Салонный фильтр.

Кузовные вопросы, шумы, аэродинамика и шумоизоляция; салон автомобиля.
user_14612
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 11:27

Сообщение user_14612 » 18 апр 2012, 06:37

Символ у меня тот что в подписи, без кондея.

Если я правильно понял, салонный фильтр в моём случаи вообще не предусмотрен?

И как я понял, сделать его можно, но это уже будет колхоз....тоесть придётся вырезать под него место?



Groess
Аспирант
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:41

Сообщение Groess » 18 апр 2012, 07:57

Airplane писал(а):Символ у меня тот что в подписи, без кондея.

Если я правильно понял, салонный фильтр в моём случаи вообще не предусмотрен?

И как я понял, сделать его можно, но это уже будет колхоз....тоесть придётся вырезать под него место?


Место под салонный фильтр предусмотрено на всех комплектациях,даже на аутентике.Разница в том что на комплектации с кондером там уже вырезана заглушка и стоит крышка.В твоем случае надо вырезать заглушку которая там есть,и смотреть какого типа крепления для крышки:они бывают 2 видов(с крепежом на 1 саморез или на 3 самореза).Узнав какой тип поищи по форуму где-то были номерки этих крышек,берешь номер и спокойно заказываешь в экзисте крышку и салонный фильтр.Я себе фильтр ставил TSN угольный,номерок не помню,цена 180 рублей.Оригинал даже не стоит брать там цены просто запредельные..

ilyich777
Гуру
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 07:38

Сообщение ilyich777 » 18 апр 2012, 08:13

Groess,ты не прав.на машинах без кондея совершенно другая подкапотная часть. фильтр вставлять там некуда.и тем более крышку прикручивать.

ЦБ
Гуру
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 15:35

Сообщение ЦБ » 18 апр 2012, 08:35

ilyich777 писал(а):Groess,ты не прав.на машинах без кондея совершенно другая подкапотная часть. фильтр вставлять там некуда.и тем более крышку прикручивать.
верно

Groess
Аспирант
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:41

Сообщение Groess » 18 апр 2012, 08:53

ilyich777 писал(а):Groess,ты не прав.на машинах без кондея совершенно другая подкапотная часть. фильтр вставлять там некуда.и тем более крышку прикручивать.
А на каких тогда комплектациях надо вырезать место под фильтр и покупать крышку???

У меня крышка была,место тоже было а фильтра самого не было...

ЦБ
Гуру
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 15:35

Сообщение ЦБ » 18 апр 2012, 09:06

Groess писал(а):
ilyich777 писал(а):Groess,ты не прав.на машинах без кондея совершенно другая подкапотная часть. фильтр вставлять там некуда.и тем более крышку прикручивать.
А на каких тогда комплектациях надо вырезать место под фильтр и покупать крышку???

У меня крышка была,место тоже было а фильтра самого не было...
на машинах с кондеем до 2004г с корпусом мако

user_15500
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2012, 22:48

Сообщение user_15500 » 21 май 2012, 22:49

Все доброго вечера....



Вот начали искать инфу про фильтр... т.к. кондер начал сильно вонять... в итоге:

1. открутил 1 винт, снял крышку.

2. выкрутил 2-а самореза, снял крышку которая закрывает реметично фильтр.

3. увидел скукоженый просто черный фильтр, походу его за 170 000 тыс ни разу не меняли, отверточкой достал, был под впечатлением как я этим всем дышал.

4. новый пришлось скукожить как гормошку чтобы влез.

5. все собрал заново.

user_4190
Студент
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 21:51

Сообщение user_4190 » 21 май 2012, 23:05

ставил дешевые меняю сам каждые 15000 км



сейчас покупаю угольные от 400 до 600 рублей меняю через 30 000 км

Paramedic
Гуру
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 05 май 2010, 17:39

Сообщение Paramedic » 24 май 2012, 16:43

Решил поменять фильтр, как белый человек. Сняв поводки стеклоочистителей. Пошёл искать съёмник поводков. На рынке на меня посмотрели косо и с подозрением. Зашёл в один магазин. Купил съёмник подшипника генератора от Калины.



Снял водительский дворник. Пошёл снимать пассажирский. И тут у меня улетела одна губка. В подкапотном я её не нашёл. Под машиной тоже не нашёл. Немного покатался с торможением. Ничего не вылетает. На защите ничего не видно. Ну ладно, думаю. Вылетит, когда на дачу поедем.



Изображение



Раскаялся, что не натянул резинку, какой банки деньги перетягивают. Чтобы губки не слетали.



Пошёл в другой магазин, купил другой съёмник. Более удачной конструкции.

Изображение



После съёма поводков остальное вообще не составило труда.



Пистоны снялись замечательно.



Жабо снялось без проблем.



Всё помыл, прочистил, продул.



Фильтр заменил.



Поставил жабо, поводки, и уплотнительную резинку. Закрепил пистонами.



Поводки поставил немного повыше. Теперь водительские дворник оставляет меньше неочищенного места у стойки, а пассажирский уменьшил площадь неочищенного треугольника.





PS: водительский дворник пришлось снимать с поводка молотком. Судя по всему, его туда так же забивали молотком. Проблема поводка. Т.к. сам дворник я без проблем поставил на пассажирский поводок.
Последний раз редактировалось Paramedic 24 май 2012, 21:17, всего редактировалось 2 раза.

Paramedic
Гуру
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 05 май 2010, 17:39

Сообщение Paramedic » 24 май 2012, 16:43

Решил поменять фильтр, как белый человек. Сняв поводки стеклоочистителей. Пошёл искать съёмник поводков. На рынке на меня посмотрели косо и с подозрением. Зашёл в один магазин. Купил съёмник подшипника генератора от Калины.



Снял водительский дворник. Пошёл снимать пассажирский. И тут у меня улетела одна губка. В подкапотном я её не нашёл. Под машиной тоже не нашёл. Немного покатался с торможением. Ничего не вылетает. На защите ничего не видно. Ну ладно, думаю. Вылетит, когда на дачу поедем.



Изображение



Раскаялся, что не натянул резинку, какой банки деньги перетягивают. Чтобы губки не слетали.



Пошёл в другой магазин, купил другой съёмник. Более удачной конструкции.

Изображение



После съёма поводков остальное вообще не составило труда.



Пистоны снялись замечательно.



Жабо снялось без проблем.



Всё помыл, прочистил, продул.



Фильтр заменил.



Поставил жабо, поводки, и уплотнительную резинку. Закрепил пистонами.



Поводки поставил немного повыше. Теперь водительские дворник оставляет меньше неочищенного места у стойки, а пассажирский уменьшил площадь неочищенного треугольника.





PS: водительский дворник пришлось снимать с поводка молотком. Судя по всему, его туда так же забивали молотком. Проблема поводка. Т.к. сам дворник я без проблем поставил на пассажирский поводок.

симба
Гуру
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 14:15

Сообщение симба » 24 май 2012, 16:50

чего то я не понял а зачем снимать дворники для замена салонного фильтра! там же просто снимаешь панель пластиковую под лобовым стеклом и фильтр как на ладони!

Andrey_Omsk
Аспирант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:08

Сообщение Andrey_Omsk » 24 май 2012, 16:58

На Симе Нью надо снимать дворники! Там жабо идет цельное на всю ширину, нет пластикового лючка.

симба
Гуру
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 14:15

Сообщение симба » 24 май 2012, 17:31

Andrey_Omsk писал(а):На Симе Нью надо снимать дворники! Там жабо идет цельное на всю ширину, нет пластикового лючка.
ужас!

Paramedic
Гуру
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 05 май 2010, 17:39

Сообщение Paramedic » 24 май 2012, 18:46

симба писал(а):
ужас!
Да, согласен. Автопром ухудшается на глазах. Машины, для их удешевления, делают необслуживаемыми.



Ну дворники ещё ничего. На Ниссанах для смены фильтра надо снимать педальный узел. Вот это уже танцы с бубнами.

Чихпых
Аспирант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 22:06

Сообщение Чихпых » 24 май 2012, 18:47

mihalych1 писал(а):Подскажи пожалуйста фильтр угольный.
Наш отечественный угольный фильтр - TSN 9.7.116

Ответить