А я сегодня переобулась )

user_877
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 22:58

Сообщение user_877 » 17 окт 2007, 23:26

Chavez писал(а):
Glavhpan писал(а):Я прямо в растеренности , машина шла на литых дисках, запаска штамповка, а к ней ещё комплект болтов причём болты короче на два витка спрашивается зачем если подходят с литых дисков. Запарился я эти короткие болты искать на остальные три колеса. Официалы просят по 250р за болтик. Ну я вроде осознал поскольку штамповка не родная, то чё заморачиваться с родными болтами и всё равно пока нужной длины не найду. Если поставить с литья цеплять ничего не будет?
Берешь длинный болт 12х1.5 (по 25 р.) и обрезаешь по требуемому размеру.

С литья болт тоже цеплять не будет, но зазор останется всего 1-2 мм. - нехорошо и опасно.
цеплять не будет... неоднократно проверено



user_680
Студент
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 21:00

Сообщение user_680 » 18 окт 2007, 16:37

Спасибо за ответы. И все-таки. Спрашивал у официалов, они ответили, что болты с литья на штамповку использовать нельзя. Объяснили, что болт должен быть без колечка (площадки, юбочки).

Стоимость родных болтов после мониторинга составляет от 180 до 250 р. за штуку. На все четыре колеса получается стоимость двух шин - накладно.

Подскажите кто-нибудь размеры болтов под штамповку, чтобы подобрать аналоги. Одинаковые ли болты у Логана и Симбола? (Радиус R14).

Кстати, покупали машину на литье, а комплект болтов для запаски (штамповки) не дали. Обнаружил только когда стал переобуваться. Планирую созвониться с менеджером и выяснить этот вопрос.

user_420
Студент
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 20:37

Сообщение user_420 » 18 окт 2007, 19:48

Купил штамповку узбекскую ,соответственно и болты буду брать сообразуясь только с длинной болта

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 18 окт 2007, 21:51

Tomas1699 писал(а):Спасибо за ответы. И все-таки. Спрашивал у официалов, они ответили, что болты с литья на штамповку использовать нельзя. Объяснили, что болт должен быть без колечка (площадки, юбочки).

Стоимость родных болтов после мониторинга составляет от 180 до 250 р. за штуку. На все четыре колеса получается стоимость двух шин - накладно.

Подскажите кто-нибудь размеры болтов под штамповку, чтобы подобрать аналоги.
головка х17, резьба М12 х 1.5, длина 23

Длина измеряется от точки перехода конуса в цилиндр.

Хромированные болты хорошего качества стоят порядка 30р. за шт., найдешь без проблем.

Юбочка препятствует обдиранию краски на диске, т.к. головка ключа упирается в нее.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 18 окт 2007, 21:54

Chavez писал(а):
Tomas1699 писал(а):В магазине сказали, что у Рено колесные болты универсальные.
Бред.

Для литья длина резьбовой части 28 мм; для штамповки на 8 витков короче.
Извиняюсь, ошибся: для литья длина резьбовой части 28 мм; для штамповки на 5 мм короче.

8 витков нарезано в теле ступицы под болт.

user_680
Студент
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 21:00

Сообщение user_680 » 22 окт 2007, 13:15

В результате поисков нашел аналог родных колесных болтов для стальных дисков. Купил в Кэмпе за 34 рубля шт.. Поставил - подошли нормально.



Болт колеса

Производитель: FEBI

Каталожный номер: 02062



30.00 руб.



Оригинальные номера: RENAULT 77 00 668 275



Применяемость на автомобили:

Марка Модель Модиф. Выпуск От До Объем дв. Мощн (КВт.) Кузов Двиг Комментарий



Renault 19 Cabrio 2.92 D53, 853 M 12x1.5 25/51 ключ на 19, оцинков, сталной диск

Renault 19 89 В53, 553, С53, S53, 353, L53, 453 M 12x1.5 25/51 ключ на 19, оцинков

Renault 21 9.89 B48 M 12x1.5 25/51 ключ на 19, оцинков, стальной диск

Renault 21 87 K48, S48 M 12x1.5 25/51 ключ на 19, оцинков, стальной диск

Renault 21 86 L48 M 12x1.5 25/51 ключ на 19, оцинков, стальной диск

Renault 5 85 91 B40, C40 M 12x1.5 25/51 ключ на 19, оцинкованный, стальной диск

Renault Clio 85 95 B40, C40 M 12x1.5 25/51 ключ на 19, оцинкованный, стальной диск

Renault Clio 96 B40, C40 M 12x1.5 25/51 ключ на 19, оцинкованный, стальной диск

Renault Espace 85 90 J11, S11 M 12x1.5 25/51 ключ на 19, оцинков, стальной и алюм диск

Renault F 40 86 5.93 J11, S11 M 12x1.5 25/51 ключ на 19, оцинков, стальной диск

Renault Megane Coupe 96 DA0, SA0 M 12x1.5 25/51 ключ на 19, оцинков, стальной диск

Renault Megane Scenic 11.96 FA0, SA0 M 12x1.5 25/51 ключ на 19, оцинков, стальной диск

Renault Megane 96 BA0, SA0 M 12x1.5 25/51 ключ на 19, оцинков, стальной диск

Renault Twingo 3.93 В57, С57 M 12x1.5 25/51 ключ на 19, оцинкованный, стальн

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 29 окт 2007, 11:08

да, холода подступают, в эти выходные буду переобуваться!

вот интересно, что лучше на сухом асфальте при плюс трёх - плюс пяти, летние или зимние? какая разница будет в тормозном пути? :oops:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 29 окт 2007, 11:33

Производители шин утверждают, что летнюю резину можно использовать при среднесуточной температуре не ниже +7. Соответственно если ниже +7, но надо использовать зимнюю.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 29 окт 2007, 12:20

vs писал(а):Производители шин утверждают, что летнюю резину можно использовать при среднесуточной температуре не ниже +7. Соответственно если ниже +7, но надо использовать зимнюю.
вот и я про то, что не зачем ждать снега и льда, дубовая летняя наверное не сильно будет отличаться от зимней! :oops:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 29 окт 2007, 12:24

Ну вообщем да, всегда в это время уже ездил на зимней, но в этом году что-то времени свободного мало, никак не заеду в гараж переобуться.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 ноя 2007, 09:48

вчера поменял колёса, вроде тихие, только вот 500 км ездить с макс скростью 60 км/ч, это круто!

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 02 ноя 2007, 10:14

Не надо крайностей, 90 вполне можно ездить, главное без резких движений.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 ноя 2007, 11:00

vs писал(а):Не надо крайностей, 90 вполне можно ездить, главное без резких движений.
))) вчера честных 40 км проехал под 60... :oops:

при чём за городом 60 ехать легче чем в городе!

в городе почему-то всем сразу мешаешь!

user_680
Студент
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 21:00

Сообщение user_680 » 02 ноя 2007, 11:50

Большинство производителей шин позиционируют протяженность обкатки новых колес порядка 300 км. При этом скорость порядка 90 км/час.

Так что думаю не стоит заморачиваться с 60 км/час и 500 км. тем более, что резина - материал расходный и далеко не вечный.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 ноя 2007, 12:00

кстати, шипы по асфальту как быстро с поверхностью колеса сравняются? ну т.е. затупятся?

вчера, при +10 после 20 км отрогал колесо, прохладное!

а то где-то читал, что при движении по асфальту температура шипа повышается до 70-80 градусов и иногда плавит резину!

Ответить