маловато кобылок

Любые внутренние и внешние изменения авто. Флуд удаляется!


ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 29 мар 2009, 18:26

Sym писал(а):
ТутВамНездесь писал(а):
Sym писал(а):
Pistolet писал(а):Подтянуть восьмиклапанник? Можно! Нужен только мотор F3R! Насколько я знаю, блокит у них одинаковые, т.е. без гемору с ГАИ заменой ЦПГ и расточкой под его поршня получим 115 лошадей и нормальный крутящий момент. В следующем году думаю заняться


если бы блоки были одинаковые, можно было-бы обойтись заменой головки от f3r+форсунки это уже прибавка 15-20коней, там клапана в 1,5 раза больше:) я уже давно заморачиваюсь по этому поводу...

другой авто-не интересно...

а вот сима 2.0 -именно седан ни у кого нету:)

двигательF3R можно оформить в мади за $ думаю без проблем


ЭТО КУЧА ВРЕМЕНИ :? :? :? с рискованным результатом....

и бюджет наверняка не 50-70 тыщ руб, а тыщ под двести :wink: выйдет.... + ГАИ ещё ден.знаков захочит :lol:



если б было лошадок 200 в резильтате, то можно было бы подумать , но 200 лошадок трансмиссию символа на куски разорвёт, мне кажется.... в два раза всё таки :oops:




бюджет - гнилой святогор(они почти все гнилые) 25-35 т.р. с норм движкой и убитым кузовом , вытаскиваем двигло с мозгами и жгутом проводов ставим коробку симы + правая верхняя подушка двигла нужна от лагуны c F3R, у москвича двигло вдоль стоит...

а коробка F3R должна выдержать, привода х.з.:) ну и состыковка выхлопа. кстати кто не ездит - F3R святогор разгоняет очень динамично до 180-190 км.ч. (момент хороший) а сима поедет секунд за 9 до ста...примерно:)


увольте... этож "мазохизм высшего пилотажа" :cry: :cry: :cry:



user_6378
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 13:14

Сообщение user_6378 » 29 мар 2009, 18:33

ТутВамНездесь писал(а):




увольте... этож "мазохизм высшего пилотажа"









зато дёшево и сердито:) увольняю...:)



надо попробовать обойтись заменой клапанов и форсунок...

бюджет 3т.р.

user_5862
Студент
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 12:38

Сообщение user_5862 » 29 мар 2009, 21:08

У меня , как и у многих у кого символ старше 4 лет номер двига уничтожен коррозией и об этом есть вклейка в птсе, так вот капот при переоформлении даже не открывался. так что спокойно можно ставить хоть турбину от вертолета если влезет... и не париться по поводу Мади, Нами и т.д.

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 30 мар 2009, 18:23

Только замена программы:

1.4L 16V 63 KW / 86 PS



Штатно

86 PS



Прирост после тюнинга

+ 8.6 PS

+ 12.7 Nm





ну и вроде как +1 или +2 литра бензина на сотню ещё добавляется

-----------------

в одной из лавок удовольствие сеи в 12000 рубчиков оценено...



меня не впечатлило..... :?

хотя цифры похожи на реальные, но прибавка настолько мала, что ИМХО "игра не стоит свеч"

user_5423
Аспирант
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008, 10:07

Сообщение user_5423 » 30 мар 2009, 19:30

ТутВамНездесь писал(а):Только замена программы:

1.4L 16V 63 KW / 86 PS



Штатно

86 PS



Прирост после тюнинга

+ 8.6 PS

+ 12.7 Nm





ну и вроде как +1 или +2 литра бензина на сотню ещё добавляется

-----------------

в одной из лавок удовольствие сеи в 12000 рубчиков оценено...



меня не впечатлило..... :?

хотя цифры похожи на реальные, но прибавка настолько мала, что ИМХО "игра не стоит свеч"
Цифры весьма реальные - только лошадей много добавилось что-то...

У меня в максимуме добавилось 3.5 лошади и 14 ньютон-метров. Это если говорить о максимуме. Но главное то, что сильнее всего крутящий момент поднимается на низах (до 2.5-3 тысячах) и это ощущается очень сильно - особенно в первые поездки после перепрошивки (через неделю привыкаешь разумеется). Симку как будто бы толкают сзади при разгоне, появиласть некая приятная легкость. Это о субъективных ощущениях после перечиповки.

Ну и нужно осознавать, что никакая перечиповка из симки не сделает импрезу :-)

Sergey_MO
Мастер
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:53

Сообщение Sergey_MO » 31 мар 2009, 01:56

А чего сразу с импрезой сравнивать) Так можно насравнивать ого-го! лучше думаю сравнить симу и... классно едущую симу)))

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 31 мар 2009, 07:43

вчера масло поменял - старое масло было тёмно-тёмно-тёмно коричневого цвета(не чёрное , но очень близко к нему)... :o



связываю потемнение масла это и есть результат "приработки-обкатки" двигателя.... :?:



вечером к тёще ездил :lol: за детским питанием, - плеснул 95-го Екто литров 9 всего в почти полный бак 92-го, ну и попробовал "крутить" до 3.5-4 тыщ. оборотов :shock: - ПАНРАВИЛАСЬ :roll:

:!: крутится двигатель гораздо быстрее, чем было до замены масла и заливки 95-го... :!:



:idea: 92-ой - "фтопку", тока 95-ый ЭКТО теперь буду лить....

и никакой тюнинг нафиг не нужен, и так "крутить" в городе негде...:wink:

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 31 мар 2009, 07:47

pryfeer писал(а):
Vadim22 писал(а):
Ну и нужно осознавать, что никакая перечиповка из симки не сделает импрезу :-)


Никакая перечиповка не сделает из импрезы симу :shock:


а из импрезы лотус тоже не сделать :roll:

а из лотуса феррари нихрена не получится - хоть "всю жизнь перепрошивай" :lol:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 31 мар 2009, 08:30

оффтоп
ТутВамНездесь писал(а):вчера масло поменял - старое масло было тёмно-тёмно-тёмно коричневого цвета(не чёрное , но очень близко к нему)... :o



связываю потемнение масла это и есть результат "приработки-обкатки" двигателя.... :?:
нет, это связано прежде всего с бензином и холодным климатом, потом грязная среда обитания!

user_5423
Аспирант
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008, 10:07

Сообщение user_5423 » 31 мар 2009, 11:12

Валерий писал(а):оффтоп

нет, это связано прежде всего с бензином и холодным климатом, потом грязная среда обитания!
Мягко говоря смешно вышло насчет бензина. :D В почти полный бак 92-го - 9 литров 95-го - и машинка полетела :lol: И это когда мозгам машинки дай бог чтобы полбака нового бензина (после полной замены) израсходовать нужно чтобы подобрать оптимальную карту под новое топливо... Это тупить машина может начать сразу же после добавки полбака ослиной мочи...

А у меня машинка тоже летает сразу после мойки - когда чистенькая и блестящая - причем на том же самом 92-м. :)

Это все шутки конечно - но что после чиповки машина гораздо легче разгоняется - особенно с нуля - для меня факт свершившийся. Возможно, что через месяц я полностью привыкну к новому поведению движка - но сейчас приподнятое настроение имеет место быть :)

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 31 мар 2009, 12:57

Валерий писал(а):оффтоп
ТутВамНездесь писал(а):вчера масло поменял - старое масло было тёмно-тёмно-тёмно коричневого цвета(не чёрное , но очень близко к нему)... :o



связываю потемнение масла это и есть результат "приработки-обкатки" двигателя.... :?:
нет, это связано прежде всего с бензином и холодным климатом, потом грязная среда обитания!


т.е. масло впиало в себя много Г.. из того же бензина и воздуха?

если так, то выходит надо каждые 7-9 тыщ масло менять, с учётом впридачу Московской "чудо-экологии" :x

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 31 мар 2009, 13:23

ТутВамНездесь писал(а):
Валерий писал(а):оффтоп
ТутВамНездесь писал(а):если так, то выходит надо каждые 7-9 тыщ масло менять, с учётом впридачу Московской "чудо-экологии" :x
каждый решает сам... масло со своей задачей справляется, судя по цвету...

масло должно быть хорошее как минимум... лучше синтетика... тогда точно на 15 тыс хватит...

dr.obchick
Гуру
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:21

Сообщение dr.obchick » 30 апр 2009, 17:12

pryfeer писал(а):
mankind писал(а):
dimal писал(а):Интересно, кто-то проводил тесты за сколько 75-ти сильный сотню набирает реально?
за 13,5 сек. на 8 клапанном 2004 года. но я не гонщик, поэтому думаю кто-то может и быстрее.


11.8 на шипованной резине по сухому асфальту на днях :lol:



Выжал из машины все что мог
Круто у меня 13.41 на зимней по сух асфальту. Крутил движку до 5500

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 07 май 2009, 02:14

dr.obchick писал(а):
pryfeer писал(а):
mankind писал(а):
dimal писал(а):Интересно, кто-то проводил тесты за сколько 75-ти сильный сотню набирает реально?
за 13,5 сек. на 8 клапанном 2004 года. но я не гонщик, поэтому думаю кто-то может и быстрее.


11.8 на шипованной резине по сухому асфальту на днях :lol:



Выжал из машины все что мог
Круто у меня 13.41 на зимней по сух асфальту. Крутил движку до 5500


мужики, Сима ну нифига не спорткар...



ссылочка для примера:

http://www.youtube.com/watch?v=bd2hHrl_ ... re=related

Ответить