= ГЛУШИТЕЛЬ =

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию
user_7751
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:08

Сообщение user_7751 » 07 авг 2009, 17:19

В Москве, недалеко от меня, нашла две фирмы которые специализируются на глушителях и все что с ними связано.

Поеду в одну из них:



http://www.autoglush.ru

http://www.filitek.ru



user_5531
Студент
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 15:58

Сообщение user_5531 » 07 авг 2009, 20:52

А я вообще от ford fusion вкорячил! =) На работе новый нашёл. Правда с креплением геммороились. :D

user_7751
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:08

Сообщение user_7751 » 08 авг 2009, 15:34

ElenaS писал(а):В Москве, недалеко от меня, нашла две фирмы которые специализируются на глушителях и все что с ними связано.

Поеду в одну из них:



http://www.autoglush.ru

http://www.filitek.ru


Сегодня ездила в Фили (Б.Филевская д.2а), весь ремонт составил 3200 руб и 15 минут времени. Все не оригинальное, но молодые люди профи. Быстренько все подобрали и сделали.

user_133
Студент
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 13:21

Сообщение user_133 » 22 авг 2009, 21:12

Коллеги сегодня увидел, что банка глушителя сбоку (там где верхний лист банки с нижим листом обжаты) немного проржавела :cry: есть небольшая дырка, но глушак не ревет.

Т.к. кроме антигравия ничего не было под рукой залил всю бочину антигравием (понятно что времянка).

Так вот вопрос:



1) Как долго еще можно ездить до появлеия рыка (считай до кончины банки) - езжу не частно (в основном в выходные)

2) Какая в итоге альтернатива кроме оригинала за 5500 рэ? (прокатит вариант заехать в любой сервис с вывеской глушители - недалеко от себя на МКАДе видел такой - смогут ли там сделать дешево и качественно)



P.S. машинка в эксплуатации с 2004 г.

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 06 сен 2009, 22:11

Symbol писал(а):Пипец ..форум вообще какой-то полудохлый стал ... :(

Рак на горое быстрее свистнет чем ответ получишь :D
Конец лета, начало осени - всегда так

А тут еще и кризис... :shock:

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 06 сен 2009, 22:16

Symbol писал(а):Коллеги сегодня увидел, что банка глушителя сбоку...
А по поводу поднятой темы - потому никто и не отвечает, что тема обсосана со всех сторон (ну, во всяком случае, тех, что в вопросах стоят) уже давно. Ждут, когда найдет это все спрашивающий сам. Есть и номера и на что менялось.



Нажми на "Поиск", и набери "глушител*", звездочку надо, кавычки - не надо. И прочитай все темы. Да и эту, хотя бы от начал до конца, а то впечатление, что типа вопрос задам, коль тему увидел, а читать - лень, пусть мне все объяснят, а я подожду.

user_133
Студент
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 13:21

Сообщение user_133 » 07 сен 2009, 00:11

тему эту я прочитал и понял только то что все выкручиваются как могут

кто-то сам варит (ето если есть чем и где варить)

кто-то колхозит от чего-то (опять же если есть место где заняться этим)

кто-то тупо обращается в сервис (в принципе готов обратится ..только вот понимать насколько это оправдано, пример в сервисе по глушакам ставят типа аналог за 3500 - он ходит 1-2 года..а у реновского сервиса (неофициал) ставят родной он ходит 4-5 лет) - по моему экономия сразу понятна.

user_6275
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 01:03

Сообщение user_6275 » 07 сен 2009, 01:04

У меня стоит на моем симболе прямой выхлоп!!!Я очень им доволен,тяга лучше!!!

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 07 сен 2009, 09:10

Symbol писал(а):тему эту я прочитал и понял только то что все выкручиваются как могут

кто-то сам варит (ето если есть чем и где варить)

кто-то колхозит от чего-то (опять же если есть место где заняться этим)

кто-то тупо обращается в сервис (в принципе готов обратится ..только вот понимать насколько это оправдано, пример в сервисе по глушакам ставят типа аналог за 3500 - он ходит 1-2 года..а у реновского сервиса (неофициал) ставят родной он ходит 4-5 лет) - по моему экономия сразу понятна.
Лишний раз убеждаюсь, что истина, высказанная, есть ложь. Это я к тому, что читая написанные слова, каждый понимает их по-своему.



В основном, да, так и есть. Альтернатив несколько:

- поставить оригинал

- поставить аналог

- заколхозить от десятки или что-то такое



Я Asmet через Экзист заказал за 2800. Родная банка сверху облазит, снизу дырявая в начале и конце. Немного бурчит, но не сильно. Поскольку не сильно, не меняю пока. Сколько он в таком состоянии - не знаю, у меня машина чуть меньше чем полгода, прогресса в бурчании - нет практически. Новый стоит в гараже, ждет своей участи. Внешний вид нового - как у нержавейки.



Откуда информация, что аналог ходит 2-3 года? Я чего-то такого про аналоги не нашел. Если есть данные - марки "отличников" в студию. Наши "кооперативные" глушаки, заколхозенные ходить дольше чем на родной машине не будут. У них точно 2 года - отличный результат.


Константин358 писал(а):У меня стоит на моем симболе прямой выхлоп!!!Я очень им доволен,тяга лучше!!!
Я думал, это не глушителя, а катализатора касается. Или здесь прямая труба от движка до заднего номера?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 07 сен 2009, 09:51

Symbol писал(а):Пипец ..форум вообще какой-то полудохлый стал ... :(

Рак на горое быстрее свистнет чем ответ получишь :D
нужно в фак вставить)))

ни кто здесь ни кому ни чем не обязан!!!

это раз...

а два... ваш антигравий может сгореть устроив вам пожар...

а по существу... не хотите тишины, варите сами... продлите жизнь на год - два...

user_7783
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 май 2009, 18:52

Сообщение user_7783 » 07 сен 2009, 11:39

Думаю многим пригодится.

Тоже проржавел глушитель, стало стыдно ездить :oops:

Долго думал как быть, в результате заказал глушитель Bosal на Clio II.

Подобрал по каталогу у них на мощность своего двигателя на всякий случай :).

Купил сразу хомут.

Выяснилось, что глушитель один в один как у меня за исключением заднего крепления к подушке (или как там эта резинка называется).

В сервисе потребовалось примерить его размер, отрезать старую банку болгаркой и на хомут посадить новый.

Единственное, что пришлось делать, это крепление заднее переварить.

Мне сделали так, взяли и приварили крепление со старого глушителя, а это сняли.



Машина Authentique 75 л.с.

Брал глушитель - Bosal VFM 1353.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 07 сен 2009, 11:41

а сколько разница в деньгах, между родным глушителем и от клио 2? может нужно было брать родной?

я так понимаю, если колхозить, то брать от ваза...

сколько он сейчас стоит? 800р?

user_7783
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 май 2009, 18:52

Сообщение user_7783 » 07 сен 2009, 14:03

Сейчас посмотрел на Exist.ru.

Родной стоит - 6700 р.

Когда я заказывал (неделю назад), еще был вариант за 4500.

От Клио 2 мне глушитель обошелся в 2500р (сейчас там около 3000р стоит).

Соединительная муфта (хомут) один и тот же.



Колхозить мне тоже предлагали, сказали что глушитель от копейки переварят и в сумме это вышло бы около 3000 с запчастями.

Но я побоялся, что качество у такого глушителя может быть не очень и через год его придется снова менять :)

Не знаю сколько этот простоит, но так мне спокойней. :)

user_6621
Студент
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 22:28

Сообщение user_6621 » 08 сен 2009, 12:35

Валерий писал(а):
VOREX писал(а):а я пойду другим путём,если прогниёт то дырку больше ещё проделаю(что несколько лет назад сотворил на 9ке как раз). и плюс выкину катализатор,посмотрим как поедет сима с прямотоком)))но чую не дождусь я этого)))
задавал уже вопрос, но помоему без ответа...

лямда зонд он выше катализатора?

т.е. в катализаторе нет ни чего? его смело можно выкидывать?
Просто датчик перед катализатором (см. фото http://www.club-renault.ru/forum/index. ... si&img=972 ), а за ним резонатор, и далее под багажником глушитель.

Кстати: глушитель из двойного слоя железа.
Последний раз редактировалось user_6621 22 окт 2010, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 08 сен 2009, 13:07

при избавлении от катализатора есть изменения

1. экология

2. увеличение расхода топлива

3. изменение в ПО

Ответить