= ГЛУШИТЕЛЬ =

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию

user_15460
Студент
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2012, 20:10

Сообщение user_15460 » 25 сен 2012, 14:55

Никто не знает, как подобрать?

user_15460
Студент
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2012, 20:10

Сообщение user_15460 » 25 сен 2012, 16:30

avrog86 писал(а):подскажите, плз, номерок гофры... решил поставить
Гофра вместо штатногно соединения с уплотнительным кольцом. После каталика стоит.

user_13905
Студент
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:30

Сообщение user_13905 » 26 сен 2012, 14:51

THE RAVEN писал(а):
indeec55 писал(а):Заскрипело кольцо графитовое у меня, решил поменять, первое отходило 2 месяца, а новое ещё больше удивило - 2 дня, и опять скрип. Дело в дешевском кольце? или уже трубе кранты приходят?
Скрипит потому, что нижняя опора двигателя кончается. Из-за продольных перемещений силового агрегата возникает скрип. Кольцо тоже разрушается именно от этого. И если скрипит, это зачастую не значит, что надо сменить кольцо. С опоры начинайте. Если кольцо визуально целое и не рассыпалось, просто смажьте графиткой и поставьте обратно.


THE RAVEN только что из сервиса, опора двигателя даже и не думала кончаться, к тому же ни одна, все хорошие. сказали что скрипит именно соединение, будь оно не ладно, под пружинки подложили шаёбки и промазали графиткой - скрип исчез, но сказал что не на долго...

такая вот история...

user_15460
Студент
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2012, 20:10

Сообщение user_15460 » 26 сен 2012, 15:12

indeec55 писал(а):
THE RAVEN писал(а):
indeec55 писал(а):Заскрипело кольцо графитовое у меня, решил поменять, первое отходило 2 месяца, а новое ещё больше удивило - 2 дня, и опять скрип. Дело в дешевском кольце? или уже трубе кранты приходят?
Скрипит потому, что нижняя опора двигателя кончается. Из-за продольных перемещений силового агрегата возникает скрип. Кольцо тоже разрушается именно от этого. И если скрипит, это зачастую не значит, что надо сменить кольцо. С опоры начинайте. Если кольцо визуально целое и не рассыпалось, просто смажьте графиткой и поставьте обратно.


THE RAVEN только что из сервиса, опора двигателя даже и не думала кончаться, к тому же ни одна, все хорошие. сказали что скрипит именно соединение, будь оно не ладно, под пружинки подложили шаёбки и промазали графиткой - скрип исчез, но сказал что не на долго...

такая вот история...


Так поменяйте на ГОФРУ. Гофра дешевле кольца стоит. Работы на 1500 руб. Я так и сделаю. Только найду гофру. На кегурятнике гофра стоит с завода и на 16-ти клапанках, если не ошибаюсь.

user_13905
Студент
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:30

Сообщение user_13905 » 26 сен 2012, 16:36

avrog86 вот тоже так думаю...

а на счёт того что гофра дешевле кольца... кольцо стоит 70 ру :lol:

мне в глушительном сервисе сказали 2200 цену с работой.

user_10584
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:19

Сообщение user_10584 » 10 окт 2012, 13:20

поджскажите плиз на Симболе 2005 года заднюю бочку реально самому в гараже заменить ? есть где-то описание замены ? там сварка нужна ?

ЦБ
Гуру
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 15:35

Сообщение ЦБ » 10 окт 2012, 14:20

Павел Майоров писал(а):поджскажите плиз на Симболе 2005 года заднюю бочку реально самому в гараже заменить ? есть где-то описание замены ? там сварка нужна ?
реально . хомут и сварка не понадобится

MarS_Ozr
Аспирант
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 11:34

Сообщение MarS_Ozr » 10 окт 2012, 17:24

ЦБ писал(а):
Павел Майоров писал(а):поджскажите плиз на Симболе 2005 года заднюю бочку реально самому в гараже заменить ? есть где-то описание замены ? там сварка нужна ?
реально . хомут и сварка не понадобится


...при условии, что бочку купили правильную - с кронштейном, повернутым назад.

Petr_K
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 02:28

Сообщение Petr_K » 12 окт 2012, 02:50

Павел Майоров писал(а):поджскажите плиз на Симболе 2005 года заднюю бочку реально самому в гараже заменить ? есть где-то описание замены ? там сварка нужна ?
Все реально, недавно менял правда не сам на СТО, просто ямы и эстакады не было, чтоб самому делать...

Вот тут Фотоотчет http://www.Фууу..../forum ... f=7&t=4615

user_13184
Аспирант
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 21:41

Сообщение user_13184 » 22 янв 2013, 20:13

Блин, уже пол-года катаюсь с каким-то жужжанием и не пойму где проблема. На холостых тишина. С 2400 до 3200 оборотов появляется дребезг или я бы сказал жужжание (вроде похоже, что прогар в глушаке), но свыше 3300 оборотов все стихает. Думается, что если бы глушак прогарел, то звук был бы на любых оборотах. Однако после морозной ночи, когда завел машину и вышел - услышал небольшое позвякивание в задней части машины. Рукой взялся за глушак и приподнял его - звук пропал, после отпускания снова слышан был. После прогрева на холостых - тишина. Задняя крепежная резинка сильно потрескана. Но на ходу, как я писал раньше, звук кажется идет спереди, со стороны выпускного коллектора. Грешил на прокладку между коллектором и катом, но говорят, что ее вроде там нет. Сама банка глушителя снаружи в не очень хорошем состоянии. Вот и думаю обойдется ли это все заменой держателя глушителя или надо думать менять глуашак?

симба
Гуру
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 14:15

Сообщение симба » 22 янв 2013, 23:08

stilett писал(а):Блин, уже пол-года катаюсь с каким-то жужжанием и не пойму где проблема. На холостых тишина. С 2400 до 3200 оборотов появляется дребезг или я бы сказал жужжание (вроде похоже, что прогар в глушаке), но свыше 3300 оборотов все стихает. Думается, что если бы глушак прогарел, то звук был бы на любых оборотах. Однако после морозной ночи, когда завел машину и вышел - услышал небольшое позвякивание в задней части машины. Рукой взялся за глушак и приподнял его - звук пропал, после отпускания снова слышан был. После прогрева на холостых - тишина. Задняя крепежная резинка сильно потрескана. Но на ходу, как я писал раньше, звук кажется идет спереди, со стороны выпускного коллектора. Грешил на прокладку между коллектором и катом, но говорят, что ее вроде там нет. Сама банка глушителя снаружи в не очень хорошем состоянии. Вот и думаю обойдется ли это все заменой держателя глушителя или надо думать менять глуашак?
потряси глушак, внутри ничего не гремит?

user_12824
Студент
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 11:01

Сообщение user_12824 » 22 янв 2013, 23:21

stilett писал(а):Блин, уже пол-года катаюсь с каким-то жужжанием и не пойму где проблема. На холостых тишина. С 2400 до 3200 оборотов появляется дребезг или я бы сказал жужжание (вроде похоже, что прогар в глушаке), но свыше 3300 оборотов все стихает. Думается, что если бы глушак прогарел, то звук был бы на любых оборотах. Однако после морозной ночи, когда завел машину и вышел - услышал небольшое позвякивание в задней части машины. Рукой взялся за глушак и приподнял его - звук пропал, после отпускания снова слышан был. После прогрева на холостых - тишина. Задняя крепежная резинка сильно потрескана. Но на ходу, как я писал раньше, звук кажется идет спереди, со стороны выпускного коллектора. Грешил на прокладку между коллектором и катом, но говорят, что ее вроде там нет. Сама банка глушителя снаружи в не очень хорошем состоянии. Вот и думаю обойдется ли это все заменой держателя глушителя или надо думать менять глуашак?


Такая же хрень, только между 3000 и где-то 3200, не помню где и кто, сказали что может когда вынимали какой-то катализатор, забыли или плохо заделали дыру. Сразу прощу не пиннать, сам я ничего не понимаю, поэтому передал как смог чьи-то слова. Езжу и не парюсь, зато выше 3тыс оборотов никогда не кручу, звук напоминает о переключении передачи :D Кстати, глушитель стоит новый, значит не в нем проблема. Вспомнил, еще бывает при проезде боооольшой лужи появляется звук напоминающий бульканье в совокупе с выхлопом, как будто вода туда попадает, потом прогорает и всё проходит.

Евгений_51
Гуру
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:47

Сообщение Евгений_51 » 23 янв 2013, 00:39

Резинка надорвана - замените заднюю опору глушака. А дребезг идет, скорее всего, от кронштейна катализатора. Тоже маюсь..

user_13184
Аспирант
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 21:41

Сообщение user_13184 » 26 янв 2013, 12:10

aleshka003 писал(а):
stilett писал(а):Блин, уже пол-года катаюсь с каким-то жужжанием и не пойму где проблема. На холостых тишина. С 2400 до 3200 оборотов появляется дребезг или я бы сказал жужжание (вроде похоже, что прогар в глушаке), но свыше 3300 оборотов все стихает. Думается, что если бы глушак прогарел, то звук был бы на любых оборотах. Однако после морозной ночи, когда завел машину и вышел - услышал небольшое позвякивание в задней части машины. Рукой взялся за глушак и приподнял его - звук пропал, после отпускания снова слышан был. После прогрева на холостых - тишина. Задняя крепежная резинка сильно потрескана. Но на ходу, как я писал раньше, звук кажется идет спереди, со стороны выпускного коллектора. Грешил на прокладку между коллектором и катом, но говорят, что ее вроде там нет. Сама банка глушителя снаружи в не очень хорошем состоянии. Вот и думаю обойдется ли это все заменой держателя глушителя или надо думать менять глуашак?


Такая же хрень, только между 3000 и где-то 3200, не помню где и кто, сказали что может когда вынимали какой-то катализатор, забыли или плохо заделали дыру. Сразу прощу не пиннать, сам я ничего не понимаю, поэтому передал как смог чьи-то слова. Езжу и не парюсь, зато выше 3тыс оборотов никогда не кручу, звук напоминает о переключении передачи :D Кстати, глушитель стоит новый, значит не в нем проблема. Вспомнил, еще бывает при проезде боооольшой лужи появляется звук напоминающий бульканье в совокупе с выхлопом, как будто вода туда попадает, потом прогорает и всё проходит.


Я нашел-таки причину - прогар. В том месте, где труба входит в основную банку глушителя (со стороны двигателя). Буду менять глушитель через неделю. Вот думаю какой лучше неоригинал брать.

Ответить