Салонный фильтр.

Кузовные вопросы, шумы, аэродинамика и шумоизоляция; салон автомобиля.

36rus
Аспирант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24

Сообщение 36rus » 09 апр 2010, 16:46

PapAnin писал(а): Посмотрел сейчас в Exist*e цены по этим двум номерам, разница какая-то нереальная!

7701 051 269 - 248 до 463 руб.

7701 045 557 - 965 до 1914 руб
Дак и я о том же, вдруг номер 7701 051 269 на 3 самореза будет"!!!Экономия однако :)

P.S. Не ужели никто не заказывал эту крышку 7701 051 269 - 248 до 463 руб.?

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 11 апр 2010, 10:28

вчера поменял салонный фильтр

стоял как оказалось неоригинал бумажный - с октября 2008 по апрель 2010.

пылюги в нём было - мама не горюй... + масенькие ворсинки.... и чем я дышал

:?



поставил оригинал, угольный - 7711228912

процедура заняла минут 10,



з.ы.: основное время ушло на откручивание и закручивание самореза крепления крышки(под болт на 6) - оч. неудобно пассатижами его было закручивать :lol: :lol:
Последний раз редактировалось ТутВамНездесь 11 апр 2010, 16:06, всего редактировалось 1 раз.

user_4748
Студент
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 08:51

Сообщение user_4748 » 11 апр 2010, 10:50

Fors127 писал(а):а в Питере где можно купить салонные фильтры (бумаж и уголь)для Символа 4ф , 2008г, климат, автомат, 16кл; кроме ОД Рено )) там дорого;


Смотри здесь http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=7

user_340
Студент
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 15:22

Сообщение user_340 » 12 апр 2010, 11:46

Впервые попробовал поставить салонный фильтр неоригинал.

Остановился на Delphi TSP0325034.

На мой взгляд этот вариант лучше оригинала. Он жестче и после сгибания при установке, замечательно расправляется и принимает свою прежнюю форму, а оригинал полностью расправляется плохо.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 12 апр 2010, 11:52

тут без тестов не обойтись...

ощущения - плохой диагностирующий прибор)

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 12 апр 2010, 12:53

Валерий писал(а):тут без тестов не обойтись...

ощущения - плохой диагностирующий прибор)


про ощущения - согласен



про тесты - нет..

ИМХО - пылюку глотает и хорошо, ну и менять "салонник" по-чаще.

артем333
Мастер
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:20

Сообщение артем333 » 12 апр 2010, 12:53

Я поставил угольный от "ШНИВЫ" (он подходит по размерам) - встал как родной, а стоил около ста р. :lol:

Wazzup
Мастер
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 21:50

Сообщение Wazzup » 12 апр 2010, 14:05

наш фильтр 230 х 160 х 30 , а шнивовский 250 х 150 x 35

как же он у тя влез ?

артем333
Мастер
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:20

Сообщение артем333 » 12 апр 2010, 18:34

легко! :lol:

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 13 апр 2010, 14:06

Wazzup писал(а):наш фильтр 230 х 160 х 30 , а шнивовский 250 х 150 x 35

как же он у тя влез ?
GESHA писал(а):легко! :lol:
А дырку по высоте (160-150=10) чем закрыл?

Или - нехай сифонит :?: :shock: :D :

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 15 апр 2010, 10:46

gowa503 писал(а):
gowa503 писал(а):Купил в екзисте фильтр салона угольный TSN 9.7.116 в поиск вбивать только "9.7.116" Стоит 380 рублей. Сделан (на вид) очень качественно. Еще не ставил, но думаю воткнется без проблем.
Итак, вынул я фильрт, т.к. пора его менять, уже давно стоит. Выглядит как новый, только грязный, от воды не размок. Очено качественно все сделано....

.

.

Ешкин кот, че то не продают больше его в экзисте...
Нашел где купить такой фильтр. Стоит порядка 250 рублей. И самое приятное то, что есть недалеко от меня филиал:)
Последний раз редактировалось gowa503 20 апр 2010, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

user_9865
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:34

Сообщение user_9865 » 19 апр 2010, 07:17

купил в Москве крышку на 2 самореза--520р и фильтр за 500р

user_6622
Студент
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:18

Сообщение user_6622 » 20 апр 2010, 16:34

Собираюсь ставить салонный фильтр впервые и чтобы не накосячить, прошу ответить на:

Простые Вопросы:чтобы не сломать чего )) http://photofile.ru/users/papaanin/2967 ... mode=large

-поворачиваем пистон против часовой стрелки на 1\4 оборота; пистон при этом поднимается к-н пружинкой или нет?

-приподняв крышку, освобождаем от зацепов: на ск. примерно поднимаем и как освобождаем: поворачиваем зацепы или выводим в сторону крышку от зацепов?

-Снимаем разъем: фиксатор (красная задвижка )на разьёме, выдвигается свободно или ч-н надо отжать , а потом выдвинуть?

-Вычищаем место под фильтр от всякой дряни: только пылесосом можно вычистить или щёткой и тряпкой тоже можно очистить, а то пылесоса автономного нет;

-Аккуратно ставим. Приходится немного его подогнуть: что надо подгибать? Раньше говорили, что при установке фильтр придётся его сжимать или он просто вставляется на место, без усилий?

-где наиболее опасные моменты? говорят, что все при установке ломают пистон или пластик?

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 20 апр 2010, 17:07

-поворачиваем пистон против часовой стрелки на 1\4 оборота; пистон при этом поднимается к-н пружинкой или нет?
Пистон приподнимается не пружинкой, а там наклонные площадки есть, когда пистон поворачиваешь, они наезжают на выступы и пистон приподнимается. Если "перекрутить" то пистон снова провалися. Крутить его можно до посинения. Я этот пистон ни разу не сломал, хотя уже кучу раз туда лазил.
-приподняв крышку, освобождаем от зацепов: на ск. примерно поднимаем и как освобождаем: поворачиваем зацепы или выводим в сторону крышку от зацепов?
Там сами разберетесь. Главное без фанатизма пластиковые накладки не тягайте. Снимите уплотнитель крышки капота (резинку) и станет вам все видно. Один крюк заходит под лобовое стекло в том районе, где талон ГТО должен висеть, и что бы его освободить надо потащить накладку в сторону фар передних, и еще есть защелки примерно около того места, где крепится пассажирский поводок стеклоочистителя. Еще раз повторю, аккуратно все делайте, и ни чего не сломаете.На месте видно все будет.
-Снимаем разъем: фиксатор (красная задвижка )на разьёме, выдвигается свободно или ч-н надо отжать , а потом выдвинуть?
Я его вообще не снимаю. А просто жгут проводов освобождаю из крюка на крышке.(На крышке крюк есть.Жгут этих проводов через этот крюх проходит)
-Вычищаем место под фильтр от всякой дряни: только пылесосом можно вычистить или щёткой и тряпкой тоже можно очистить, а то пылесоса автономного нет;
Можно и тряпкой. Я вообще хочу как нить там керхером помыть. Ничего там нету такого, что можно тряпкой сломать....
-Аккуратно ставим. Приходится немного его подогнуть: что надо подгибать? Раньше говорили, что при установке фильтр придётся его сжимать или он просто вставляется на место, без усилий?
Подогнуть надо сам фильтр. Только я бы назвал это не словом подогнуть, а словом сжать. Там на самом дне "щели" для фильтра есть 2 выступа, в которые этот фильтр и упирается при установке, и не хочет дальше пролазить.. Вот тут не удобно ни фига.. Но ни че страшного. Я первый раз ставил когда, боялся что фильтр развалится в руках, т.к. бумажный, а нет, выдержал стойко все операции:)

А вообще, есть же где то фототчеты (не помню где, давно видел). Там все это подробно с фоточками есть...

Ответить