УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
sashek
Аспирант
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:20

Сообщение sashek » 22 июн 2009, 19:33

Chavez писал(а):
sashek писал(а):75W90 гуще чем 75W80 по любому.
Не факт. Американская градация - всего лишь условность.

На мой взгляд, более широкий диапазон говорит о более высоком качестве основы, к тому же вторая цифра - вязкость нагретого масла.

Здесь видно, как разнится вязкость у одинаковых по SAE масел - ликви и мобил:

http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/70456

И еще: сомневаюсь, что на заводе в коробку льют рекомендованную синтетику, уж слишком подозрительно оно себя ведет даже при небольшом морозе. Скорее всего, турки заливают какую-то дешевую минералку.


Согласен, что от бренда много зависит. Мне тоже кажется, что в коробке какое-то гуано залито, осень посмотрю, буду иметь в виду LIQUI MOLLY.



Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 22 июн 2009, 20:10

THE RAVEN писал(а):в моей коробке самая что ни на есть синтетика, без вариантов.
Как определил?

user_6040
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 14:23

Сообщение user_6040 » 23 июн 2009, 09:06

вчера дошли руки проверить уровень масла в коробке

вполне можно подлезть и сверху (для 8кл)

вообщем там не то чтобы сухо, но масла там явно очень мало, литр эльфа прикупил, надеюсь что литра хватит.



течет по штоку выбора передач, вот думаю во сколько встанет замена сальника...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 23 июн 2009, 10:01

т.е. прямо из под капота открутил и проверил? там можно подлезть?

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 23 июн 2009, 13:13

Подлезть можно, только слегка не удобно.

user_6040
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 14:23

Сообщение user_6040 » 24 июн 2009, 11:14

Сегодня долил масла в коробку, вошло грамм 800.

Заливал при помощи чудо воронки с гибким хоботком.

Все делал сверху за 10 минут буквально.



Возник вопрос, какая передача первой начинает испытывать масляное голодание? На ВАЗе п/п это была пятая, при недостатке масла гудеть начинала первой она. А на Рено как?



Субьективно после долива масла стало как-то тише на холостых. Самую малость.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 25 июн 2009, 13:18

ага, такая белая пластмассовая пробка?

подлезть можно...

там какое уплотнение есть?

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 25 июн 2009, 13:23

Валерий писал(а):ага, такая белая пластмассовая пробка?

подлезть можно...

там какое уплотнение есть?
уплотнения вроде нет. открутить было очень сложно - руками не получилось, пришлось аккуратно зацепить рожковым ключом и сдёрнуть её. всё смотрел снизу (всё равно защиту снимал для правки).

user_6040
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 14:23

Сообщение user_6040 » 25 июн 2009, 15:26

:shock:

у меня пробка черная, с ручками как у советского будильника, с резиновым уплотнительным колечком

открутить было сложно, но инструмент не понадобился

Egor
Мастер
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 май 2009, 07:55

Сообщение Egor » 28 июн 2009, 14:14

crackerJack писал(а):Возник вопрос, какая передача первой начинает испытывать масляное голодание? На ВАЗе п/п это была пятая, при недостатке масла гудеть начинала первой она. А на Рено как?
Тоже пятая.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 29 июн 2009, 11:43

Почему пятая то? вроде все передачи в одном картере.Это на классике пятиступенчатой пятая где то отдельно была, такую коробку еще называли 4+1. В реноше, по идее, не должно быть такого, хотя я не знаю:)

Egor
Мастер
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 май 2009, 07:55

Сообщение Egor » 29 июн 2009, 12:15

gowa503 писал(а):Почему пятая то? вроде все передачи в одном картере.Это на классике пятиступенчатой пятая где то отдельно была, такую коробку еще называли 4+1. В реноше, по идее, не должно быть такого, хотя я не знаю:)
Тему даже поднимал.

У меня по трассе пятая передача "отщелкивалась" после покупки (б/у брал). Когда диагностировал у официалов выявили "порванную" опору двигателя и заниженный уровень масла в коробке. Мастер сказал, что сама шестеренка пятой передачи находится выше всех и может из-за низкого уровня масла в коробке перегреваться, что, в дополнение к повышенным вибрациям от двигателя из-за порванной опоры, и приводило к "отщелкиванию" передачи.

Но как говорится, "за сколько купил - за столько и продал", как мне объяснили - так и цитирую.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 29 июн 2009, 12:22

Может быть. На правду вроде похоже:)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 29 июн 2009, 14:19

gowa503 писал(а):Почему пятая то? вроде все передачи в одном
именно, всего два вала + ЗХ...

то что шестерня больше, значит и масла она глубже хватает...

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 30 авг 2009, 22:08

sashek писал(а): Мне тоже кажется, что в коробке какое-то гуано залито, осень посмотрю, буду иметь в виду LIQUI MOLLY.
Масло еще не выбрал?

Ответить