Салонный фильтр.

Кузовные вопросы, шумы, аэродинамика и шумоизоляция; салон автомобиля.
user_8667
Преподаватель
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:26

Сообщение user_8667 » 20 май 2010, 15:31

А на новом символе пластиковая накладка не целиковая? Вроде писали, что для нового дворник откручивать надо. Если так, то порядок действий немного меняется :)



user_8667
Преподаватель
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:26

Сообщение user_8667 » 20 май 2010, 15:31

Крышка фильтра должна быть съемная - у меня на 3-й фазе уже была.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 20 май 2010, 15:59

Paramedic писал(а):1-Если я чего сломаю, я неделю буду хмурной ходить :(

2-А крышка-то у нас точно на месте стоит? А то разберу, а там крышки не будет.
1-я тоже хмурый неделю хожу когда че нить ломаю, но эта штука была сломана до меня (пистон на крыле),так что я и не знал что он там должен быть

2- профиль заполните, че за машина. Это надо сделать один раз и останется за то навсегда:)

Paramedic
Гуру
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 05 май 2010, 17:39

Сообщение Paramedic » 21 май 2010, 10:55

Ура! Вкрячил родной, оригинальный фильтр. Типа угольный.



Пистоны на удивление снял беспроблемно. Проблемнее было поднимать жабо, и выводить левую часть из под крепления крышки капота. Как там отщёлкнулись белые замки, честно говоря, не понял.



Фильтр загнал со второй попытки. Отчего-то осталась щель ближе к носу автомобиля.

Изображение



Но вроде воздухозаборник перекрыт весь.



Самая сложная часть операции: загнать жабо обратно. Я так и не понял, как защёлкнуть белые замки.



Как то худо бедно, с матюками, на место всё стало. Даже не понял, как. На жабо образовалась вмятинка небольшая. То ли замки белые не так встали, то ли деформация, после того, как я левую часть жабо вверх тянул.



Anat - крышка целиковая. Если хочется всё сделать правильно, то вероятно, дворники лучше снять. Но они так крепко сидят, что без съёмника точно что-нибудь сломаешь, или гарантировано нарушишь целостность лакокрасочного покрытия.



Жабо выдерживает "издевательства" над ним, и позволяет установить фильтр. Хотя то, что сотворили лягушатники с авто, называется просто -- патологическая жадность.



Вопрос: я не понял, откуда происходит забор воздуха. Вроде как, если верить стрелке, его гонит с лева направо, если смотреть на лобовое стекло. А дырочки в жабо находятся справа.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 21 май 2010, 11:09

Paramedic писал(а):
Вопрос: я не понял, откуда происходит забор воздуха. Вроде как, если верить стрелке, его гонит с лева направо, если смотреть на лобовое стекло. А дырочки в жабо находятся справа.
Все там правильно. Воздух засасывается вентилятором левее, чем фильтр(если смотреть лицом на стекло лобовое)т.е. слева авто, а дырки для забора воздуха у руля (справа авто).Я так понял, это что бы при осадках (например ливень сильный) что бы вода ненароком не попала в вентилятор и дальше. ну там нормально все короче, можно не парится.
Paramedic писал(а):Жабо выдерживает "издевательства" над ним, и позволяет установить фильтр. Хотя то, что сотворили лягушатники с авто, называется просто -- патологическая жадность.
Дед мой (ну не мой, а жены, ну не важно)На старости лет купил форд фокус второй. хетч бэк (ему дети денег дали, тем более, купил по знакомсву, за НУ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ цену, я аж тоже захотел, дешевле, почти на пол сотни, чем я символа своего брал,ну не важно...), так вот, там, что бы сменить фильтр салона надо сделать...

ВНИМАНИЕ!!!!!!!

ДЕМОНИРОВАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА!!! Вот это я понимаю, шедевр конструкторской мысли... а у нас нормально все:):):)
Последний раз редактировалось gowa503 21 май 2010, 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Paramedic
Гуру
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 05 май 2010, 17:39

Сообщение Paramedic » 21 май 2010, 11:21

gowa503 писал(а):Вот это я понимаю, шедевр конструкторской мысли... а у нас нормально все:):):)
Это конечно шедеврально, но у нас то было до рестайлинга не просто нормально, а отлично :)



А чего, у нас, получается, вентилятор не защищён фильтром? Вот те и раз.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 21 май 2010, 11:29

Paramedic писал(а):
А чего, у нас, получается, вентилятор не защищён фильтром? Вот те и раз.
Почему? не защищен ни чем. Он стоит левее фильтра и гонит воздух на него, и через него в салон через радиаторы..
Paramedic писал(а):Это конечно шедеврально, но у нас то было до рестайлинга не просто нормально, а отлично
А, это вы про цельную накладнку... я то и не подумал, т.к. у меня половинчатая.
Последний раз редактировалось gowa503 21 май 2010, 11:30, всего редактировалось 1 раз.

Paramedic
Гуру
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 05 май 2010, 17:39

Сообщение Paramedic » 21 май 2010, 11:30

Ну да, получается, что он стоит ДО фильтра.

36rus
Аспирант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24

Сообщение 36rus » 23 май 2010, 17:36

Решил поставить салонный фильтр и встал вопрос выбора крышки для фильтра на 3 самореза.Были 2 вида 77 01 045 557 и 77 01 051 269,на форуме четкого ответа не нашел,поэтому пошел экспериментальным путем.

Решил заказать крышку 77 01 051 269 цена вопроса 300 рублей.

Изображение

Но крышка оказалась под 1 саморез.Пришлось подгонять под размеры,ножовкой отпилил край крышки,т.к мешала головка болта.

Изображение

В итоге крышка села почти идеально(небольшой зазор в 1 мм на сгибе остался),на саморезы не крепил,сидит плотно,прижимается жгутом проводов.

Изображение

user_7442
Аспирант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 14:05

Сообщение user_7442 » 23 май 2010, 17:50

так у тебя фильтра вообще не было?

у меня в комплектации нету, а запихнуть хотца

вот выуживаю нумера деталек по экзисту

36rus
Аспирант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24

Сообщение 36rus » 23 май 2010, 17:58

Power,фильтра изначально не было,их вообще с завода не ставят.Ставь по инструкции выше,если на 1 саморез крышка,экономия будет рублей 700.

P.s.А у тебя кондей есть?

user_7442
Аспирант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 14:05

Сообщение user_7442 » 23 май 2010, 21:30

нетути

ничо нету

Keramzit
Гуру
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 15:18

Сообщение Keramzit » 23 май 2010, 22:06

кста, впервые сталкиваюсь с таким "шедевром". скоко было машинок - везде фильтр устанавливается нормалёк, без всяких "подгибонов" и "вые..ов"... нащет фокуса - фильтр меняется из бардачка, также как на любой цивильной иномарке.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 23 май 2010, 22:08

Keramzit писал(а): нащет фокуса - фильтр меняется из бардачка, также как на любой цивильной иномарке.
не знаю где он там меняется, не менял, но в книжке видел написано, что надо педаль снимать

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 01 июн 2010, 16:07

В экзисте появлися фильтр салона TSN 9.7.116 угольный за 270 рублей. Налетай торопись. Правда он че то в этот раз туда воткнулся плохо. Помялся весь пока я его туда пихал. Они его чуть пожосче сделали, чем старый мой. Визуально видны отличия.Но он туда таки влез и все хорошо:)

Ответить