Давление в шинах.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Давление в шинах.

Сообщение Chavez » 25 сен 2007, 21:18

Так, для размышления, статья из книги "Новая книга о шинах" (Das neue Reifenbuch, Motorbuch Verlag, Stuttgart):

Давление в шинах

Большая часть повреждений шины вызвана или усугублена слишком низким давлением наполнения. При этом следует принять во внимание, что давление воздуха в шинах в значительной степени влияет на ходовые качества автомобиля и уже поэтому может быть причиной несчастного случая. Кроме этого, при слишком низком давлении воздуха плечи шин подвергаются усиленной нагрузке, износ неравномерный и слишком высокий. Давление наполнения оказывает влияние и на сопротивление качению за счет деформации, зависящей от давления в шинах и работы смятия. В результате этого давление воздуха оказывает ощутимое влияние на расход топлива. Многочисленные исследования показали, что большая часть наших автомоби

лей ездит со слишком низким давлением воздуха в шинах. При этом достаточно бросить взгляд в инструкцию по эксплуатации, для того чтобы узнать это и получить бесплатный доступ к прибору для накачивания шин на заправочной станции. У этих приборов чаще всего точность выше ожидаемой, их регулярно проверяют. И еще: в зимних шинах рекомендуется повышать давление воздуха, как правило, на 0,2 бара по сравнению с показателем давления в летних шинах, исключения приведены в инструкциях по эксплуатации. Отдел по обслуживанию клиентов у изготовителя автомобилей дает справки в любое время и конкретно по этой теме. Проверка давления воздуха в шинах должна осуществляется с интервалом примерно в 14 дней, при этом шины должны быть холодными. Возникающее всегда во время поездки нагревание повышает также давление в шинах, которое ни в коем случае нельзя понижать. Этой проверке при случае нужно подвергать также запасное колесо, в нем давление должно быть на 0,5 бара выше, чем максимально требуемое давление воздуха в шинах на автомобиле — в крайнем случае, спустить воздух не трудно. При этом не следует забывать колпачки клапанов. Они защищают клапан от пыли,

грязи и воды, он дольше сохраняет гер¬метичность. И если при проверке давле¬ния постоянно получаются заметные раз¬личия в показателях, возможно даже только в одной шине, то что-то испортилось. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту по шинам, т.к. существует подозрение на наличие повреждений шины, клапана или обода. Предписанное изготовителем автомобиля давление в шинах является результатом интенсивных исследований и тестов. При этом, прежде всего, учитывается несущая способность, зависящая от шины (конструкция/размер) и давления. Далее следует тонкая работа по определению давления воздуха, для того чтобы при достаточном комфорте движения обеспе¬чить максимальный уровень безопасности движения и ходовых качеств. Фактом является то, что автомобиль несет не столько шина, сколько накачанный в нее воздух. Слишком низкое давление нагнетания означает чрезмерную деформацию шины, которая приводит к усиленной работе смятия и которая, в свою очередь, ведет к чрезмерному нагреву. Научные данные: нагревание — смерть шины. Понижение давления воздуха всего на 0,3 бара при форсированном движении на автобане уже через несколько минут приводит к опасному повышению темпе¬ратуры в шинах. Нагруженный автомобиль и высокая внешняя температура являются дополнительными факторами стресса, которые могут вызвать гибель шины. Причем дефект может проявиться не сразу, а ударить когда-нибудь позже. Научные данные: у шин есть память. Показатели давления воздуха, приведен¬ные в инструкции по эксплуатации (а также на крышке топливного бака, на ящике для перчаток, дверной стойке), относятся только к шинам, поставляемым или предлагаемым для поставки производителем автомобиля. Для шин сверхбольших размеров (широкопрофильных) могут быть нужны другие (более высокие) показатели давления, информацию об этом мож¬но получить в отделе по обслуживанию клиентов соответствующего изготовите¬ля шин.

Меньшие показатели давления по сравнению с теми, которые предлагает изго¬товитель автомобиля, мнимо улучшают комфорт, но эта манипуляция недопусти¬ма и скрываетв себе опасности, перечисленные выше. Крайне высокие показатели давления тоже вредны. В предположительно спортивных качествах движения скрываются мощные неожиданные эффекты (в граничном диапазоне). Ктому же шина подпрыгивает и танцует на неровной дороге, это довольно проблематичное состояние движения, и износ середины протектора резко возрастает. Рекомендация: увеличивайте давление максимум на 0,2 бара выше предписанного.

А вы следите за давлением в шинах, да и вообще за шинами?



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Давление в шинах.

Сообщение Валерий » 26 сен 2007, 08:40

Chavez писал(а):А вы следите за давлением в шинах, да и вообще за шинами?
иногда, вот сейчас передние какбудто сильнее проминаются!

нужно бы проверить! :oops:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 26 сен 2007, 10:32

Ой блин, так по любому вопросу можно заморочиться, жить не захочется. Буду качать колёса как производитель предписывает, а не на 0,2 больше. На перекачаных колёсах тоже ничего хорошего.

user_527
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 10:07

Сообщение user_527 » 26 сен 2007, 10:34

С утра как раз заехал и последил. =)

Было: перед 1.8 оба, зад 1.9 и 1.5

Стало: перед 2.2, зад 2.0

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 26 сен 2007, 10:49

AseR писал(а):С утра как раз заехал и последил. =)

Было: перед 1.8 оба, зад 1.9 и 1.5

Стало: перед 2.2, зад 2.0
куда заехал?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 26 сен 2007, 12:07

Валерий писал(а):
AseR писал(а):С утра как раз заехал и последил. =)

Было: перед 1.8 оба, зад 1.9 и 1.5

Стало: перед 2.2, зад 2.0
куда заехал?


В Шиномонтаж :lol:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 26 сен 2007, 12:17

bulat писал(а):
Валерий писал(а):
AseR писал(а):С утра как раз заехал и последил. =)

Было: перед 1.8 оба, зад 1.9 и 1.5

Стало: перед 2.2, зад 2.0
куда заехал?


В Шиномонтаж :lol:
интересно, сколько стоит такая проверка в шиномонтаже7

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 26 сен 2007, 13:03

Валерий писал(а):
bulat писал(а):
Валерий писал(а):
AseR писал(а):С утра как раз заехал и последил. =)

Было: перед 1.8 оба, зад 1.9 и 1.5

Стало: перед 2.2, зад 2.0
куда заехал?


В Шиномонтаж :lol:
интересно, сколько стоит такая проверка в шиномонтаже7


В Казане в среднем 25-30 руб

user_527
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 10:07

Сообщение user_527 » 26 сен 2007, 13:08

Валерий писал(а):
интересно, сколько стоит такая проверка в шиномонтаже?
20 крепких рублей. Почти доллар ))

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 26 сен 2007, 13:28

Москва - Реномакс - 400р :!: :!: :!: :shock:

На мой вопрос это с докачкой?

Ответ: Нет :!: Это только проверка :!: :twisted:

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 26 сен 2007, 13:34

Melex99 писал(а):Москва - Реномакс - 400р :!: :!: :!: :shock:

На мой вопрос это с докачкой?

Ответ: Нет :!: Это только проверка :!: :twisted:


400 руб за проверку давлния :?: :shock:

Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 26 сен 2007, 20:27

По-моему везде в шинке подъехал, достал шланг и сам проверил и подкачал бесплатно.

P.S. А мне недавно подарили компрессор! :) И теперь я могу делать где угодно!!!

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 27 сен 2007, 08:53

Роман писал(а):По-моему везде в шинке подъехал, достал шланг и сам проверил и подкачал бесплатно.

P.S. А мне недавно подарили компрессор! :) И теперь я могу делать где угодно!!!


У нас давление проверяют бесплатно на некоторых АЗС

Кстати могут так же лобовое сткло помыть





НО только в теплое время года :D

user_615
Преподаватель
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 01:21

Сообщение user_615 » 28 сен 2007, 00:01

bulat писал(а):
Melex99 писал(а):Москва - Реномакс - 400р :!: :!: :!: :shock:

На мой вопрос это с докачкой?

Ответ: Нет :!: Это только проверка :!: :twisted:


400 руб за проверку давлния :?: :shock:


А я просто купил манометр. Немецкий. Цена вопроса - 150 рублей. Проверил его точность на двух АЗС, где есть подкачка шин. Показания один в один.

user_615
Преподаватель
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 01:21

Сообщение user_615 » 28 сен 2007, 00:03

А кто что может сказать о накачке шин азотом. Это есть хорошо, или это есть понты за 200 руб.?

Ответить