Температура двигателя

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.

sasha
Студент
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 май 2007, 02:35

Сообщение sasha » 23 сен 2007, 22:11

bulat писал(а):Блин.......... :!:

Странно :!: :!:




вот и я о том же :lol: :lol: :lol:

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 24 сен 2007, 10:43

sasha писал(а):
bulat писал(а):Блин.......... :!:

Странно :!: :!:




вот и я о том же :lol: :lol: :lol:


Кстати по поводу Регулятора Х.Х. посмотрел. И в правду похоже его отдельно не продают по крайнее мере на exist так нет.

Вот сам посмотри http://www.elcats.ru/renault/details.as ... plid=24686



Можеш списать код с Регулятора и так попробовать может все ж в продаже он есть, просто в программе не указан

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 24 сен 2007, 13:48

sasha писал(а):
А вообще, кто нибудь когда нибудь замечал, что Симбол живет порой какой то своей жизнью? :lol:


Замечал, при чем не один раз!!! Очень не любит, когда про него плохое говорят :!: (Пример: едем на Валдай, жена говорит - "Как-то шумно в машине". Через некоторое время разрывает глушитель :!:И вот тогда действительно шумно начинается, аж уши иногда закладывает :lol: ) :idea:

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 24 сен 2007, 15:19

To Bulat:



С такими симптомами как у тебя не сталкивался (пока своих хватает :lol: - Обороты на Х.Х. - до конца не вылечелись ).

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 25 сен 2007, 16:13

Melex99 писал(а):To Bulat:



С такими симптомами как у тебя не сталкивался (пока своих хватает :lol: - Обороты на Х.Х. - до конца не вылечелись ).


Ну чтож Ладно

:D

user_140
Студент
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 13:24

Сообщение user_140 » 27 сен 2007, 16:26

Вообще то странно про диагностику датчика температуры и т.д. Там же просто все диагностируется - мотор-тестер поключаем и прогреваем движок. Потом смотрим на показания - на какой температуре датчик срабатывает. Если по тестеру все ок (а он сигнал из ЭБУ берет), а приборка повышенную температуру показывает, то либо проверяем датчик измеряя его спротивление при тарированных темпреатурах, либо просто замеряем температуру в районе датчика элетронным теромометром любым (он часто как функция мультимтров присутствует). И сразу ясно кто врет - датчик или приборка.

Ответить