= ГЛУШИТЕЛЬ =

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию
user_7485
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 23:45

Сообщение user_7485 » 03 авг 2012, 11:25

Добрый день.

Подскажите название и по возможности каталожный номер.



Сломался кронштейн глушителя(после банки, самый последний) , он в виде резинового паука квадратного(резинка целая).



user_15686
Студент
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:49

Сообщение user_15686 » 03 авг 2012, 13:12

LanceloT писал(а):Подскажите название и по возможности каталожный номер.
7700435270 оригинал

user_15875
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 00:00

Сообщение user_15875 » 09 авг 2012, 00:01

подскажите где приобрести глушитель и кронштейны недорого

user_13905
Студент
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:30

Сообщение user_13905 » 22 авг 2012, 09:59

хотел прикупить Walker 22106, но приятель на складе посоветовал за эти же деньги Asso 40.7045, он вроде как получше, на днях буду менять.

user_15686
Студент
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:49

Сообщение user_15686 » 22 авг 2012, 11:44

indeec55 писал(а):но приятель на складе посоветовал за эти же деньги Asso 40.7045
Asmet 10.073 - ближе к оригиналу, по качеству не подскажу, но он в экзисте 3300, да и доставка в теч 18 дней, иначе в любом случае, что Ассо, что Валкер химичить придется, тем более они не для наших двигателей, а для дизеля и слабых бензов. Я Босал взял 200-449, но пока не поставил, там окончание короткое, для хетчей, но на нью-симболе у коллеги посмотрел - на седене тоже короткий, а то переживал, что выхлоп почти в колесо, плохо на резине может сказаться, удлиннять не буду.

А твой Ассо в автодоке на 1000 дешевле, чем в экзисте, учти ;)

симба
Гуру
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 14:15

Сообщение симба » 22 авг 2012, 12:27

PaHaN4iK писал(а):
indeec55 писал(а):но приятель на складе посоветовал за эти же деньги Asso 40.7045
Asmet 10.073 - ближе к оригиналу, по качеству не подскажу, но он в экзисте 3300, да и доставка в теч 18 дней, иначе в любом случае, что Ассо, что Валкер химичить придется, тем более они не для наших двигателей, а для дизеля и слабых бензов. Я Босал взял 200-449, но пока не поставил, там окончание короткое, для хетчей, но на нью-симболе у коллеги посмотрел - на седене тоже короткий, а то переживал, что выхлоп почти в колесо, плохо на резине может сказаться, удлиннять не буду.

А твой Ассо в автодоке на 1000 дешевле, чем в экзисте, учти ;)
Волкер для бензинового двигателя 1.4 и подходит для Симбола, надо только правильно номер подобрать! так что не надо путать людей!

user_15686
Студент
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:49

Сообщение user_15686 » 22 авг 2012, 12:41

симба писал(а):Волкер для бензинового двигателя 1.4 и подходит для Симбола, надо только правильно номер подобрать! так что не надо путать людей!
Да, просмотрел, для 1,4, только код двигателя другой. Упустил

user_13905
Студент
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:30

Сообщение user_13905 » 22 авг 2012, 12:46

Если он не для наших двигателей, то его и не стоит брать? не будет справляться или просто будет гимор с установкой?

симба
Гуру
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 14:15

Сообщение симба » 22 авг 2012, 12:50

indeec55 писал(а):Если он не для наших двигателей, то его и не стоит брать? не будет справляться или просто будет гимор с установкой?
да все там нормально, крепление разворачиваешь на 180 градусов или привариваешь к старому креплению! бери любой на сколько позволяют деньги и не парься! я вот вообще езжу с пустым глушителем без внутренних перегородок и дискомфорт не ощущаю, звук не изменился!

user_15686
Студент
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:49

Сообщение user_15686 » 22 авг 2012, 13:00

indeec55 писал(а):Если он не для наших двигателей, то его и не стоит брать? не будет справляться или просто будет гимор с установкой?
Код двигателя на одну букву всего отличается, мощность и объем те же, просто тот скорее на европейках (E7J), глянул Босал, что я взял, он вообще на 1,6, на наш 200-459. Да я думаю большой разницы нет, главное, чтобы банка по размеру подошла. Если тему почитать, некоторые универсальные банки ставили
Последний раз редактировалось user_15686 22 авг 2012, 13:34, всего редактировалось 1 раз.

user_13905
Студент
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:30

Сообщение user_13905 » 22 авг 2012, 13:05

ну тогда я спокоен :)

user_13905
Студент
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:30

Сообщение user_13905 » 23 авг 2012, 12:22

Поставил сегодня глушитель, всё встало хорошо, за исключением крепления-усика, он был в другую сторону, его срезали и приварили как надо ) пуканье исчезло :D

user_15460
Студент
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 май 2012, 20:10

Сообщение user_15460 » 23 авг 2012, 13:37

Вопрос такой. Решил подварить резонатор, сняли задню часть, сварили, все ОК. Решил попробовать, какой будет звук без задней части глушителя. Т.е на одном катализаторе.

Я ожидал что оно потише работать будет, рычит не по детски!

1. Вопрос, так и должно быть, или катализатор уже не справляется?

2. Вопрос, влияет ли неисправный катализатор на расход топлива? Еле да, то как?

user_15644
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:25

Сообщение user_15644 » 06 сен 2012, 01:21

stilett писал(а):
sphinxspb писал(а):подскажите, пожалуйста!



Проблема, видимо, с глушителем (машина рычит сильно) + при включении печки на небольшой скорости (в пробке, например) неприятно пахнет газами в салоне...



Внизу под машиной поползал - ничего не видно. Хотя может я не то смотрел.



Куда смотреть стоит?


Может кольцо между катом и глушителем разрушилось и в стык сечет?




А кто-нибудь знает номер этого кольца? собрали мне сегодня глушитель из частей разных моделей, родная осталась только труба,даже задний кронштейн переделали на что-то другое на резиночке (просто и кронштейн и задняя банка полностью развалились об бордюр).. а вот кольцо поменять не удалось - в сервисе такого не было... хотелось бы бюджетненько решить эту проблему, а то глушитель теперь в норме, а из-за этого кольца резонирует и не приятно ездить..(( заранее спасибо за подсказку...

симба
Гуру
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 14:15

Сообщение симба » 06 сен 2012, 07:47

Banderass писал(а):
stilett писал(а):
sphinxspb писал(а):подскажите, пожалуйста!



Проблема, видимо, с глушителем (машина рычит сильно) + при включении печки на небольшой скорости (в пробке, например) неприятно пахнет газами в салоне...



Внизу под машиной поползал - ничего не видно. Хотя может я не то смотрел.



Куда смотреть стоит?


Может кольцо между катом и глушителем разрушилось и в стык сечет?






А кто-нибудь знает номер этого кольца? собрали мне сегодня глушитель из частей разных моделей, родная осталась только труба,даже задний кронштейн переделали на что-то другое на резиночке (просто и кронштейн и задняя банка полностью развалились об бордюр).. а вот кольцо поменять не удалось - в сервисе такого не было... хотелось бы бюджетненько решить эту проблему, а то глушитель теперь в норме, а из-за этого кольца резонирует и не приятно ездить..(( заранее спасибо за подсказку...
8200 070 454

только думаю цена тебя не обрадует!

Ответить