10 000 пробег)

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


Ответить
Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

10 000 пробег)

Сообщение Валерий » 02 окт 2007, 10:28

вот теперь исполнилось полных четыре месяца!

10 000 км пробега



повторюсь:

сцепление, как будто трос не смазан! или может вилка, нажимаю хорошо, а отпускаю немножко рывками, (совсем чуть-чуть) т.е. не могу дозировать плавность из-за того что что-то мешает ему плавно отпускаться! причём на улице было прохладно, утром такого нет... вроде

так-то не напрягает! но на ТО скажу!



а про первую передачу, я понял, - это фича, т.е. при тяге разъединяя сцепление получается перемещение рычага вперёд по ходу авто!, а так как рука на готове, то получается некое сопротивление (удар по руке)

т.е. руку к рычагу не ставишь, нажимаешь сцепление, потом переключаешь и всё легко!

это я к чему вспомнил, к тому что есть рекомендации по продлению службы синхронизаторов второй передачи, т.е. между первой и второй - перерывчик не большой!, т.е. не по спортивному! нажал сцепление и через секунду переключаешь!

имхо :oops:

кто помнит, какой ненаказной период или пробег превышающий рекомендованную цифру для планового ТО?



bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Re: 10 000 пробег)

Сообщение bulat » 02 окт 2007, 15:39

Валерий писал(а):вот теперь исполнилось полных четыре месяца!

10 000 км пробега



повторюсь:

сцепление, как будто трос не смазан! или может вилка, нажимаю хорошо, а отпускаю немножко рывками, (совсем чуть-чуть) т.е. не могу дозировать плавность из-за того что что-то мешает ему плавно отпускаться! причём на улице было прохладно, утром такого нет... вроде

так-то не напрягает! но на ТО скажу!



а про первую передачу, я понял, - это фича, т.е. при тяге разъединяя сцепление получается перемещение рычага вперёд по ходу авто!, а так как рука на готове, то получается некое сопротивление (удар по руке)

т.е. руку к рычагу не ставишь, нажимаешь сцепление, потом переключаешь и всё легко!

это я к чему вспомнил, к тому что есть рекомендации по продлению службы синхронизаторов второй передачи, т.е. между первой и второй - перерывчик не большой!, т.е. не по спортивному! нажал сцепление и через секунду переключаешь!

имхо :oops:

кто помнит, какой ненаказной период или пробег превышающий рекомендованную цифру для планового ТО?




На холодном двигатле с Утра педаль сцеплния легкая как никогда это точно.

Педаль после прогрва наченает скрипеть (заедать при нажатии) из за расширения деталей а конкретнее направляющей белой цилендрической пластмаски она находится у основания вилки (если интересно что она из себя представляет - сними пыльник вилки сцепления посвети фонариком - Увидиш -ЕЕ кстати Ее та и нужно смазывать :!: :!: :!: )



кстати - это не ДЕФЕКТ, а минус конструкции, Максимум тебе предложат ЗА твои же деньги смазать основание вилки

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 02 окт 2007, 16:06

Вот Валер посмотри

http://www.elcats.ru/renault/details.as ... plid=26921



Деталь номер 26-втулка вилки КПП

ее и нужно смазывать

lask
Студент
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 май 2007, 16:45

Сообщение lask » 02 окт 2007, 17:15

Я когда в пробке еду, приходится ж постоянно на сцеплении быть, скрип жуткий, уже начинает надоедать.

ЭТО я так понимаю тоже из-за этого всего?



получается, что это нерешаемый вопрос? :(

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 03 окт 2007, 09:45

lask писал(а):Я когда в пробке еду, приходится ж постоянно на сцеплении быть, скрип жуткий, уже начинает надоедать.

ЭТО я так понимаю тоже из-за этого всего?



получается, что это нерешаемый вопрос? :(


Решаемый - НО временно

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: 10 000 пробег)

Сообщение Валерий » 12 ноя 2007, 15:25

bulat писал(а):На холодном двигатле с Утра педаль сцеплния легкая как никогда это точно.

Педаль после прогрва наченает скрипеть (заедать при нажатии) из за
сейчас мороз, проблем со сцеплением нет совсем! :oops:

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Re: 10 000 пробег)

Сообщение †SNiPeR† » 12 ноя 2007, 15:59

Валерий писал(а):сейчас мороз, проблем со сцеплением нет совсем! :oops:
Видать у вас нет таких пробок как, например, на Ярославке в пятницу вечером :shock: Даже морозы не помогают, час-два в пробке постоишь, начинает скрипеть

user_609
Студент
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 01:00

Re: 10 000 пробег)

Сообщение user_609 » 12 ноя 2007, 19:42

Валерий писал(а):вот теперь исполнилось полных четыре месяца!

10 000 км пробега


повторюсь:

сцепление, как будто трос не смазан! или может вилка, нажимаю хорошо, а отпускаю немножко рывками, (совсем чуть-чуть) т.е. не могу дозировать плавность из-за того что что-то мешает ему плавно отпускаться! причём на улице было прохладно, утром такого нет... вроде

так-то не напрягает! но на ТО скажу!
Та же байда - при движении в пробке - ощущение будто сухой трос сцепления, пока не

скрипит и не дёргается.Пока...

Пробег 14000.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: 10 000 пробег)

Сообщение Валерий » 13 ноя 2007, 08:05

†SNiPeR† писал(а):вечером :shock: Даже морозы не помогают, час-два в пробке постоишь, начинает скрипеть
ну вероятно при стоянке...

да, пробок почти нет...

user_18060
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 15:24

Сообщение user_18060 » 10 ноя 2013, 15:25

Неплохо, поздравляю!

____________________

http://amazonbay.ru/

Ответить