А прогреваете ли вы двигатель своего символа перед поездкой?

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_140
Студент
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 13:24

Сообщение user_140 » 17 сен 2007, 10:50

Летом греть секунд 20-30 имеет смысл, чтобы масло разошлось по движку. Потом просто не крутить выше 3000, пока не прогреется. Зимой зависит от мороза, при слабом минуты 3, чтобы обороты более менее стабилизировались, потом не превышать 3000. Тут ситуация двоякая получается - износ на прогретом движке меньше, получается его надо прогреть до рабочей температуры и ехать, но при прогреве на холостых время прогрева получается раза в 3-4 больше чем под малой нагрузкой и соответственно время работы движка в непрогретом состоянии выше и идет износ. Однозначного ответа нет на самом деле.



VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 17 сен 2007, 22:44

ага)ет точно, но я как грел так и буду греть.

на эту тему ещё хорошо писал Ю. Гейко свой автоликбез....

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Re: А прогреваете ли вы двигатель своего символа перед поезд

Сообщение bulat » 19 сен 2007, 15:18

vs писал(а):
bulat писал(а):
Даже зимой более 30 сек не жду

Наченаю плавно двигатся, А позже минуты через 3 - 5 двигаюсь как обычно


В -32 тоже?




В тот день она еще минут 30 на Х.Х. работала пока я собирался

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 19 сен 2007, 15:28

VOREX писал(а):ага)ет точно, но я как грел так и буду греть.

на эту тему ещё хорошо писал Ю. Гейко свой автоликбез....




Наконец то нашел

http://www.zr.ru/articles/41432/

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 19 сен 2007, 15:33

Современному впрысковому мотору достаточно поработать после пуска около 30 секунд, этого хватит для последующего уверенного движения. У карбюраторного двигателя, в зависимости от его особенностей, "подготовительное" время может составить одну-две минуты. Так что после холодного пуска можно трогаться в путь на любом автомобиле уже через пару минут.





Это не мои слова :!:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 20 сен 2007, 08:21

bulat писал(а):Это не мои слова :!:
это понятно!

но ак это скажется на движок!

видишь, при хороших маслах, это уже не очень актуально! а раньше было жуть!

т.е. главное чтобы смазка была хорошая!

а то износ получится...

user_810
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:15

Сообщение user_810 » 20 сен 2007, 10:42

Валерий писал(а):
bulat писал(а):Это не мои слова :!:
это понятно!

но ак это скажется на движок!

видишь, при хороших маслах, это уже не очень актуально! а раньше было жуть!

т.е. главное чтобы смазка была хорошая!

а то износ получится...


зимой может пока снег стряхнешь и больше будет, но после 30 сек(это время на то чтобы масло смазало все детали двигателся после стоянки) - можно ехать))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 20 сен 2007, 11:36

Yakov писал(а):зимой может пока снег стряхнешь и больше будет, но после 30 сек(это время на то чтобы масло смазало все детали двигателся после стоянки) - можно ехать))
трудно сказать, в обычную зиму да, но если ниже -20... нужно пару минут, а то и три)))

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 20 сен 2007, 16:27

Зимой еще машину не эксплуатировал, однако сейчас все равно держу машину работающей минуты 2-3, пока курю, машина как правило за это время все равно не успевает прогреться, стрелка "лежит", как убитая. Хотя сегодня проспал, выбежал, завел и поехал сразу же, машина "побежала" без проблем, единственное не раскручивать.

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 21 сен 2007, 09:56

После завода получается, что трогаюсь только через минуты 3-4, а до зимы пока ещё не дожили...Думаю буду ждать минут 5 (на всякий случай :wink: ). Хуже не будет :!:

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 21 сен 2007, 14:11

MAskit писал(а):Зимой еще машину не эксплуатировал, однако сейчас все равно держу машину работающей минуты 2-3, пока курю, машина как правило за это время все равно не успевает прогреться, стрелка "лежит", как убитая. Хотя сегодня проспал, выбежал, завел и поехал сразу же, машина "побежала" без проблем, единственное не раскручивать.




Как раз из за этой причины я движок практически не прогреваю

Ну может сек 5-10 и поехал Летом

Зимой сек 30 точно



Я не говорю что это правильно

Но и не считаю
что 5 минут специально тратить на прогрев это рентабельно

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 23 сен 2007, 18:41

Последовательность действий при выезде из дома независимо о времени года:

1. Сажусь в машину, включаю зажигание.

2. Пока гаснут лампочки успеваю пристегнуться.

3. Завожу.

4. Нажимаю на кнопку дистанционного открывания ворот.

5. Ворота открываются секунд 30-40... После этого трогаюсь.

Последовательность действий при выезде с работы летом, машина на улице:

1. Сажусь в машину, включаю зажигание.

2. Пока пристегиваюсь, лампочки гаснут.

3. Завожу и еду.

Последовательность действий при выезде с работы зимой, машина на улице:

1. Сажусь в машину, включаю зажигание, выжимаю сцепление (однажды, в сильный мороз, стартер не смог провернуть вал, настолько застыло масло) потому выжимание сцепления обязательно, завожу.

2. Врубаю печку и направляю на лобовое стекло, включаю обогрев заднего стекла.

3. Выхожу из машины и специальной щеткой (30 рублей за щетку в любом автомагазине, возможно подорожало немного, покупал давно) сметаю снег с крыши, стекол и прочих выступающих частей.

4. Минут через пять перекура, когда дивжок прогрелся и лобовое стекло отошло от инея сажусь и еду...



Все варианты, как видите разные, потому не голосовал... :)

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 25 сен 2007, 16:28

Бух писал(а):Последовательность действий при выезде из дома независимо о времени года:

1. Сажусь в машину, включаю зажигание.

2. Пока гаснут лампочки успеваю пристегнуться.

3. Завожу.

4. Нажимаю на кнопку дистанционного открывания ворот.

5. Ворота открываются секунд 30-40... После этого трогаюсь.

Последовательность действий при выезде с работы летом, машина на улице:

1. Сажусь в машину, включаю зажигание.

2. Пока пристегиваюсь, лампочки гаснут.

3. Завожу и еду.

Последовательность действий при выезде с работы зимой, машина на улице:

1. Сажусь в машину, включаю зажигание, выжимаю сцепление (однажды, в сильный мороз, стартер не смог провернуть вал, настолько застыло масло) потому выжимание сцепления обязательно, завожу.

2. Врубаю печку и направляю на лобовое стекло, включаю обогрев заднего стекла.

3. Выхожу из машины и специальной щеткой (30 рублей за щетку в любом автомагазине, возможно подорожало немного, покупал давно) сметаю снег с крыши, стекол и прочих выступающих частей.

4. Минут через пять перекура, когда дивжок прогрелся и лобовое стекло отошло от инея сажусь и еду...



Все варианты, как видите разные, потому не голосовал... :)






Единственное



Я не жду пока погаснут лампочки



Насос создает нормально давлние в топливной рампе за 1-1,5 сек- это хорошо слышно если в машин тихо. Звук издается из Под заднего пассажирского сидения



Оставшеся время горение ламп уходит на тестирование различных систем, в том числе и систему безопасности (SRP)

user_4952
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 09:43

Сообщение user_4952 » 17 фев 2008, 09:54

В мануале написано, представители говорят и знающие мужики советуют никогда не прогревать двигатель на месте. Лучше медленно ехать (хоть вокруг гаража или по стоянке), но не стоять. Я только зимой грею, чтоб печка грячий воздух подавала, а то стекла замерзают/потеют и ничего не видно.

Timmy
Мастер
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 18:38

Сообщение Timmy » 17 фев 2008, 12:19

Голосовал за последний вариант. Когда еду не один и надо ждать пассажиров - прогреваю столько, сколько жду. Когда замерзают стёкла - грею пока не станет нормальная видимость. А так, если есть время могу 1-2 минуты погреть, нет - завожу и в путь

Ответить