Как я покупал Симбола.

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой Рено Симбол.
Ответить
user_262
Студент
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 май 2007, 17:34

Как я покупал Симбола.

Сообщение user_262 » 10 сен 2007, 00:48

Надо сказать, что путь свой я начинал с форума Логана (http://logan-club.ru) (он и упоминается ниже), который живёт бурной жизнью, в отлчие от данного. Не могу понять, хороший это знак, или плохой. С одной стороны, нет проблем, и писать нечего, с другой, информации тоже маловато... Там народ хотя бы делится впечатлениями о салонах в специализированных разделах... А покупка Симбола имеет свою специфику, как я убедился.



Итак, у меня уже полторы недели тоже есть персональная "Реноха". Необходимость покупать новый автомобиль назрела очень давно, и после длительных странствий остановились на Логане. Автомобиль подразумевался семейный, в том числе для поездок на дачу и за грибами, поэтому выбрали не самую дорогую "рабочую лошадку". На дворе был апрель месяц, и все ждали выхода комплектации Престиж, да ещё и новые цвета тоже ожидались (а я хотел красный).



Полазив по форуму (логановскому), я составил список доверенных салонов. В него попали Овод, Мосрентсервис и кто-то из двух на букву "А" (не то Авиньон, не то Авантайм). В том, что на букву "А" со мной говорили вежливо и пообещали всё на свете в кратчайшие сроки. Плохо, что я их не спросил про шорты с капюшоном, а то и их бы пообещали, наверно тоже. С Оводом разговор по телефону не состоялся. После продолжительной череды длинных гудков ответил недовольный мужской голос. Кто был на том конце провода, я не видел, но сложилось впечатление, что выдернул "Кузьмича" из-под машины, где он крутил гайки, и отрываю его от работы. В общем, не стал мешать товарищам. В Мосрентсервисе сразу попал на Михаила Ермакова, с которым нормально пообщались. Решил там и брать.



На месте поговорили детально, посидел в Логане. Назад не видно, прямо сказать, ничего. До этого я пять лет ездил на жигулёвской "Классике", у которой с водительского места видно каждый уголочек, поэтому было очень некомфортно. К тому же Престижи ещё в салонах не появлялись, а красный цвет вообще ожидался не раньше середины лета. Так что я дал себя уговорить на Симбола. С Симболом я познакомился ещё в начале весны в Польше, когда там брал машину на прокат.



Комплектации, что я хотел, в наличии не было, поэтому сделали заказ на производство. По словам Михаила, ждать его надо было месяца два – срок раньше которого Логана Престижа ждать вообще не было смысла. В распоряжении у меня было три месяца (на настоящей машине кончалось ТО и страховки) и я рассудил, что месяц у меня есть в запасе. Короче, договор заключили. Это были первые числа мая.



На заметку: договоров всего два: первый можно назвать "протокол о намерениях", который по большому счёту никого ни к чему не обязывает (дилер обещает найти машину, а покупатель купить её); второй заключается когда машина уже пришла в салон (там пишется, что конкретная машина продаётся конкретному покупателю).



Дальше была череда ожиданий. Не могу сказать, что менеджер совсем не звонил, ибо я сам ему звонил где-то раз в неделю. Заказ встал в производство только через 1,5 месяца, и производство заняло ещё 2,5 недели. Автомобиль ожидался около 20-го июля в Москву и ещё неделю должен был идти до салона. Я только-только укладывался в те три месяца (до 1-го августа), когда кончались страховки и ТО. И когда машина, по словам менеджера, была уже почти в салоне, внезапно выяснилось, что приход автомобиля переносится сразу на конец августа. Такой поворот дела меня совсем не устраивал, поэтому мы всем семейством нагрянули в салон, чтобы попытаться выяснить, в чём дело. Основное опасение было, что нашу машину "толкнули" кому-то ещё, а нас "отодвинули".



На заметку: теребите менеджера, чтобы он сказал вам VIN-номер автомобиля, как только тот станет известен. Если машина уже существует в природе – требуйте его в договор (снимайте любую лапшу с ушей, что он его не может узнать), если заказали в производство – он будет известен, как только машину соберут. Это самое лучшее доказательство того, что ваша машина придёт вам, а не кому-то ещё.



В салоне говорили с самим Михаилом, с его начальником главным менеджером Игорем Алиевым. Очень серьёзный малый. Вспомнилась песня С. Шнурова "Менеджер". Смотрел на меня как на врага, но тоже не "раскололся" и военной тайны, где мой автомобиль, не выдал. Официальная легенда была: машина в транспортировке, где именно никто не знает. Говорили и с начальником отдела продаж Дмитрием Варлыгиным (по телефону), который, в принципе, повторил всё то же, что и Михаил с Игорем.



К слову: как оказалось, Автофрамос не только собирает Логаны, но и является представительством Рено в России, все поставки и других моделей происходят через него. Я этого не знал.



Вот этот Автофрамос и винили в задержке автомобиля, и сокрытии его местоположения. Позвонил по горячей линии Рено, там ничего конкретного также не узнал, и тогда написал по эл. почте, что у них на сайте. Оставил контактный телефон. Буквально на следующий день отзвонилась девушка и сказала, что клиенту дилера она не в праве что-то говорить про машину, однако 3+ месяцев – нормальный срок: 1,5 на производство, 1,5 на доставку. Ещё ожидание заказа в очереди.



На заметку: если вы ограничены в сроках, или что-то смутило в словах менеджера, смело звоните по горячей линии Рено. Там охотно разговаривают. Если вопрос сложный – пишите письмо и оставляйте контактный телефон – перезвонят. Будете обладать достоверной информацией.



Короче, машина пришла только 22-го августа, с учётом оформления документов, платежа и установки "допов" вышло без малого 4 месяца. Последняя причина задержки анекдотична. По словам Михаила, они уже заказали доставку машины в салон, но автовоз в салон привёз другой автомобиль, поэтому ещё несколько дней ушло на то, чтобы найти, куда делась именно моя машина. Как говорится, хотите верьте, хотите нет.



К слову: сроков в договорах никаких нет. Может, другие дилеры и ставят, но сомневаюсь. Ждать машину, теоретически, можно до нового пришествия.



Машину отдавал Игорь Чубуков. Менеджеры там работаю 2 дня через 2 дня, и он работает в паре с Михаилом. Игорь произвёл очень хорошее впечатление. Мы с ним общались ещё когда ходили в салон выяснять где машина.



В первом договоре написан весь пакет документов, которые они должны выдать. Всё честно подготовили и выдали. Небольшая накладочка – я подписал три акта приёмо-передачи и два договора купли продажи. По одному салон оставил себе, а у меня остался один договор и 2 акта (один, якобы для ГАИ). ГАИ акты не понадобились, а договор у меня отобрали, сделав в ПТСе (синяя простынка) отметку с его номером.



На заметку: если вы, как и я, очень любите, чтобы все бумажки были в порядке, заранее побеспокойтесь о подписании ещё одной копии договора, чтобы она осталась на руках. Я так и не понял, является ли ПТС документом, подтверждающим право собственности, а ГАИ один оригинал заберёт себе обязательно. Как я понял, машину можно продать либо по справке-счёту (оригиналов коих может быть по закону оформлено только два), либо по договору купли-продажи (оригиналов коих можно по закону оформить неограниченное количество).



Сейчас намотал уже 700 км. Всё радует. Одно "но": руль стоит чуточку криво при движении по прямой. Так не страшно, но "поворотник" в одну сторону выключается ощутимо раньше, а в другую ощутимо позже. В салоне сказали, что исправлять по гарантии не будут, т.к. это исправляется сходом-развалом, а сход-развал относится к регулировкам, а все регулировки за счёт заказчика (около 1700 рублей). Причём обнаружить это при осмотре автомобиля было невозможно – покататься не дают. Мелочь, но обидно видеть это, беря машину за такие деньги.



К слову: в копии ГТД в графе "цена" стояло 6 с чем-то тысяч. Предполагаю, что это были Евро, но всё же мне она обошлась почти в 16 тыс. баксов. Можно прикинуть маржу Фрамоса, салона и "поддержку отечественного производителя".



Итак, попробую подытожить.



Из минусов: кидалово со сроками (причём явное) в два раза; не устроили ответы руководства (главному менеджеру следует быть поприветливей при общении с клиентом, даже если клиент чем-то недоволен); кидалово с положением руля (ну, что ж, все хотят денег…); маленький косяк с копиями договора и акта.



Из плюсов: Михаил и Игорь ответили практически на все технические вопросы (а я как технарь задавал их о-о-очень много!) не торопили и уделили столько времени, сколько мне требовалось. Да и в остальном, в принципе, могу сказать, что менеджеры квалифицированные (за исключением сроков! но не обманешь, не продашь…). Никаких разводов на "допы" (хотя, как понимаю, это уже правило, а не исключение). Цены на "допы" более чем вменяемые. То, что я нашёл в Интернете было не намного дешевле. Друг параллельно брал Гетса в Рольфе и мы сравнили порядки. По сравнению с Рольфом Мосрент – благотворительная организация. Это к слову. Дали там всякие скидочки на ТО, работы и материалы. Наконец, несомненным плюсом является то, что по большому счёту пожаловаться больше не на что. Как говорится – здоровье это не наличие, а отсутствие.



Ну и, конечно, нельзя забывать про бардак, которому подвержена любая цепочка, состоящая более чем из одного звена, а так же особенности совет… российской рыночной экономики: прав у тебя, скорее всего, нету, а если и есть, качать их замучаешься.



Спасибо всем, кто смог дочитать до конца!



user_1133
Аспирант
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 16:31

Сообщение user_1133 » 10 сен 2007, 09:15

Назад не видно, прямо сказать, ничего. До этого я пять лет ездил на жигулёвской "Классике", у которой с водительского места видно каждый уголочек


Когда я пересаживался с Волги 2410 на Символ, чувствовал то же самое (и "со страху" заказал парктроник). Через неделю езды привык, просто на дороге надо смотреть во все три зеркала, а при парковке парктроник -- это ВЕЩЬ.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 10 сен 2007, 09:46

А про машинку-то ничего не написал! Комплектация, цвет, какие допы, можно и в фотогалерее отметиться???

user_420
Студент
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 20:37

Сообщение user_420 » 10 сен 2007, 10:05

Заказывал в Авиньоне в договоре чётко указан срок поставки и цена авто в долларах.А начинал изыскания нового авто тоже на форуме Логановодов. В салоне при ближайшем рассмотрении уж больно не понравился внутренний интерьер логана внешний вид меня не смущает.

По скольку езжу в большинстве случаев один его размеры меня не впечатлили, хотя если бы была дача ,расклад мог бы оказаться и другим.Учитывая выше изложенное выбрал симбол со всеми допами.Вот сейчас сижу и парю мозги ставить ли парктроник , мультилок или сэкономить.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 10 сен 2007, 10:09

Так я и не понял что ты купил - логан или символ?

Или просто прорекламировал сайт логан клуба?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 10 сен 2007, 12:09

vs писал(а):Так я и не понял что ты купил - логан или символ?

Или просто прорекламировал сайт логан клуба?
вс, а что у тебя мессаги задваиваются? :oops:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 10 сен 2007, 12:30

Не знаю, админам нашим на работе спасибо.... В других форумах как правило затраиваются.

user_262
Студент
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 май 2007, 17:34

Сообщение user_262 » 10 сен 2007, 13:41

scsiman писал(а):парктроник -- это ВЕЩЬ.


Да, об этом тоже думал. Но это ещё 6-8 тыс (сразу всё тяжко), к тому же, куда прилепят индикатор? У шефа Лачетти хэтч и там часть заднего стекла (под потолком) занята повторителем стопа и на нём прекрасно разместился индикатор. У меня же это как пить дать съест часть и так не очень обзорного стекла. Зато распробовал электрозеркала. Поворачиваешь его так, чтобы колесо было видно и сдавать назад гораздо удобней. И ещё я решил подождать. Будут большие проблемы – сделаю, а мож и так привыкну.


MAskit писал(а):А про машинку-то ничего не написал!


Комплектация, кажется, Экспресьон+ (какой-то из них, полез на сайт – они уже что-то новое намутили с комплектухами)… Короче, 16 клапанов, 98 сил, мех. коробка, всё что можно крашеное (бампера, ручки, молдинги), кондиционер, литые диски, все электростёкла и электрозеркала. Доставил АБС и пассажирскую подушку. 320 баксов на климат-контроль пожалел. Цвет красный (который огненно-красный, а не ярко-красный).



Из допов только противоугонки (СиДи магнитола без мп3 в комплектации): сигналка с пейджером, замок капота. Хотел ещё иммобилайзер с карточкой, но как посчитал, что почти на тридцатник влетаю, так от неё сразу и отказался. Кстати, обещали 4 динамика, а стоят 6! Две маленькие пищалки в торпедо тоже работают.



Коврики в салон и багажник, чехлы я не считаю. Есть разные мнения, но в ближайшее время поеду к знакомому механику в гараж поставлю подкрылки с брызговиками и сделаю антикор. Ещё хочу с обратной стороны бампера в нижней части закрыть мелкой сеточкой воздуховоды, а то нижней части радиатора каюк настанет по первой же зиме…



Фотки, может, позже. До них пока руки не дошли. =)


Glavhpan писал(а): цена авто в долларах … ставить ли парктроник , мультилок или сэкономить


С ценой вообще была история. Во время ожидания случилось 1 июля, когда все цены перешли на рубли и только ленивый не выбрал себе такой курс, по которому его товар не подорожал бы. Моя комплектация подорожала на 13 тыс разом. Я готов был из-за них уже драться, но менеджер сказал, что продадут по курсу, как и договаривались. Другое дело, что бакс падал-падал, а как машина пришла, он подскочил ровно до майской отметки. Может, они её и придержали, чтобы курс был что надо… фиг знает…



А когда покупал? По-моему, вероятность угона машины экспоненциально падает со временем. Всякое бывает, но чем дальше, тем меньше необходимости во всяких противоугонках. Если ставить, то сразу.


vs писал(а):что ты купил - логан или символ?


Я ж вроде написал: "Так что я дал себя уговорить на Симбола." Симбола купил, иначе что бы я тут выпендривался? =)))



Да, и подскажите, как грамотно отвечать всем и цитировать только часть сообщения? А то сижу и как лох правлю quote теги в Ворде…

bva
Преподаватель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:27

Сообщение bva » 10 сен 2007, 16:01

sunbeam_2001 писал(а):Да, и подскажите, как грамотно отвечать всем и цитировать только часть сообщения? А то сижу и как лох правлю quote теги в Ворде…
В этом форуме, к сожалению, никак :( Только ручками. Но в ворде не обязательно. Используйте кнопки QUOTE.

Код: Выделить всё

[quote="sunbeam_2001"]Цитата от sunbeam_2001[/quote]


P.S. Кстати, во сколько обошлась АБС и подушка пассажира?

user_1133
Аспирант
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 16:31

Сообщение user_1133 » 10 сен 2007, 16:26

sunbeam_2001 писал(а):Лачетти хэтч и там часть заднего стекла (под потолком) занята повторителем стопа и на нём прекрасно разместился индикатор. У меня же это как пить дать съест часть и так не очень обзорного стекла.
Мне поставили аккуратненько над задним стеклом (то бишь "на потолке"). Обзор не ухудшает. Да и назад я езжу с поворотом туловища, а не "по зеркалам" (привычка).


Кстати, обещали 4 динамика, а стоят 6!
Есть такое дело. Когда КАСКО оформляли, вместе с агентом насчитали 4 динамика. Приехал на дачу, посчитал -- оказалось 6.


в ближайшее время поеду к знакомому механику в гараж поставлю подкрылки с брызговиками
А как вы прошли техосмотр без брызговиков? ;-)


С ценой вообще была история.
Почти аналогично (заказ в майские праздники, получение в первых числах августа). Подорожало примерно на 10 т.р. (у нас с вами разница только в КПП, насколько я понял). Мне салон (Авантайм) в результате сделал скидку на саму машину, "комплексные услуги ГИБДД" (ПТС, номера, ТО), допы и т.д. в общей сумме как раз на эти 10 штук. Ибо, как сказал менеджер, "раз уж мы три месяца назад зафиксировали в договоре цену в рублях, то покупатель из-за этого страдать не должен".

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 10 сен 2007, 16:36

про паркторник есть тема на форуме посмотри, там и мои фоты есть кстати, как у меня индикаторы прилеплены.

sf
Студент
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 23:55

Сообщение sf » 15 сен 2007, 22:32

А сколько общая стоимость машины получилась, если не секрет? Просто я слышал, что очень сильно они подорожали, а в салон времени нет заехать.

У меня такая же комплектация + климат-контроль в феврале вышла в 420000. Естественно это цена без допов, типа сигналки.

user_1133
Аспирант
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 16:31

Сообщение user_1133 » 16 сен 2007, 20:09

Летом 2007-го подорожало примерно на 10 килорублей (по крайней мере, Ex+ на автомате). Заказ на майские (VIN уже был известен), получение в начале августа.



Но, как я уже здесь ранее писал, мне салон сделал скидку примерно на ту же сумму: 5 штук на саму машину, остальную скидку раскидали на "комплексные услуги ГАИ/ГИБДД" (ПТС/номера/ТО) + допы (парктроник/ сигналка/ брызговики/ коврики/ трос/ аптечка/ знак АО и т.д.). Ибо "если в договоре прописана некоторая сумма, то это наша проблема" -- сказал тогда менеджер.

wadushodu
Гуру
Сообщения: 17783
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 07:25

Re: Как я покупал Симбола.

Сообщение wadushodu » 21 ноя 2020, 09:49


Ответить