А прогреваете ли вы двигатель своего символа перед поездкой?

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 13 сен 2007, 23:48

только зимой! впринципе прогреваю не умышленно, а просто. пришел к машине, сел, завел, пошел стряхивать снег, вот мотор уже и поработал минуты 3-5 и немного нагрелся.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: А прогреваете ли вы двигатель своего символа перед поезд

Сообщение Валерий » 14 сен 2007, 08:34

ещё зимы не застал!

думаю буду чуть чуть, потом на первой из дворов!

user_1038
Преподаватель
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 11:00

Сообщение user_1038 » 14 сен 2007, 09:24

как таковое не грею) просто захожу в гараж, завожу. Открываю ворота, выезжаю. Закрываю ворота, вот двигатель чутка и прогревается))

user_1133
Аспирант
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 16:31

Сообщение user_1133 » 14 сен 2007, 09:56

Обычно пока ворота закрою, стрелка температуры уже стронулась с "насиженного" места. Зимой ездить буду вряд ли.

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 14 сен 2007, 10:00

я нет, завел и поехал. Так как книжка пишет не гоню и все, даже на газ в принципе не жму

во первых быстрее прогревается

во вторых прогреваться на 900-950 оборотах или ехать на 1500 большой разницы нет.

уже так ездю с 2001 года, но это для наших климатических - 15 редкость

user_1086
Студент
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 15:38

Сообщение user_1086 » 14 сен 2007, 10:07

выхожу из дома сажусь, завожу , пока жена выйдет (1-2 мин) машина чуть и прогревается

sasha
Студент
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 май 2007, 02:35

Сообщение sasha » 14 сен 2007, 15:05

А я всегда, даже летом не много гоняю двигатель, для того, что бы масло разогнать и не много прогреть. А вот зимой, если кто замечал, то коробку сложнова то переключать не очень мягко ходит, тогда минут 15-20 погреешь и все в норме. :)

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Re: А прогреваете ли вы двигатель своего символа перед поезд

Сообщение bulat » 14 сен 2007, 16:28

Валерий писал(а):ещё зимы не застал!

думаю буду чуть чуть, потом на первой из дворов!


Даже зимой более 30 сек не жду

Наченаю плавно двигатся, А позже минуты через 3 - 5 двигаюсь как обычно

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Re: А прогреваете ли вы двигатель своего символа перед поезд

Сообщение vs » 14 сен 2007, 19:08

bulat писал(а):
Даже зимой более 30 сек не жду

Наченаю плавно двигатся, А позже минуты через 3 - 5 двигаюсь как обычно


В -32 тоже?

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 14 сен 2007, 21:40

Греть несколько минут надо обязательно.

Без прогрева двигаться на низких передачах и малых оборотах и т.д. и т.п. - это требования экологов к мировому автопрому. :D

Это по большому счёту правильно конечно - но для двигла это не есть гуд.

user_877
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 22:58

Re: А прогреваете ли вы двигатель своего символа перед поезд

Сообщение user_877 » 15 сен 2007, 10:14

vs писал(а):
bulat писал(а):
Даже зимой более 30 сек не жду

Наченаю плавно двигатся, А позже минуты через 3 - 5 двигаюсь как обычно


В -32 тоже?
....и при -32 тоже....

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 16 сен 2007, 01:12

альбертыч писал(а):я нет, завел и поехал.


А почему тогда я один во 2-м пункте? :)



Я никогда не жду, во 1-х, потому что еще зимы не было, а во 2-х, книжка так говорит :) Хотя, после волги моей, меня так и тянет погреться иногда, когда прохладно, а то думаю, не факт что заведу, а если не прогреть, то можно и не далеко уехать вовсе, а потом вспоминаю с облегчением что я уже в символе :) Думаю буду зимой заводить и чистить снег, хотя у нас бывает снег и по 10 мин чистить приходиться, многова-то.... мда, проблемка, наверное в СЦ проконсультируюсь лучше, они все таки тоже в нашем городе живут и тоже за рулем :)

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 16 сен 2007, 16:12

Прогреваю ВСЕГДА!всёже ресурс мотора не резиновый.прогреваю до первого деления.еду аккуратно пока не нагреется до рабочей.ии впуть))

ну да инжектор типа всё такое,можно не греть бла бла бла,прогресс типа.

Но по сути изменилась то только система питания,а вспомните карбюратор,пока не прогреешь не поедет вообще!наверно не спроста...

интересно мне как люди зимой не греют,когда стёкла замерзли и ничего не видно...зимой по моему это вообще жизненная необходимость...



не совсем в тему,но

почему раньше в таксопарках у тамошних волг пробеги были бешенные без капиталки???-тк мотор там почти не глушился и работал в ОДНОМ температурном режиме!что продлевало срок службы,не даром же щас придумали всякие предпусковые подогреватели!а вы говорите зимой не грею вообще...а кто то покупает такие устройства.

причём оч удобно,на таймер поставил,подогрев включился когда надо пришёл уже стёкла отпотели мотор тёплый и в салоне тепло! себе не поставил тк гараж далеко))пока дойду замерзну,а делать автономнвй подогреватель не хочется.



ИМХО. ГРЕТЬ.



ЗЫ почему книга пишет что надо греть на небольшой скорости с малыми нагрузками-енто потому что прогрев мотор всё остальное холодное,коробка шасси...

user_1133
Аспирант
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 16:31

Сообщение user_1133 » 16 сен 2007, 19:52

а вспомните карбюратор,пока не прогреешь не поедет


На Волге (402-й движок, 126-й карб) было не совсем так. Подсос не работал от рождения, так что:

1. Сцепление в пол.

2. Десяток качков газом до полика (если машина стояла менее 2 суток, то данный пункт нужно пропустить).

4. Газ на четверть-треть хода.

5. Ключ на старт, с 1-2 оборотов завелись.

6. Сцепление не отпускать! Играем газом, более 1500-2000 не даём (держим чуть ниже грани "кастрюльного" звука), периодически пробуем плавный сброс на холостой.

7. Как начинает держать холостые (оно про*ралось), отпускаем сцепление (пока будем курить, слегка прогреем коробку) вылезаем, закуриваем.

8. Покурили, поехали.



Схема работала до -20 (если утром было холоднее, ездил на автобусе, он казённый, не жалко).

Ответить