УРОВЕНЬ МАСЛА В КОРОБКЕ

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 11 июн 2009, 11:39

АлексейUgl писал(а):Вот вот у меня пыльник левого приводного вала мокрый но не течет, может когда то масло залили с горкой вот и выдавило часть.
Да не, это не из за уровня масла. Это конструкция фиговая. У меня тоже мокрый был на родном валу. Купил не родной, пока сухой:)



user_8055
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:47

Сообщение user_8055 » 20 июн 2009, 19:05

подскажите какое масло лучше в коробку лить??

Egor
Мастер
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 май 2009, 07:55

Сообщение Egor » 20 июн 2009, 20:00

Архитектор писал(а):подскажите какое масло лучше в коробку лить??
Renault рекомендует Elf 75W80 (синтетика)

user_8055
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:47

Сообщение user_8055 » 20 июн 2009, 20:19

спасиба)

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 20 июн 2009, 20:39

Я осенью залью 75w90 Liqui Molly.

Родное явно густовато для зимы.

user_8055
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:47

Сообщение user_8055 » 21 июн 2009, 08:30

Chavez писал(а):Я осенью залью 75w90 Liqui Molly.

Родное явно густовато для зимы.
в чем это выражается??

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 21 июн 2009, 10:50

Архитектор писал(а):
в чем это выражается??
В затрудненном переключении первых двух передач при движении накатом.

user_8055
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:47

Сообщение user_8055 » 21 июн 2009, 19:20

это полезная информация))

sashek
Аспирант
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:20

Сообщение sashek » 21 июн 2009, 19:57

Chavez писал(а):Я осенью залью 75w90 Liqui Molly.

Родное явно густовато для зимы.
Chavez Вы не правы.

Низкотемпературная вязкость это 75, а 90 это высокотемпературная вязкость. Другими словами 75w90 при рабочей температуре гуще чем 75w80. Вторая цифра не влияет на холодную вязкость.

Крайне не рекомендуется выбирать масла с отличной от рекомендаций производителя второй цифрой, так как это снижает ресурс.

Если хотите чтобы зимой на холодную передачи включались легче, надо брать 70W80. Правда не знаю есть ли такое? Сам тоже думаю поменять, т.к. жалко коробку в морозы.



Вот ссылка

http://demax-rnh.nm.ru/products/classif ... m/tm1.html

sashek
Аспирант
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:20

Сообщение sashek » 21 июн 2009, 20:11

Вот ссылка по моторным маслам

http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 21 июн 2009, 21:01

sashek писал(а):Chavez Вы не правы.
Серьезно?

Я эту тему уже давно прошел и обкатал на двух переднеприводных авто.

sashek
Аспирант
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:20

Сообщение sashek » 21 июн 2009, 21:12

75W90 гуще чем 75W80 по любому. Вот здесь можно почитать характеристики ЭЛЬФа в частности. Причем гуще существенно. Я сам не пробовал, говорю только потому, что недавно специально разбирался с SAE. Самому эта тема очень интересна, т.к. работа коробки при температурах ниже -20 мне не нравится.

http://www.elf-lub.ru/lub/LubRussia.nsf ... enDocument

Egor
Мастер
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 май 2009, 07:55

Сообщение Egor » 21 июн 2009, 21:33

Вот мне вот что интересно. Чавез из Ростова-на-Дону. Сколько там бывал, зимой не холоднее -5...-10 в среднем (кратковременные заморозки не в счет), неужели настолько чувствуется густота масла ? :?

Что же тогда мне ждать у себя на Урале, где средняя температура -15...-20 :?



З.Ы. Тут неделю назад приезжал родственник из Н.Уренгоя, там у них Сима одна отходила уже три зимы без замены масла в коробке. А морозы там до -45 не редкость (естественно запуск только с Webasto).

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 21 июн 2009, 22:30

sashek писал(а):75W90 гуще чем 75W80 по любому.
Не факт. Американская градация - всего лишь условность.

На мой взгляд, более широкий диапазон говорит о более высоком качестве основы, к тому же вторая цифра - вязкость нагретого масла.

Здесь видно, как разнится вязкость у одинаковых по SAE масел - ликви и мобил:

http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/70456

И еще: сомневаюсь, что на заводе в коробку льют рекомендованную синтетику, уж слишком подозрительно оно себя ведет даже при небольшом морозе. Скорее всего, турки заливают какую-то дешевую минералку.

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 22 июн 2009, 11:27

в моей коробке самая что ни на есть синтетика, без вариантов.

при том совершенно прозрачная после 70000 км пробега.

удивительно, но... в общем, даже менять не стал.

в холода правда густовато, иногда втыкается с большим трудом (-25 и больше морозы).

Ответить