Давление в шинах.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 10 дек 2008, 08:00

Chavez писал(а):Сегодня переставлял колеса и в процессе хорошо продул томозные механизмы. Не представляете сколько грязи выдул оттуда!
мечта конечно! но в авто не влезет)

у меня был первый компрессор из двигателя мопеда тырчик)

второй, работает и посей день, от зил 130...) двух цилиндровый...

только всё это в гараже, а гараж далеко...



а насос почти сломался! вот же стали делать! раз пять пользовался всего!



user_6622
Студент
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:18

Сообщение user_6622 » 10 дек 2008, 17:24

Валерий писал(а):
Chavez писал(а):Сегодня переставлял колеса и в процессе хорошо продул томозные механизмы. Не представляете сколько грязи выдул оттуда!
а насос почти сломался! вот же стали делать! раз пять пользовался всего!
Какой насос сломался, уточни. Слышал , что эл насосы часто ломаются. Советуют брать ножной Мишлен (500+руб)

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 10 дек 2008, 18:28

VoVch писал(а):
THE RAVEN писал(а):у меня Беркут R 15, рекомендую!
От прикуривателя работает?

У нас такая зверюга стоит 1750 рублев. R14 тянет 1300.


да, от прикуривателя, есть насадки разные, наконечник с клапаном.

вещь!

брал в начале лета в Москве где-то за 1300.

user_6622
Студент
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:18

Насос MICHELIN

Сообщение user_6622 » 10 дек 2008, 21:47

А вот этот "Насос MICHELIN с манометром. 009501" очень хвалят, но нигде нет описания. Может ли он измерять давление в шинах. Снимается ли манометр или весь насос надо тащить для замера ну и тд Точно ли показывает давление в шинах? Что скажете?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 11 дек 2008, 08:16

Fors127 писал(а):Какой насос сломался, уточни.
не помню! наш какой-то синий, ножной...

не то чтобы совсем каюк, но посмотреть нужно что с ним...

AlexNS
Студент
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 19:14

Сообщение AlexNS » 18 мар 2009, 20:23

VoVch писал(а):У меня в Nokian Hakkapeliitta 5 (175/65/R14) давление 2.0. Если посмотреть - маловато кажется, чуток добавить нада-бы, ибо кажется что приспущены они. А если на какой-нить камешек заедет, ну вообще сердце сжимается - подминает резину заметно. Видал такие же (размерности другой естествнно) на Тусконе - также выглядят приспущенными. Некоторые товарищи объясняют, что мол резина эта шибко мягкая, вот и проминает.
Вот такая же фигня. У меня Хакка4 175/65/R14. Меряю давление на передних - 2,2, а как будто спущены. Накачал до 2,8 (на ночь - утром спущу) посмотреть - все равно приспущены. Двумя манометрами мерял - одинакаво показывают. Сзади - 1,8, а стоят ровно. Может и вправду резина мягкая? В холода такого не наблюдалось вроде.

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 18 мар 2009, 21:58

всё зависит от конкретных шин.

главное-поддерживать рекомендованное давление, а остальное - уже мелочи.

у меня тоже было так: приехал менять зиму на лето.

на шиномонтаже переобуваюсь и не верю своим глазам - летние шины как будто недокачаны.

прошу проверить давление - по манометру всё ОК.

разные шины ведут себя совершенно по-разному при одинаковом давлении.

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 07 апр 2009, 12:53

THE RAVEN писал(а):
VoVch писал(а):
THE RAVEN писал(а):у меня Беркут R 15, рекомендую!
От прикуривателя работает?

У нас такая зверюга стоит 1750 рублев. R14 тянет 1300.


да, от прикуривателя, есть насадки разные, наконечник с клапаном.

вещь!

брал в начале лета в Москве где-то за 1300.


господа, а на фирменных заправках давненько уже есть бесплатная докачка шин, там насос промышленный и по-любому более точный, торированный и паритцо не нужно :roll: :wink:





для дороги у меня ножной старенький насос - "на всякий пожарный"

я им велосипеду колёса подкачиваю раз в сезон :lol: :lol:

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 07 апр 2009, 12:59

так то в Москве, а ведь многие в глушь выезжают, в Россию.

там нет не только бесплатной подкачки на заправках, но и самих заправок :wink:

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 07 апр 2009, 13:02

THE RAVEN писал(а):так то в Москве, а ведь многие в глушь выезжают, в Россию.

там нет не только бесплатной подкачки на заправках, но и самих заправок :wink:


виноват.. :oops:

исправлюсь :roll:

user_6622
Студент
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:18

Сим 4ф ех+ 2008г ЛКП:"Металик"

Сообщение user_6622 » 21 май 2009, 13:35

Какое всё-таки давление надо в передних и задних шинах: зимой и летом. На шиномонтаже Рено при смене колёс на летние, мне установили по 2.0 и перед и зад(говорят при нагреве давление будет увеличиваться). Какие есть резоны для других значений: нагрузка вся на передок: водитель и пассажир, двигатель там же впереди, значит и давление на передке делать больше? Я зимой на перед 2.4 а на зад 2.0 делал, тогда все колёса были без прогибов, ровная накачка. А при 2.0 на передке сейчас, кажется что не докачены передние и наверное жуёт слегка? Как разобраться?

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Re: Сим 4ф ех+ 2008г ЛКП:"Металик"

Сообщение THE RAVEN » 21 май 2009, 14:09

Fors127 писал(а):Какое всё-таки давление надо в передних и задних шинах: зимой и летом. На шиномонтаже Рено при смене колёс на летние, мне установили по 2.0 и перед и зад(говорят при нагреве давление будет увеличиваться). Какие есть резоны для других значений: нагрузка вся на передок: водитель и пассажир, двигатель там же впереди, значит и давление на передке делать больше? Я зимой на перед 2.4 а на зад 2.0 делал, тогда все колёса были без прогибов, ровная накачка. А при 2.0 на передке сейчас, кажется что не докачены передние и наверное жуёт слегка? Как разобраться?
в мануале же всё есть. перёд не должен быть меньше 2.2, при большой нагрузке (5 челов например или грузы) - 2.3

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сим 4ф ех+ 2008г ЛКП:"Металик"

Сообщение Валерий » 21 май 2009, 14:57

Fors127 писал(а):Какое всё-таки давление надо в передних и задних шинах: зимой и летом.
в факе всё есть...

2.0 нормально... для 75 л.с. груженного... поэтому так всем и делают...

для 98 л.с. нужно 2.2 перед



а так для 75 л.с.

перёд 1.9

зад 1.8



давление разное доля разных условий...

для скорости нужно давление увеличивать, может даже на 0,4

user_6622
Студент
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:18

Сообщение user_6622 » 21 май 2009, 16:23

Да, я читал манул (2.2 и 2.0), а в сервисе Рено мне установили 2 и 2. Отсюда и вопрос: кому верить ? ))

Сим 4ф 16кл 98л.с.

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 21 май 2009, 16:25

мануалу верить, официалам по, как накачать

Ответить