Салонный фильтр.
э-ээ, это как бы съёмный грибок; в данном случае он жестко соединён с крышкой(т.е. крышка надета на грибок клопа торчащего слева из крыла своим вырезом и то ли заклеена, то ли приварена; не оторвать); когда его ставишь в отверстие в крыле , он сжимается, а пройдя насквозь расправляет лапки и жестко стоит в крыле; так же и обратно: тянешь его из отверстия он сжимается проходя его а выйдя- расправляется; тянуть надо сильно! я решился на этот эксперимент не будучи уверен на 100%
Последний раз редактировалось user_6622 23 апр 2010, 22:39, всего редактировалось 3 раза.
Мы о разном говорим, вроде...Подробно:gowa503 писал(а):А у меня просто из накладки этой грибок вынимается, после удаления распирающего стержня...Fors127 писал(а):э крышка надета на грибок клопа и то ли заклеена, то ли приварена; не оторвать)
Поднимаем капот; слева-вверху крышка пластмассовая (под ней находится отсек салонного фильтра со своей крышкой на одном саморезе)Далее: освобождаем фиксатор справа внизу (http://Фууу..../viewtopic.php?f=8&t=352), потом пистон слева удаляем полностью (вот ты про него говорил видимо), затем 2 зацепа вверху и наконец остается освободиться от зацепа слева; вот тут и засада )) в старых моделях слева из крыла торчал грибок, на который крышка ложилась вырезом и тем самым фиксировалась во всех направлениях, кроме верхнего; снимать её надо соответственно вверх; я не смог снять вверх (долго описывать ход мыслей), но понял, что крышка прочно соединена с грибком и не может быть от него отсоединена, значит надо вытащить грибок; отверткой стал отжимать грибок от крыла и он выскочил оттуда с большим трудом; дальше по обычной схеме; установил фильтр и всё в обратном порядке: грибок вдавил на место и он защелкнулся в крыле; дальше нет проблем; кстати, разъём не отсоединял, просто снял с крышки фильтра жгут в сторону; вот с установкой фильтра помучился, тк делал впервые; вот и всё ))
ПС: отсек под фильтр оказался чистым; всего пара листиков сухих; даже не стал чистить ))
Я тоже думал, что там клоп, жестко связанный с накладкой и несколько раз менял фильтр просто приподнимая накладку вверх (не удобно). Из крыла клоп вылезать не хотел.Fors127 писал(а):...gowa503 писал(а):Рассказывай!
-тут стоит не грибок , а клоп; соответственно крышку надо не поднимать, а тянуть право и выдернуть клопа вместе с крышкой; после замены фильтра вставить клопа вместе с крышкой на место; вообще может так и лучше, т.к. не разбалтывается крепление.
При очередной (предпоследней) замене фильтра накладка сдернулась вверх с "грибка" (которого я считал "клопом"). В накладке все-таки оказалась прорезь.
При последней замене фильтра грибок был вырван из крыла при попытке одеть накладку. Та часть, которая была в крыле отломалась.
Заказал новый грибок 7701 056 217 в Экзисте.
Да, эту прорезь я видел и это сбивало с толку; пытался снять накладку вверх. А легко снимается и одевается ? И вроде "грибок" имеет очень маленькую шляпку?Мышун писал(а):
Я тоже думал, что там клоп, жестко связанный с накладкой и несколько раз менял фильтр просто приподнимая накладку вверх (не удобно). Из крыла клоп вылезать не хотел.
При очередной (предпоследней) замене фильтра накладка сдернулась вверх с "грибка" (которого я считал "клопом"). В накладке все-таки оказалась прорезь.
Т.е. ты одевал накладку прорезью на грибок и вырвал грибок, значит большое усилие требуется для снятия и установки накладки?
При последней замене фильтра грибок был вырван из крыла при попытке одеть накладку.
Как теперь будешь снимать и устанавливать накладку при смене фильтра? Я не смог вытащить грибок из прорези даже на снятой (вместе с грибком)накладке. Как же по науке надо тут снимать накладку ? Этот вопрос только к Симе 4й фазы; у предыдущих однозначно снимается с грибка вверх. Да и шляпка у грибка большая.
Та часть, которая была в крыле отломалась.
Заказал новый грибок 7701 056 217 в Экзисте.
Прикупил себе салонник. MecaFilter 7047.
http://www.mecafilter.ru/vehicule_produ ... OC=EKR7047
Угольный, стоит 500 р.
http://www.mecafilter.ru/vehicule_produ ... OC=EKR7047
Угольный, стоит 500 р.
а на симе NeW салонный фильтр есть...?
позвонил в ОД ) сначала с сервисными потом с мастером переговорил... "застал их в расплох", сказали перезвонят когда выяснят...в ТО не меняют...переодичность тоже не ясня...стоимость тоже пока не сказали...и есть ли место там (предположили что нет с завода)..., а как же там все тогда устроено....ща полезу смотреть)
и буду лазить по форуму) машина с киматом...


а что лазить-то...
всё известно вроде...
темы есть...
снимаются поводки дворников и под крышкой фильтр...
у фабии нагнулся под торпеду у пассажирского места и вуаля...
но с новья фильтра у симы ст5 с вероятностью 99% - нет
всё известно вроде...
темы есть...
снимаются поводки дворников и под крышкой фильтр...
у фабии нагнулся под торпеду у пассажирского места и вуаля...
но с новья фильтра у симы ст5 с вероятностью 99% - нет
Последний раз редактировалось Валерий 29 апр 2010, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
почему угольный? напиши впечатления: действительно ли он очищает воздух до приемлемого уровня и нет ли проблем с тягой воздуха в кондее?panukov писал(а):Прикупил себе салонник. MecaFilter 7047.
http://www.mecafilter.ru/vehicule_produ ... OC=EKR7047
Угольный, стоит 500 р.
Может он и не помогает от камазов со временем (по началу вроде помогает) но от разных запахов на дороге, в частности от жигулей, очень помогает. Снял угольный, поставил бумажный, так и 10 км проехать не смог. Чувствуется столько вони на дороге. Обратно воткнул угольный. Так что советую ставить, тем более можно купить угольный TSN за 250 рублей, причем за эти бабки не барахло,а нормальное, качественное изделие.
Последний раз редактировалось gowa503 29 апр 2010, 23:02, всего редактировалось 1 раз.