Давление в шинах.

user_7358
Студент
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 01:23

Сообщение user_7358 » 15 июн 2009, 12:57

Признавайся, физику в школе прогуливал?

Газы имеют свойство сильно расширяться от нагрева, а на дворе уж лето...


ну расширились они допустим до 2,6... я спустил (т.е. выпустил газ из колеса)... а потом опять до 2,6 поднялось... температура растёт с геометрической прогрессией? очень уж сильно давление прибавляется...

я вот думаю может батя по утрам прикалывается, подкачает мне колеса, и думает замечу я или нет



ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 15 июн 2009, 14:00

КВАС писал(а):накачал как по мануалу 2,2 и 2... через недельку решил проверить, в шинах оказалось 2,6 во всех проверял не одним манометром... спустил до значений 2,2 и 2... через 3 дня опять 2,6... мне их ночью кто-то накачивает? или от жары так распирает?


c 2.2 чтобы до 2.6 давление понялось нужен нереально большОй перепад темпаратуры воздуха..

далеко не 10, и не 15 градусов... :roll:

давление переодически проверять надо... шины=безопасность...



у меня перед 2.15, зад 2.0... - для трассы самое оно(если выше 120-130км/час не гоняете)...
Последний раз редактировалось ТутВамНездесь 15 июн 2009, 14:03, всего редактировалось 2 раза.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 15 июн 2009, 14:01

причём колёса меряются холодными...

в дороге давление проверять не стоит, в смысле не стоит спускать колёса, если вдруг давление окажется выше...

это от температуры...

user_6312
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 21:13

Сообщение user_6312 » 10 сен 2009, 01:54

Валерий писал(а):причём колёса меряются холодными...

в дороге давление проверять не стоит, в смысле не стоит спускать колёса, если вдруг давление окажется выше...

это от температуры...


а если давление оказывается 3,0-перед/2,8 задн. тогда как?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 10 сен 2009, 08:59

))) нужно проверять перед поездкой...

проверили, перёд 2,2 зад 2,0 и в дороге не меряйте и не расстраивайтесь зря)

потом, переночуете, авто остынет, и в теньке меряйте, если беспокоит что...

user_6312
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 21:13

Сообщение user_6312 » 10 сен 2009, 11:04

Валерий писал(а):))) нужно проверять перед поездкой...

проверили, перёд 2,2 зад 2,0 и в дороге не меряйте и не расстраивайтесь зря)

потом, переночуете, авто остынет, и в теньке меряйте, если беспокоит что...


почти смешно)))



так и сделал перед дорогой после балансировки передних колёс, подкачали до 2,2/2,0. Но после 117км на скорости 110-130 км/ч заехал на заправку долить бенза + проверить давление потому как в право чуть уводило. и получилось стабильно оба передн.3,0, задние 2,8 - слегка настараживает столь "эффективное" расширение воздуха в шинах - ладно на 0,5 атм., но что б до 3,0... Хотя дискомфорта не ощущал.))))

user_8642
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 13:11

Сообщение user_8642 » 10 сен 2009, 17:16

я раньше всегда на АЗС проверяла, но вы меня насторожили...

получается, что там шины уже нагретые? ну, пока я доеду туда...

и давление - больше чем обычно :(

как быть? :oops:



и зачем тогда вообще на АЗС такая фишка, если там мерить бесполезно?

user_8677
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 08:28

Сообщение user_8677 » 11 сен 2009, 08:41

Symba писал(а):и зачем тогда вообще на АЗС такая фишка, если там мерить бесполезно?
ну не всегда бесполезно! зимой например не бесполезно) в пасмурную/дождливую погоду не бесполезно)

а вообще, если я знаю, что у меня правое заднее спускает, то вот раз в неделю на заправке можно его подкачивать...

причём манометр должен быть поверен, а то накачаете!!!

user_6312
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 21:13

Сообщение user_6312 » 11 сен 2009, 11:33

Валерий76 писал(а):
Symba писал(а):и зачем тогда вообще на АЗС такая фишка, если там мерить бесполезно?
ну не всегда бесполезно! зимой например не бесполезно) в пасмурную/дождливую погоду не бесполезно)

а вообще, если я знаю, что у меня правое заднее спускает, то вот раз в неделю на заправке можно его подкачивать...

причём манометр должен быть поверен, а то накачаете!!!


вопрос не в пользе проверки, а в росте давления на 0,8 атм на промежутке 117 км.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 11 сен 2009, 13:38

cmm писал(а):вопрос не в пользе проверки, а в росте давления на 0,8 атм на промежутке 117 км.
а что смущает-то? не 5 же атм...

dotez
Гуру
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 03 май 2008, 14:37
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение dotez » 11 сен 2009, 13:41

Вот мануал по Давлению если чё-



Изображение

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 11 сен 2009, 14:00

dotez писал(а):Вот мануал по Давлению если чё-
у меня не такой...

user_6622
Студент
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:18

Давление на зиму

Сообщение user_6622 » 04 ноя 2009, 17:57

А вот сейчас на зиму какое давление (перед зад)установить для Сим 1.4 16кл.R14.Поездки по городу (Питер)работа -дом- магазин. Водитель+1пассажир.

p.s. Бары и атмосферы это одно и тоже? Ножной насос Мишлен: давление в барах?

user_8631
Студент
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:27

Re: Давление на зиму

Сообщение user_8631 » 09 ноя 2009, 00:20

Fors127 писал(а):А вот сейчас на зиму какое давление (перед зад)установить для Сим 1.4 16кл.R14.Поездки по городу (Питер)работа -дом- магазин. Водитель+1пассажир.

p.s. Бары и атмосферы это одно и тоже? Ножной насос Мишлен: давление в барах?
ну как по мануалу =) 2.2 перед 2.0 зад

Бары и атмосферы - почти одно и тоже там разница по-моему в районе 1-2%

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Давление на зиму

Сообщение Валерий » 09 ноя 2009, 08:37

да, бары начинают убегать при высоких давлениях...

Ответить