Салонный фильтр.

Кузовные вопросы, шумы, аэродинамика и шумоизоляция; салон автомобиля.
Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 26 авг 2008, 02:29

В корпусе фильтра нашел только несколько маленьких сухих листочков и немного пыли. Зато в самом фильтре и пух и черная копоть вперемешку с пылью.

А насчет радиатора, - так его можно почистить, промыть и продуть. Если крышка снята, то доступ к нему нормальный.



user_340
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 15:22

Сообщение user_340 » 26 авг 2008, 17:10

Вот как-то решил проверить, как фильтр поживает. Что-то около 7тык пробега. Ужас! Обдув работал еле-еле.

Изображение

Вот сколько из него выбилось пыли:

Изображение

Для себя решил, что менять фильтр буду чаще, чем через 15 тык, как рекомендует производитель. И между заменой еще периодически чистить его.

KUB
Гуру
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 19:56

Сообщение KUB » 26 авг 2008, 19:29

Chavez писал(а):А насчет радиатора, - так его можно почистить, промыть и продуть. Если крышка снята, то доступ к нему нормальный.
Продаются какие-то флаконы для очистки кондинционеров. Их много, как в них разобраться? Для чего они? А продавцам лиш-бы продать.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 27 авг 2008, 07:51

PapAnin писал(а):Ужас! Обдув работал еле-еле.
вот-вот, и у меня раньше больше двойки не включал, а сейчас и тройка не тащит!

user_340
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 15:22

Сообщение user_340 » 27 авг 2008, 09:44

Валерий писал(а):вот-вот, и у меня раньше больше двойки не включал, а сейчас и тройка не тащит!
Если не менять, то почистить однозначно! Вышеописаную процедуру я проделал весной. В июле опять воздух еле-еле. Открыл. Фильтр был полностью забит тополиным пухом. Жалко не додумался сфоткать. Очень приличную кучку пуха наковырял оттуда. После этого опять больше двоечки не включаю.

Innuendo
Преподаватель
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:32

Сообщение Innuendo » 27 авг 2008, 09:47

Кто-нибудь может дать код фильтра на экзисте,желательно тоже угольного,но не за 800 рублей :))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 27 авг 2008, 09:50

PapAnin писал(а):Если не менять, то почистить однозначно! Вышеописаную процедуру я проделал весной.
раньше при дефиците всего воздушные фильтры продували под давлением)))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 27 авг 2008, 09:51

Innuendo писал(а):Кто-нибудь может дать код фильтра на экзисте,желательно тоже угольного,но не за 800 рублей :))
))) ха, а есть ли такие???)))

всё что нашёл я выложил....

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 27 авг 2008, 09:52

Последний раз редактировалось Валерий 12 сен 2008, 14:29, всего редактировалось 5 раз.

Innuendo
Преподаватель
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:32

Сообщение Innuendo » 27 авг 2008, 09:59

Валерий писал(а):оригинал:

7711228912 Фильтр салона ClioII, Kangoo, Megan угольный 808,00 руб



совместимые:

Фильтр - Filtron (Польша) 260 руб.

или Filtron K1052 за 254 руб

или производитель Marco, по каталогу екзиста №66405, цена $22,57

или Renault 7700 424 098 Фильтр отопителя
Это угольные?

Валерий,кстати..а что-на ТО-1 не меняют топливный фильтр?У меня просто осталось 2500 до этого ТО..вот готовлюсь,+ промежуточные сам буду делать.При нынешнем качестве топлива, хотя и заправляться стараюсь на одной проверенной сотянми людей заправке, топливный фильтр надо бы почаще менять.

user_340
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 15:22

Сообщение user_340 » 27 авг 2008, 10:03

Innuendo писал(а):Кто-нибудь может дать код фильтра на экзисте,желательно тоже угольного,но не за 800 рублей :))
Держи

Изображение

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 27 авг 2008, 10:05

угольный только первый - оригинал!

топливный фильтр вообще не меняют в европе, или раз в 120 тыс!

бытует мнение, что он меняется вместе с насосом, т.е. выполнен в одном корпусе!

хотя сам не видел и народ меняет отдельно!

Innuendo
Преподаватель
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:32

Сообщение Innuendo » 27 авг 2008, 10:05

PapAnin писал(а):
Innuendo писал(а):Кто-нибудь может дать код фильтра на экзисте,желательно тоже угольного,но не за 800 рублей :))
Держи

[

img]http://s57.radikal.ru/i158/0808/1a/56aeebffe987t.jpg[/img]


Спасибо !!!

Innuendo
Преподаватель
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:32

Сообщение Innuendo » 27 авг 2008, 10:06

Валерий писал(а):угольный только первый - оригинал!

топливный фильтр вообще не меняют в европе, или раз в 120 тыс!

бытует мнение, что он меняется вместе с насосом, т.е. выполнен в одном корпусе!

хотя сам не видел и народ меняет отдельно!
Как часто?(в Российских условиях)

user_340
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 15:22

Сообщение user_340 » 27 авг 2008, 10:25

Валерий писал(а):угольный только первый - оригинал!
Наверно ты прав, насчет аналогов я не знаю.

2 Innuendo:

Не заморачивайся с угольным. Толку от него никакого. Недели через 2-3 все запахи уже были в салоне.

Ответить