. ВОТ ЭТО САМОЛЕТ! но пока на 1.8Т нету, бум на 1.4 кататься, мне не привыкать! :)

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 05 ноя 2007, 02:10

блин никто больше тему поддержать не хочет кроме собрата по оружию студента(((товарисчи высказываем мнение плз))



2 фокусник, почитай посты выше,яж всё хочу симбиоз сивика и мегана,и вот оно решение-королла.и японец и мотор ничего так)зер гуд,правда незнаю чё там на поверку окажется....немцев не хочу по определению,про опель-Немцы делают машины а ещё Опель)) а вевешник реально дорого. мазда-ну просто не хочу,ну не хочу и всё,лучьше уж короллу однозначно!и даже лансер с слабым мотором.

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 05 ноя 2007, 13:18

VORTEX, прежде чем положить глаз на коровку советую побродить по ихнем форуму, а особеннно по этой теме: http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/view ... hp?t=11905 (самая популярная, 90 страниц :shock: ). Тоже хотели отцу брать ее, потом почитали и передумали :roll:

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 05 ноя 2007, 13:36

собственно я тут писал что на Ипонцах краска слабая, они на кузовах экономят, почитайте писал тут!



насчет короллы, ну мне дизайн ее попы не нравиться, катофоты как на Аисте вообще не катят, да и не для молодых и энергичных! :lol:



а так гуд тача! хотя 90 страниц про то как у них краска отлетает напрягает, еще и ТО через каждые 10 000 и стоить они будут не меньше чем на Митсу! так что королла не катит вообще! сивик бери, а коли не нравиться дубовый пластик и он не ОЧ напрягает, то за тыщи 1.5 можно весь пластик качественной кожей обтянуть или замшей как в спорткарах!:) так что это не самая большая проблема как мне кажется! а Короллу, ну не знаю если тока на оптитрон запасть взять можно))) хотя в сивике панель тоже еще та краса:)

но все таки Хонда рулит в твоем случае!:) у меня пацпнчик в группе себе приобрел такую, ездит довольный как слон нравица говорит безумно, у него именно с механикой, пробег 1000км пока все гуд!:)

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 05 ноя 2007, 16:35

хмм,нда вопрос...что краска отлетает и косяки по обшивке.ппц. не ужели тойота так упала в качетсве,просто не верится,я фф шоке. :shock:



ну межсервисный пробеги в 10тыс меня не напрягают,тк я в любом случае на любой машине масло через каждые 10тыр как раз и меняю и буду менять.



кстатии в спорт карах никакая не замша а Алькантра! 8)

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 05 ноя 2007, 19:54

Да, с обшивкой в ней те еще тетрисы. Сам видел в автосалоне на новенькой бурёнке обшивка в районе заднего стекла вся торчит на стыках...

А что там с Лансером 10-ым? Какие у него косяки?

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 05 ноя 2007, 21:01

10й ланс отвалился как фуфельная машина, и яркая только внешне,а в остальном сливает даже элке(хёндай элантра). в процессе эксплуатации может и лучьше будет,о на линии старта сливает, да и к тому же у мицубиси тож качетсво упало(говорили знающие люди),в чём конкретно косяки (типа как у королы),не скажу,тк было сказано абстрактно.

за аналогичные деньги что стоит 10й на 1,5л 109сил мы получаем бешенный кар о 140лс и 6 ступке, от хонды(которые могут соперничать с лансом 2,0л а по данным производителей сивик должен выиграть, до 100км у сивика 9,1-9,2с у ланса 2,0 150сил-9,5с). По салону хонда мице не проигрывает ни разу а даж выигрывает наверно, элка с салоном тоже не фонтан,и сливает нащ Цуцик только мегану.



про мощности и скорости-тут неожиданно ланс слил по полной вообще всем,трындец какойто. Лансер-109лс, Меган-115, Элка-122, Сивик-140сил!(конечно нужно делать скидку на наш тухлый бензин такой мощи ессн не будет)



по поводу заднего бардачка 10го лансера думаю говорить ничего не стоит...



Так что новый долгожданный Лансер сливает по многим параметрам,а для когото и по всем, мне в нём гравится лишь яркий бросский экстерьер,но покупать машину тока изза внешнего вида я,меряющий многие вещи в жизни цена-качество, не собираюсь.

Ответить