Салонный фильтр.
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 11:27
Airplane писал(а):Символ у меня тот что в подписи, без кондея.
Если я правильно понял, салонный фильтр в моём случаи вообще не предусмотрен?
И как я понял, сделать его можно, но это уже будет колхоз....тоесть придётся вырезать под него место?
Место под салонный фильтр предусмотрено на всех комплектациях,даже на аутентике.Разница в том что на комплектации с кондером там уже вырезана заглушка и стоит крышка.В твоем случае надо вырезать заглушку которая там есть,и смотреть какого типа крепления для крышки:они бывают 2 видов(с крепежом на 1 саморез или на 3 самореза).Узнав какой тип поищи по форуму где-то были номерки этих крышек,берешь номер и спокойно заказываешь в экзисте крышку и салонный фильтр.Я себе фильтр ставил TSN угольный,номерок не помню,цена 180 рублей.Оригинал даже не стоит брать там цены просто запредельные..
А на каких тогда комплектациях надо вырезать место под фильтр и покупать крышку???ilyich777 писал(а):Groess,ты не прав.на машинах без кондея совершенно другая подкапотная часть. фильтр вставлять там некуда.и тем более крышку прикручивать.
У меня крышка была,место тоже было а фильтра самого не было...
на машинах с кондеем до 2004г с корпусом макоGroess писал(а):А на каких тогда комплектациях надо вырезать место под фильтр и покупать крышку???ilyich777 писал(а):Groess,ты не прав.на машинах без кондея совершенно другая подкапотная часть. фильтр вставлять там некуда.и тем более крышку прикручивать.
У меня крышка была,место тоже было а фильтра самого не было...
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:48
Все доброго вечера....
Вот начали искать инфу про фильтр... т.к. кондер начал сильно вонять... в итоге:
1. открутил 1 винт, снял крышку.
2. выкрутил 2-а самореза, снял крышку которая закрывает реметично фильтр.
3. увидел скукоженый просто черный фильтр, походу его за 170 000 тыс ни разу не меняли, отверточкой достал, был под впечатлением как я этим всем дышал.
4. новый пришлось скукожить как гормошку чтобы влез.
5. все собрал заново.
Вот начали искать инфу про фильтр... т.к. кондер начал сильно вонять... в итоге:
1. открутил 1 винт, снял крышку.
2. выкрутил 2-а самореза, снял крышку которая закрывает реметично фильтр.
3. увидел скукоженый просто черный фильтр, походу его за 170 000 тыс ни разу не меняли, отверточкой достал, был под впечатлением как я этим всем дышал.
4. новый пришлось скукожить как гормошку чтобы влез.
5. все собрал заново.
Решил поменять фильтр, как белый человек. Сняв поводки стеклоочистителей. Пошёл искать съёмник поводков. На рынке на меня посмотрели косо и с подозрением. Зашёл в один магазин. Купил съёмник подшипника генератора от Калины.
Снял водительский дворник. Пошёл снимать пассажирский. И тут у меня улетела одна губка. В подкапотном я её не нашёл. Под машиной тоже не нашёл. Немного покатался с торможением. Ничего не вылетает. На защите ничего не видно. Ну ладно, думаю. Вылетит, когда на дачу поедем.

Раскаялся, что не натянул резинку, какой банки деньги перетягивают. Чтобы губки не слетали.
Пошёл в другой магазин, купил другой съёмник. Более удачной конструкции.

После съёма поводков остальное вообще не составило труда.
Пистоны снялись замечательно.
Жабо снялось без проблем.
Всё помыл, прочистил, продул.
Фильтр заменил.
Поставил жабо, поводки, и уплотнительную резинку. Закрепил пистонами.
Поводки поставил немного повыше. Теперь водительские дворник оставляет меньше неочищенного места у стойки, а пассажирский уменьшил площадь неочищенного треугольника.
PS: водительский дворник пришлось снимать с поводка молотком. Судя по всему, его туда так же забивали молотком. Проблема поводка. Т.к. сам дворник я без проблем поставил на пассажирский поводок.
Снял водительский дворник. Пошёл снимать пассажирский. И тут у меня улетела одна губка. В подкапотном я её не нашёл. Под машиной тоже не нашёл. Немного покатался с торможением. Ничего не вылетает. На защите ничего не видно. Ну ладно, думаю. Вылетит, когда на дачу поедем.

Раскаялся, что не натянул резинку, какой банки деньги перетягивают. Чтобы губки не слетали.
Пошёл в другой магазин, купил другой съёмник. Более удачной конструкции.

После съёма поводков остальное вообще не составило труда.
Пистоны снялись замечательно.
Жабо снялось без проблем.
Всё помыл, прочистил, продул.
Фильтр заменил.
Поставил жабо, поводки, и уплотнительную резинку. Закрепил пистонами.
Поводки поставил немного повыше. Теперь водительские дворник оставляет меньше неочищенного места у стойки, а пассажирский уменьшил площадь неочищенного треугольника.
PS: водительский дворник пришлось снимать с поводка молотком. Судя по всему, его туда так же забивали молотком. Проблема поводка. Т.к. сам дворник я без проблем поставил на пассажирский поводок.
Последний раз редактировалось Paramedic 24 май 2012, 21:17, всего редактировалось 2 раза.
Решил поменять фильтр, как белый человек. Сняв поводки стеклоочистителей. Пошёл искать съёмник поводков. На рынке на меня посмотрели косо и с подозрением. Зашёл в один магазин. Купил съёмник подшипника генератора от Калины.
Снял водительский дворник. Пошёл снимать пассажирский. И тут у меня улетела одна губка. В подкапотном я её не нашёл. Под машиной тоже не нашёл. Немного покатался с торможением. Ничего не вылетает. На защите ничего не видно. Ну ладно, думаю. Вылетит, когда на дачу поедем.

Раскаялся, что не натянул резинку, какой банки деньги перетягивают. Чтобы губки не слетали.
Пошёл в другой магазин, купил другой съёмник. Более удачной конструкции.

После съёма поводков остальное вообще не составило труда.
Пистоны снялись замечательно.
Жабо снялось без проблем.
Всё помыл, прочистил, продул.
Фильтр заменил.
Поставил жабо, поводки, и уплотнительную резинку. Закрепил пистонами.
Поводки поставил немного повыше. Теперь водительские дворник оставляет меньше неочищенного места у стойки, а пассажирский уменьшил площадь неочищенного треугольника.
PS: водительский дворник пришлось снимать с поводка молотком. Судя по всему, его туда так же забивали молотком. Проблема поводка. Т.к. сам дворник я без проблем поставил на пассажирский поводок.
Снял водительский дворник. Пошёл снимать пассажирский. И тут у меня улетела одна губка. В подкапотном я её не нашёл. Под машиной тоже не нашёл. Немного покатался с торможением. Ничего не вылетает. На защите ничего не видно. Ну ладно, думаю. Вылетит, когда на дачу поедем.

Раскаялся, что не натянул резинку, какой банки деньги перетягивают. Чтобы губки не слетали.
Пошёл в другой магазин, купил другой съёмник. Более удачной конструкции.

После съёма поводков остальное вообще не составило труда.
Пистоны снялись замечательно.
Жабо снялось без проблем.
Всё помыл, прочистил, продул.
Фильтр заменил.
Поставил жабо, поводки, и уплотнительную резинку. Закрепил пистонами.
Поводки поставил немного повыше. Теперь водительские дворник оставляет меньше неочищенного места у стойки, а пассажирский уменьшил площадь неочищенного треугольника.
PS: водительский дворник пришлось снимать с поводка молотком. Судя по всему, его туда так же забивали молотком. Проблема поводка. Т.к. сам дворник я без проблем поставил на пассажирский поводок.
-
- Аспирант
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:08