На каком бензине ездите?

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию
Wazzup
Мастер
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 21:50

Сообщение Wazzup » 12 фев 2009, 00:06

Как ни странно, но Шелл Шеллу рознь. Вот в по Питерской трассе и в Выборге заливался Шеллом - машина ЛЕТЕЛА. Залил в Москве на Рязанке - так вирус "лени" подхватила.



user_5148
Аспирант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 14:56

Сообщение user_5148 » 12 фев 2009, 15:28

А вобще в 16 клапанный мотор какой бензин предпочтительней заливать??? 92-й, 95-й, 98-й ???????????

user_6434
Аспирант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 22:06

Сообщение user_6434 » 12 фев 2009, 15:38

Wazzup писал(а):Как ни странно, но Шелл Шеллу рознь. Вот в по Питерской трассе и в Выборге заливался Шеллом - машина ЛЕТЕЛА. Залил в Москве на Рязанке - так вирус "лени" подхватила.
Я вообще на одной заправке заправляюсь (Лукойл) и то раз на раз не приходится. Может бензовозы надо чаще мыть, после солярки. В Росии живем :cry:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 12 фев 2009, 16:04

Андрей из Питера писал(а):А вобще в 16 клапанный мотор какой бензин предпочтительней заливать??? 92-й, 95-й, 98-й ???????????
мануал рулит!

95 не меньше...

если мороз офигенный, то можно и 92...

user_6194
Преподаватель
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 10:23

Сообщение user_6194 » 12 фев 2009, 16:38

Валерий писал(а):
Андрей из Питера писал(а):А вобще в 16 клапанный мотор какой бензин предпочтительней заливать??? 92-й, 95-й, 98-й ???????????
мануал рулит!
А в мануале написано: смотри наклейку на крышке бензобака :). У меня на наклейке 91, 95, 98. Лью 92 и не парюсь (менеджер в салоне тоже его рекомендовал).

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 17 фев 2009, 13:30

размышления на тему:
SF>> испаряемость %-) теперь понял что это совсем другой параметр. но всё

SF>> равно в голове как то неукладывается как так.

VS> А чего тут непонятного? Октановое число - стойкость к детонации АКА

VS> способности взрываться АКА способности гореть с большой скоростью.



Hе совсем. Скорость горения не имеет прямой связи с детонационной стойкостью.

Детонационная стойкость, это стойкость к сверхбыстрому ака взрывному горению

топлива при сильном сжатии :)

Вот газ, имеющий большее октановое число(выше детонационная стойкость) чем

бензин, имеет меньшую скорость горения, что ограничивает его применение в ДВС,

где обороты выше 4000-5000 мин-1 длительное время являются штатным режимом. И

, позволяет делать из дизеля(степень сжатия такая, что бензин разнесет

цилиндры) путем простого добавления свечей зажигания обычный 4-тактный

двигатель. Hу и ТHВД конечно можно упразднять спокойно. КПД в итоге выше,

мотор чище...

Тут вроде бы все сходится...



VS> Чем выше октановое число - тем медленнее происходит горение. А при

VS> запуске нужно как раз наоборот - чтобы бензин легко воспламенялся.



Hо, на формульных машинах какие обороты двигателя? А ОЧ топлива? :)

Явно и детонационная стойкость там нужна выше и скорость сгорания топлива

несопоставимая с обычными бензинами. То есть прямой связи в скорости горения

нет. Скорость горения имеет, АФАИР нелинейный график в зависимости от внешних

условий(температура-давление), причем у каждого топлива свой. А ОЧ показывает

порог, где начнется детонация.



А так, у двух топлив с ОЧ 100(пропан например и спирт этиловый) в одном и том

же моторе будет совсем разная скорость сгорания при прочих равных, так ведь?

:)



VS> ЗЫЖ Одна из лучших антидетонационных присадок - обычная вода.

VS> ;)

user_6089
Студент
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:10

Сообщение user_6089 » 18 фев 2009, 12:47

я 6 месяцев отъездил на 95-ом, 16 кл., достал расход в 11 литров зимой по городу, решил 92-го залить - 9,1 в среднем. Раньше я думал, что 95-го должно меньше тратиться, теперь убедился на практике, что наоборот. Динмаика практически не ухудшилась. 92-ой на Шелле. Разные заправки (по пути). Санкт-Петербург.

user_6661
Студент
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 01:53

Сообщение user_6661 » 18 фев 2009, 17:15

=SJ= писал(а):я 6 месяцев отъездил на 95-ом, 16 кл., достал расход в 11 литров зимой по городу, решил 92-го залить - 9,1 в среднем.


я худею с ваших расходов!! подскажите как мне сделать расход хотя бы 9???? у меня зимой max 8!

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 18 фев 2009, 17:18

это смотря где ездить, если в городе по пробкам и светофорам, то больше 10 поднимется, + шины зимние...

летом у меня средний был чуть больше 6 литров!

user_6089
Студент
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 11:10

Сообщение user_6089 » 19 фев 2009, 14:30

Летом то у меня 8 л/100 км +/- литр. Как только пересел на зиму, расход на 2 литра повысился.

расходы указываю город, основное время езды 8-9:30 и 17-18-30, то есть пробочное время.

user_5018
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 12:47

Сообщение user_5018 » 04 апр 2009, 19:52

Я 92 заправляюсь, для 8 клапанов лучше он как-то, и кроме того 92 от 95 мало чем отличается, всё присадки))

user_6718
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 07:55

Сообщение user_6718 » 18 апр 2009, 10:46

Езжу на 92. Откатал на 95-ом полный бак, заправка Роснефть. Никакой разницы не заметил, ни экономии, не приемистости. Расход 6.3 - 7.3/100км

семен семеныч
Преподаватель
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 20:55

Сообщение семен семеныч » 18 апр 2009, 12:36

интересно послушать как там машинка работает на АИ-76 (один же процент проголосовал)

user_7364
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 15:17

Сообщение user_7364 » 18 апр 2009, 13:18

С самой покупки машины решил, что буду лить 92. Заправляю на ЛУКОЙЛЕ, не знаю, все окей))

п.с. до этого был пыж 206, заправлял 95-м :lol: :lol:

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 18 апр 2009, 13:41

семен семеныч писал(а):интересно послушать как там машинка работает на АИ-76 (один же процент проголосовал)


В принцепе на Логан есть допуск на 80 бензин, ДВС тот же K7J, только прошивка другая.

Машина работать должна - какоето время!!!

Ответить