Что лучше Megane Aut 1,6 МКП или Symbol Exp 1,4 (+)

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами
VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 12 окт 2007, 23:01

ну нашёл куда ездить,в один из самых дорогих если не самый дорогой сервис-Рольф. у нас в страховой даже повышающий коэффициент придусмотрен если клиент в рольфе хочет делаться.



за вшивую диагностику симбола с меня у офицалов(мосрентсервис) содрали я маналь сколько при чём половину не делали, что то в районе 3000руб с чем то там. мне аж плохо стало! при покупке сторговал 100бачей лишних,и на те ещё больше на диагностике содрали и радость что подешевле получилось сразу расстаяла! а Ренамакс со своими туманками за 18000руб(работа+з/ч) енто как?

а вы говорите первое То на мицуху.

конечно рено не так и дорого если уже нет гарантии и делаешь всё сам.



user_1674
Студент
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:02

Сообщение user_1674 » 13 окт 2007, 11:52

кстатии французы одни из самых дорогих в ремонте. политика Фирмы такова что изначально машина стоит не дорого а в ремонте потом всё отыгрывают.

alexeylg_вам товарищ лет сколько что вы так рассуждаете? не думаю что лет 60!()если уж 10ка полный 0 то насерно сивик 8го поколения -5 вообще. и что по экстерьеру что по интерьеру.



японские машины уже давно завоевали общепризнанное качество.что не скажешь про французев.


Ну по стоимости обслуживания японцев я не спец, а вот AUDI и VW (в том же классе) кажется дороже чем моя симба.

Сивик мне нравицца, он всеж немножко скромнее чем лансер как по мне, меньше агресии чтоли и интерьер на картинке очень красивый, сам в сивике не сидел. Но согласитесь о вкусах не спорят!



P.S. мне 26

user_15442
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:16

Сообщение user_15442 » 14 май 2012, 15:21

Всем привет.



А как насчет megane 2007-2008 годов, как он вам?



1) Хватает ли двигателя 1.6 на ручке (2.0 двигателей почти нет)?

2) Судя по яндексу, у symbol клиренс 175, у megane - 150, но это очень мало, а я всегда считал, что у мегана выше клиренс.

3) Если меган такой хороший, то почему он такой доступный? Ведь за 350-400 можно найти отличный вариант.

Egor
Мастер
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 май 2009, 07:55

Сообщение Egor » 14 май 2012, 16:33

ivkin писал(а):Всем привет.



А как насчет megane 2007-2008 годов, как он вам?



1) Хватает ли двигателя 1.6 на ручке (2.0 двигателей почти нет)?

2) Судя по яндексу, у symbol клиренс 175, у megane - 150, но это очень мало, а я всегда считал, что у мегана выше клиренс.

3) Если меган такой хороший, то почему он такой доступный? Ведь за 350-400 можно найти отличный вариант.
Седан или хетч, а то последний...как бы не особо спросом пользуется :lol: ???



1. Смотря для чего, если сравнивать с Симой - то пободрее, но не сильно, Меган тяжелее, но "зажигать" и на 2.0 не особо получится. А так - вон на полутора тонный Сценик тоже 1.6 на ручке ставят, и не особо жалуются.

2. У Симы реально - 160, у Мегана такой же. Если посмотреть на сайт Рено, то вообще указывают >120мм, так что верить цифрам из Интернета нужно после проверки. Клиренсы почти у всех Рено в России около 160мм, за исключением купе и спорт модификаций. 120-125 это у автомобилей пригнанных из Европы, такие тоже попадаются.

3. тут не подскажу, за ценами не следил...

симба
Гуру
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 14:15

Сообщение симба » 02 авг 2012, 10:54

а какие болячки у Мегана 2? что там за проблемы с фазарегулятором?

Ответить