= ГЛУШИТЕЛЬ =

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию
THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 17 май 2009, 09:35

ElenaS писал(а):У меня, при замене глушителя, все сделали при мне, минут за 30 (местный автосервис).

Подняли на подъемник. Болгаркой отрезали старый. Поставили новую бочку. Соединили специальной обжимной муфтой.

За все заплатила 500 руб.
но ещё надо купить новую бочку! год назад её продавали за 7000 с большим хвостиком!



bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 18 май 2009, 13:05

THE RAVEN писал(а):
ElenaS писал(а):У меня, при замене глушителя, все сделали при мне, минут за 30 (местный автосервис).

Подняли на подъемник. Болгаркой отрезали старый. Поставили новую бочку. Соединили специальной обжимной муфтой.

За все заплатила 500 руб.
но ещё надо купить новую бочку! год назад её продавали за 7000 с большим хвостиком!


Либо поставить неоригинал. ВАЗ рулит

user_7751
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:08

Сообщение user_7751 » 18 май 2009, 14:23

[/quote]Либо поставить неоригинал. ВАЗ рулит[/quote]



Я брала глушитель на Кунцевском авторынке, обошлось в 4200 + крепеж.

Оригинал или нет, говорю честно, не помню т.к. это было в августе прошлого года.





Судя по отзывам на форуме, на Симбе, глушитель люди меняют регулярно. Или так на всех машинах?

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 22 май 2009, 10:16

Товарищи, а не кто не менял прокладку между приемной трубой и выхлопной? там кольцо металлоасбестовое. Крепление: 2 шпильки с пружинами и гайками. У меня они там так зкисли, что не знаю как их отвернуть... пока отмачиваю вдкой, без приложения большого усилия. Может есть другой способ??

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 май 2009, 10:27

это у всех марок так...

водка не в тему) ВД или керосин...

усилие нужно!

может придётся и слесарить там...

user_5163
Аспирант
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 09:22

Сообщение user_5163 » 22 май 2009, 10:40

У меня тоже все закисло! Не представляю как там все откручивать!! Насколько я знаю обычно ставят латунные гайки! а тут похоже все обычное!

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 22 май 2009, 10:42

вдкой это ведешка, а не водка:):):) опечатался....Значит медленно но верно отмачиваю ведешкой... а еще какая то гадость есть баллончике..воняет как керосин, может ей попробовать?..Идея в том что большое усилие прилагать боюсь,т.к. если на фиг оторву, мне и рассверливать и резбу резать новую нечем:(

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 май 2009, 10:45

Александр Корнилов писал(а):Насколько я знаю обычно ставят латунные гайки! а тут похоже все обычное!
ещё хорошо подкладывать под гайку, гайки большего диаметра, штобы лишней резьбы не оставалось!

откручивается на ура...

Сварог
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 01:38

Сообщение Сварог » 22 июн 2009, 10:18

Вчера трогаясь со светофора произошел хлопок под днищем, после чего машина стала реветь и что-то металлическое биться/стучать о днище, на педаль газа машина стала реагировать очень вяло.

Остановился посмотреть - из глушителя перестал идти выхлоп, заглянул под днище и увидел, что труба которая идет в глушак - лопнула, ровно на месте стыка ее с утолщением (не знаю как оно правильно называется, находится, примерно под ручкой переключения передач) и выхлоп идет теперь из этого разрыва...причем лопнула таким образом, что как-будто бы ее ровно разрезали просто, ровный край...

Дополз на аварийке до сервиса, там мне загнали ее на подъемник и на месте сварили, взяв за работу 500 рублей.

Обратил внимание что сама эта труба, целиком, довольно-таки сильно трясется и легко качается рукой, не смотря на систему крепления...

После того как заварили динамика машины несколько изменилась, не в лучшую сторону.. возможно заварили так, что внутренний диаметр трубы в этом месте уменьшился... но кажется будто педаль газа стала более тугой и динамика похуже..

user_7783
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 май 2009, 18:52

Сообщение user_7783 » 29 июн 2009, 16:27

Господа!

А не появилось ли аналогов на глушитель для Symbola?

Мой уже начал периодически издавать неприличные звуки, но пока не постоянно, весь низ ржавый и с бочки отваливается пластами металл. Судя по картинкам от Clio II похоже...

Смотрел по каталогам у Bosal...

Что можете посоветовать?

user_7783
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 май 2009, 18:52

Сообщение user_7783 » 12 июл 2009, 23:24

Господа, все меняют глушители, но никто не признается на что :)

Неужели вы все ставите оригинал? :)

Kaljan75
Студент
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:04

Сообщение Kaljan75 » 13 июл 2009, 08:20

Thorn писал(а):Господа, все меняют глушители, но никто не признается на что :)

Неужели вы все ставите оригинал? :)
Ставил б/у с разбора.Брал за 2-е тыс.

UMP
Мастер
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:49

Сообщение UMP » 13 июл 2009, 17:21

а какой диаметр трубы у нас?

MarS_Ozr
Аспирант
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 11:34

Сообщение MarS_Ozr » 03 авг 2009, 11:35

Thorn писал(а):Господа, все меняют глушители, но никто не признается на что :)

Неужели вы все ставите оригинал? :)


Около месяца назад поставил некий аналог, происхождение которого для меня остается загадкой. На самой бочке присутствует логотип в виде большой буквы P, рядом с которой помельче написано NR 60/01.

При установке столкнулись со следующими проблемами:

1) Г-образная "ножка", которая приварена к бочке на этом экземпляре оказалась повернута на 180 градусов, т.е. смотрела не назад (как на оригинале), а вперед. Можно было отрезать ее, развернуть на 180 градусов и приварить, однако решили оставить как есть, а отрезали аналогичную ножку от старого оригинального глушителя и приварили ее рядом. В результате буква Г превратилась в Т :wink:

2) Диаметр трубы нового глушителя в месте стыковки оказался больше 40 (то ли 45, то ли 48, уже не помню, ближе к бочке он немного сужается), пришлось после обрезки старого глушителя утолстить конец трубы насаживанием и обвариванием куска трубы потолще, в результате все плотно вошло в новый, после чего было затянуто хомутом.

В целом новым глушителем доволен (учитывая то, что он обошелся мне в 3600 + работа мастера). Однако для себя пришел к мнению, что оригинальные запчасти (я не имею в виду расходники типа фильтров и т.п.) все-таки лучше в плане соответствия конструкции, продуманности крепления и т.д. Оригинальный глушитель висит повыше, мой аналог - пониже, хотя и не критично. С аналогами нужно быть готовым к тому, что потребуется некоторая доработка, возможны несоответствия в размерах и т.п.

user_7751
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:08

Сообщение user_7751 » 07 авг 2009, 16:18

Нужен совет.

Сегодня, произошла поломка средней части глушителя. Пока держиться, но звук при движении соответствующий (как будто под днищем алюминивой кастрюлей стучат по асфальту).

В сервисе сказали, что лучше заменить (отремонтировать можно, но на долго такого ремонта не хватит и т.д.)

Позвонила на Кунцевский рынок, мне озвучали цену в 9 тыс руб !!! , можно подумать что кусок трубы из золота.



Что делать:

- раскошелиться на новый?

- попробовыть отремонтировать старый ?

- есть ли аналоги (а не дорогущий оригинал)? или может быть подойте что то от других моделей машин?

Ответить