Комфортен ли Символ для высоких водителей - 181 см и выше? +

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой Рено Симбол.

bva
Преподаватель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:27

Сообщение bva » 21 сен 2007, 00:12

vs писал(а):Даже если небольшого роста, регулировка сиденья по высоте очень удобна -подтверждаю!
А у меня этого н ету :) привык уже и так, нормульно :) Вот спинка бы еще не автоопускалась :)

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 22 сен 2007, 02:17

vs писал(а):Даже если небольшого роста, регулировка сиденья по высоте очень удобна -подтверждаю!
А ты прав, чего-то я акцентировал внимание на своих висящих в воздухе ногах и не подумал, что если мне при 180+ обзор малость низковат, тогда если 180- еще хуже будет...получается, что при любом росте регулировка нужна,а иначе будут неудобства...

user_2788
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:45

Сообщение user_2788 » 24 окт 2007, 15:01

Мой рост 185. Я даже не опускаю сиденье до конца! А уж по длине регулировки достаточно.

user_752
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 23:02

Сообщение user_752 » 08 ноя 2007, 23:03

Уууу,да вы с такими габаритами очень смешно смотритесь в символе.У меня 175 роста и 90 веса,да и то глупо смотрюсь)))

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 09 ноя 2007, 04:40

В Аутентике высоким водителям неудобно! При своих 185 см роста тру руль коленками.

user_262
Студент
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 май 2007, 17:34

Сообщение user_262 » 12 ноя 2007, 20:04

Не хочу быть занудой, но есть понятие "правильной" посадки. "По учебникам". У меня рост 176-178, пробовал сидение придвинуть поближе, отодвинуть подальше, поднять-опустить. Всякое имеет свои преимущества и всяк можно приспособиться.



Если кому интересно, учебники говорят следующее. Регулируем посадку в такой последовательности:



1) сначала двигаем сидение вперёд-назад, чтобы при максимально выжатых педалях ноги были чуть согнуты в колене, иначе при фронтальном ударе шанс сломать ногу возрастает



2) регулируем высоту посадки (если возможно). Между головой и крышей должен проходить кулак. Опять таки, чтобы при опрокидывании машины не повредить голову



3) регулируем положение спинки так, чтобы вытянутая рука лежала запястьем на руле, а да самого дальнего положения рычага КПП можно было дотянуться, не меняя положения тела.



Конечно, удобней так, как привык с самого начала, особенно если водишь уже не первый десяток лет. Но такая посадка рекомендуется из соображений безопасности и эргономики.



Кстати, ехал как-то на Волге с большим-большим украинцем. Наблюдал как он правую ногу держит на газе, а левую перебрасывает между сцеплением и тормозом. Очень любопытно было.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 13 ноя 2007, 08:01

sunbeam_2001 писал(а):2) регулируем высоту посадки (если возможно). Между головой и крышей должен проходить кулак. Опять таки, чтобы при опрокидывании машины не повредить голову
нужно чтобы ещё приборы читались!

user_1866
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 18:45

Сообщение user_1866 » 19 ноя 2007, 10:08

Спасибо всем за ответы. Забрал я свой Exp+ автомат из Автомира на Озерной 13 ноября. Это был как раз день первого серьезного снегопада. По МКАДу домой в Ивантеевку перегонял машину наверное часов 5 по всем пробкам. Пока могу сказать, что за рулем помещаюсь. Срок владения и вождения ничтожный чтобы чтобы делать какие то выводы, но уже сейчас заметил одну особенность - при моем росте и посадке салонное зеркало загораживает не верхнюю часть лобового стекла как бы мне больше хотелось, а его центральную правую часть, что не совсем удобно. Но думаю, к этому можно приноровиться. Вопрос, скорее всего, не для этой ветки, но все же - можно отделить салонное зеркало от лобового стекла и переклеить его выше? Чем оно приклеено к лобовухе?

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 19 ноя 2007, 10:54

Не советую зеркало отрывать от стекла. Там вроде к стеклу какой-то кронштейн приклеен, а уж к нему зеркало.

user_74
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 14:42

Сообщение user_74 » 19 ноя 2007, 13:11

Рост 190 за рулем чувствую себя комфортно никаких неудобств.

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 19 ноя 2007, 14:06

Паренек, который мне машину тонировал сказал что на Симах зеркало намертво приклеено. Очень часто лобовуха трескается при попытке отодрать зеркало

wadushodu
Гуру
Сообщения: 51585
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 07:25

Re: Комфортен ли Символ для высоких водителей - 181 см и выше? +

Сообщение wadushodu » 21 ноя 2020, 10:15


wadushodu
Гуру
Сообщения: 51585
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 07:25

Re: Комфортен ли Символ для высоких водителей - 181 см и выше? +

Сообщение wadushodu » 18 дек 2020, 15:10

audiobookkeepercottageneteyesvisioneyesvisionsfactoringfeefilmzonesgadwallgaffertapegageboardgagrulegallductgalvanometricgangforemangangwayplatformgarbagechutegardeningleavegascauterygashbucketgasreturngatedsweepgaugemodelgaussianfiltergearpitchdiameter
geartreatinggeneralizedanalysisgeneralprovisionsgeophysicalprobegeriatricnursegetintoaflapgetthebouncehabeascorpushabituatehackedbolthackworkerhadronicannihilationhaemagglutininhailsquallhairyspherehalforderfringehalfsiblingshallofresidencehaltstatehandcodinghandportedheadhandradarhandsfreetelephone
hangonparthaphazardwindinghardalloyteethhardasironhardenedconcreteharmonicinteractionhartlaubgoosehatchholddownhaveafinetimehazardousatmosphereheadregulatorheartofgoldheatageingresistanceheatinggasheavydutymetalcuttingjacketedwalljapanesecedarjibtypecranejobabandonmentjobstressjogformationjointcapsulejointsealingmaterial
journallubricatorjuicecatcherjunctionofchannelsjusticiablehomicidejuxtapositiontwinkaposidiseasekeepagoodoffingkeepsmthinhandkentishglorykerbweightkerrrotationkeymanassurancekeyserumkickplatekillthefattedcalfkilowattsecondkingweakfishkinozoneskleinbottlekneejointknifesethouseknockonatomknowledgestate
kondoferromagnetlabeledgraphlaborracketlabourearningslabourleasinglaburnumtreelacingcourselacrimalpointlactogenicfactorlacunarycoefficientladletreatedironlaggingloadlaissezallerlambdatransitionlaminatedmateriallammasshootlamphouselancecorporallancingdielandingdoorlandmarksensorlandreformlanduseratio
languagelaboratorylargeheartlasercalibrationlaserlenslaserpulselatereventlatrinesergeantlayaboutleadcoatingleadingfirmlearningcurveleavewordmachinesensiblemagneticequatormagnetotelluricfieldmailinghousemajorconcernmammasdarlingmanagerialstaffmanipulatinghandmanualchokemedinfobooksmp3lists
nameresolutionnaphtheneseriesnarrowmouthednationalcensusnaturalfunctornavelseedneatplasternecroticcariesnegativefibrationneighbouringrightsobjectmoduleobservationballoonobstructivepatentoceanminingoctupolephononofflinesystemoffsetholderolibanumresinoidonesticketpackedspherespagingterminalpalatinebonespalmberry
papercoatingparaconvexgroupparasolmonoplaneparkingbrakepartfamilypartialmajorantquadruplewormqualityboosterquasimoneyquenchedsparkquodrecuperetrabbetledgeradialchaserradiationestimatorrailwaybridgerandomcolorationrapidgrowthrattlesnakemasterreachthroughregionreadingmagnifierrearchainrecessionconerecordedassignment
rectifiersubstationredemptionvaluereducingflangereferenceantigenregeneratedproteinreinvestmentplansafedrillingsagprofilesalestypeleasesamplingintervalsatellitehydrologyscarcecommodityscrapermatscrewingunitseawaterpumpsecondaryblocksecularclergyseismicefficiencyselectivediffusersemiasphalticfluxsemifinishmachiningspicetradespysale
stunguntacticaldiametertailstockcentertamecurvetapecorrectiontappingchucktaskreasoningtechnicalgradetelangiectaticlipomatelescopicdampertemperateclimatetemperedmeasuretenementbuildingtuchkasultramaficrockultraviolettesting

Ответить