Выбор авто после симбола. (симба или корса).

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами
VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 01 ноя 2007, 12:51

лана коль такая пьянка пошла давайте ещё на мотор погоним))

75реально мало при том что ILLUSIONIST писал что любит путешествовать на 4 колёсах, а 75 любых что реновских что шкоды ,сил на трассе мало,в городе не спорю на симболе можно довольно комфортно передвигаться как раз из за хорошо подобранных передаточных чисел КПП,а на трассе мотор тухлый!однозначно,нехватает его ну никак да ещё если кондёр включать.((сакс. нормально не ускоришься после 100 км/ч сколько не "топчи" ИМХО.

ездили колонной Фиеста с 1,6(и весу меньше реально),про 2,0л пассат В4 я вообще молчу и я на симе,первая ехала фиеста,она вперёд топит вевешник вторым номером за ней без напряга,ну а я ессно со своими 75лс не успевал и меня все ждали(((скорость движения была примерно 100-130. 75лс чеха тоже чудес не сотворят и также будет тупить. так что пока не поздно займи денег и закажи 1,6хотяб :)



ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 01 ноя 2007, 14:20

я лучше небольшой тынинг ему устрою, чем буду древний 8 миклапанный с одни распредвалом 1.6 брать! из этого 1.4 можно приспокойно снять 100 л.с., ну а если покалдовать то...!!! вот ФОЛЬЦ сделал мотрчики 1.4 а лошадей там 140 или 170, поставили турбину заменили кое какие детали! так что я может потом сделаю ему абгрейт, и буду ездить быстрее чем 1.6 так как на 1.6 коропка тупая, а налоги буду платить за 75, вот какой я злой! :twisted: но это тока если реально будет не хватать, а если и так все ок, то нафиг это не надо!

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 01 ноя 2007, 16:36

ILLUSIONIST писал(а):я лучше небольшой тынинг ему устрою, чем буду древний 8 миклапанный с одни распредвалом 1.6 брать! из этого 1.4 можно приспокойно снять 100 л.с., ну а если покалдовать то...!!! вот ФОЛЬЦ сделал мотрчики 1.4 а лошадей там 140 или 170, поставили турбину заменили кое какие детали! так что я может потом сделаю ему абгрейт, и буду ездить быстрее чем 1.6 так как на 1.6 коропка тупая, а налоги буду платить за 75, вот какой я злой! :twisted: но это тока если реально будет не хватать, а если и так все ок, то нафиг это не надо!


Ага мегасовременный 16-ти клапанный двигатель 1,4 , с которого всего 75 л.с. снимают (у рено 98). Уж лучше древний 1,6.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 01 ноя 2007, 16:36

ILLUSIONIST писал(а):я лучше небольшой тынинг ему устрою, чем буду древний 8 миклапанный с одни распредвалом 1.6 брать! из этого 1.4 можно приспокойно снять 100 л.с., ну а если покалдовать то...!!! вот ФОЛЬЦ сделал мотрчики 1.4 а лошадей там 140 или 170, поставили турбину заменили кое какие детали! так что я может потом сделаю ему абгрейт, и буду ездить быстрее чем 1.6 так как на 1.6 коропка тупая, а налоги буду платить за 75, вот какой я злой! :twisted: но это тока если реально будет не хватать, а если и так все ок, то нафиг это не надо!


Ага мегасовременный 16-ти клапанный двигатель 1,4 , с которого всего 75 л.с. снимают (у рено 98). Уж лучше древний 1,6.

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 01 ноя 2007, 16:38

сделано это из-за налогов и Евро 4, если перепрошить мозга только уже 95 л.с. делается это нарочно для налогов и экологов.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 01 ноя 2007, 16:58

Ага, какая заботливая шкода :D Что же тогда все производители не пишут по 75. Думаю причины тут какие-то другие.

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 01 ноя 2007, 17:26

как же я устал с тобой спорить!)))

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 01 ноя 2007, 18:57

Ладно, проехали.

user_550
Студент
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 20:30

Сообщение user_550 » 01 ноя 2007, 19:31

ILLUSIONIST писал(а):
это новая октавия, я беру Октавию Тур, она от 395 000

http://skoda.avtomir.ru/pub.html?docid=134


Дошло, слово "тур" я просмотрел. Согласен, это неплохая альтернатива символу, я в свое время на нее просто не обратил внимание. Особенно если кого напрягает теснота симбы.

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 01 ноя 2007, 20:40

ну еще многим дизайн симбы не нравиться! когда у меня был сим и когда я его тока приобрел, он мне тоже не оч радовал, но потом я что-то в нем нашел и он мне теперь оч нравиться своей необычностью!а Октавия это классика, как 124 мерс, он тоже 11 выпускался, и всем нравился, и все жалели когда он ушел в историю, а ведь и правда классная машина мне до сих пор нравиться дизайн,салон,эх...жаль новых нет!:(

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 01 ноя 2007, 23:32

ну трындец димагогию развели то))аж на 10 страниц уже))

блин,налоги налоги,за удовольствие наадо платить ёмаё :!: так что тут палка о двух концах.

я тут всё слюни пускаю на 140лс хондовских,и уже задумывался по поводу дорогой страховки и налогов.но 140сил есть 140 больше не скажешь.



а на тот поторчик вевешники поставили две трубины,получив литровую мощность 100сил!!!ГУД. чё там сделали чтобы снять 170не помню. :arrow:

bva
Преподаватель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:27

Сообщение bva » 02 ноя 2007, 00:07

А мне вот в октавии не нравится то, что переднему пассажиру вообще некуда ноги девать, если тока по струнке их не вытянуть. Там места меньше чем в симе - караул!! Хотя сзади - просторнее.

Ездил на октавии 2.0 понравилось, жарит :) правда стоит непомерно :)



Кстати, бывший владелец симы моей взял за 520 лагуну 1.6 в топовой комплектации, правда 2006 года - ездит довольный как слон... даже с 1.6, мне она тоже очень понравилась, и я бы даже не стал выбирать, будь у меня баблосы :)

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 02 ноя 2007, 00:13

самая популярная тема,МОЯ РАБОТА))) флуду тут грести лопатой))) ну насчет 140 л.с. это еще терпимо, не самые большие налоги(кстати Окташа будет так же как и сим обходится, плюсик небольшой) вот если в ней было 151 л.с. тогда да, там уже платишь.



лагуна тоже хороша, тока с надежностью у нее не так все сладко как с симбой, да и поменяют ее уже скоро, хотя новая дизайном похожа.

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 02 ноя 2007, 00:15

тока я думаю какой ресурс и движка объемом 1.4 и 170 л.с. мне кажется не очень большой, хотя в WV не дураки работают наверно все предусмотрели:)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 ноя 2007, 09:00

vs писал(а):буду рассекать на символе пока не развалится.
и это правильно!)))

Ответить