Холостые обороты

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.

BIGWIN
Аспирант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:54

Сообщение BIGWIN » 23 янв 2012, 00:07

Думаю проще купить новый, а этот разобрать с познавательными целями.



Я свой постоянно промываю, смазываю, но надоедает, буду менять!



Начинает клинить в положениях вверх/вниз носом (я думаю дело в нем). Т.е. стою в гору или с горки, либо почти глохну, либо обороты застывают на 1500. С наступлением морозов РХХ также стал тупить.

user_14863
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:30

Re: Холостые обороты

Сообщение user_14863 » 01 мар 2012, 00:31

bulat писал(а):
Rabbit писал(а):Добрый день всем.

Купил Рено Символ, 2003 года, пробег 82000, двигатель K7J.

Покатался немного и вылезла проблема - машина не держит холостые обороты.

Причем спонтанно - можно весь день проездить без проблем, можно с утра не завестись без подгазовки, можно при торможении заглохнуть.

Т.е. глохнет и на холодную и на горячую.

Приехал в сервис - прочистили дроссельную заслонку и датчик холостого хода - после этого машину как подменили откатался три недели без проблем.

Потом началась такая же история.

Приехал во второй раз - датчик холостого хода чистый, мастер посоветовал промыть форсунки, что и было проделано. По его словам все остальное в порядке - сказал, что промывка форсунок должна помочь процентов на 90 - их вообще ни разу не промывали (как сказал предыдущий хозяин). На вопрос а если не поможет - он развел руками - типа тогда говорит я даже не знаю чего еще можно сделать.

Сервис не фирменный реношный, но судя по отзывам многих знакомых весьма комптентный и толковый.

Кроме этого опять прочистили дроссельную заслонку.

Все стало опять отлично.

С момента последнего ремонта прошло три дня.

За это время глох один раз. Обороты держит пока хорошо.

Вопрос только в том, что по ощущениям это ненадолго.

Как можете проблемку прокомментировать гуру?

Я так понимаю, что дроссельная заслонка быстро достаточно загрязняется, но отчего это может быть непонятно. Бензин заливаю 95 на хорошей заправке. С чистой заслонкой машина очень ровно держит холостые, стрелка тахометра не падает резко, а плавно как и должно быть опускается до 700-800.

У предыдущего хозяина полгода назад была проблема похожая - но у него машина глохла только на горячую - тогда решилось дело чисткой датчика ХХ, сейчас история другая.




Проблема понятна Стабильно загрезняется Регулятор Х.Х.



Топливные система здесь не причем

На мой взгляд виновником является подсос воздуха в соединении между корпуссом воздушного фильтра и дроссельном узлом либо виноват сам воздушный фильтр, бывали случаи при неправленной установке фильтра он деформируется (сняв его вы сразу это заметите по его форме) из за чего засасывает грязь через НЕуплотнение.





Кстати еще одно мало того что вы просто прочистили иглу надо еще смазать Регулятор Об этом я уже не однократно писал



Проблема к сожалениию это постоянная Примерно раз в 35-40 тыс км возникает но легко решаеммая





Кстати У меня сегодня то же Х.Х. стал не стабильным надо будет то же прочистить и смазать :D
Спасибо огромное за советы. у меня тоже исчезли холостые обороты, поменял свечи, воздушный фильтр - без эффекта. Открутил поддон воздушного фильтра, добрался до дроссельного узла - все загажено (K7J 147000 km). И сам узел на соплях - просто зажат между двигателем и корпусом воздушного фильтра - там наверняка - хороший подсос :D грязи - смысл вообще в фильтре?! открутил регулятор ХХ, промыл, при сборке смазал герметиком соединения дроссельного узла с двиглом и корпусом воздушного фильтра. Мне кажется здесь же кроется тайна плавающих оборотов и "заедания тросика" у меня тоже периодически такое бывает . Все заработало, движок шепчет :D

user_14863
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:30

Сообщение user_14863 » 01 мар 2012, 00:42

bulat писал(а):
Rabbit писал(а):To sasha - ключевое слово на горячую :)

У меня глохнет и на холодную тоже.






Ну что разобрался :?:

Посмотрел как там воздушный фильтр -не помят :?:



Кстати я что подумал если крепление корпуса воздушного фильтра - 4 болта плохо затянуты.То это может одна из причин подсоса воздуха- при этом после 4000 об/мин слышен "свист" - у меня так было, из за этого у меня на стенках впускного коллектора налипла грязь- "песок"
Мне показалось - что плохо затянутые болты - это "прколы" фирменного сервиса. Дроссельный узел помазал герметиком сверху и снизу. затянул как следует.

PS. какие хитрые болты :wink:

BIGWIN
Аспирант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:54

Сообщение BIGWIN » 01 мар 2012, 08:06

Если не ошибаюсь, то на 8кл дроссельный узел действительно просто зажимается, без самостоятельного крепления. А вот насчет герметика - безопаснее было бы поменять прокладки, ибо кто-то писал, что при наличии катализатора герметик - это плохо!

Ответить