Холостые обороты

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_1606
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 08:03

Холостые обороты

Сообщение user_1606 » 07 сен 2007, 08:04

Добрый день всем.

Купил Рено Символ, 2003 года, пробег 82000, двигатель K7J.

Покатался немного и вылезла проблема - машина не держит холостые обороты.

Причем спонтанно - можно весь день проездить без проблем, можно с утра не завестись без подгазовки, можно при торможении заглохнуть.

Т.е. глохнет и на холодную и на горячую.

Приехал в сервис - прочистили дроссельную заслонку и датчик холостого хода - после этого машину как подменили откатался три недели без проблем.

Потом началась такая же история.

Приехал во второй раз - датчик холостого хода чистый, мастер посоветовал промыть форсунки, что и было проделано. По его словам все остальное в порядке - сказал, что промывка форсунок должна помочь процентов на 90 - их вообще ни разу не промывали (как сказал предыдущий хозяин). На вопрос а если не поможет - он развел руками - типа тогда говорит я даже не знаю чего еще можно сделать.

Сервис не фирменный реношный, но судя по отзывам многих знакомых весьма комптентный и толковый.

Кроме этого опять прочистили дроссельную заслонку.

Все стало опять отлично.

С момента последнего ремонта прошло три дня.

За это время глох один раз. Обороты держит пока хорошо.

Вопрос только в том, что по ощущениям это ненадолго.

Как можете проблемку прокомментировать гуру?

Я так понимаю, что дроссельная заслонка быстро достаточно загрязняется, но отчего это может быть непонятно. Бензин заливаю 95 на хорошей заправке. С чистой заслонкой машина очень ровно держит холостые, стрелка тахометра не падает резко, а плавно как и должно быть опускается до 700-800.

У предыдущего хозяина полгода назад была проблема похожая - но у него машина глохла только на горячую - тогда решилось дело чисткой датчика ХХ, сейчас история другая.



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостые обороты

Сообщение Валерий » 07 сен 2007, 10:27

может топливный фильтр заодно поменять?

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 07 сен 2007, 10:58

У грязного топливного фильтра другие симптомы - машина начинает тупить на высоких оборотах, т.к. проток топлива через засоренный фильтр уменьшается.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Re: Холостые обороты

Сообщение bulat » 07 сен 2007, 11:46

Rabbit писал(а):Добрый день всем.

Купил Рено Символ, 2003 года, пробег 82000, двигатель K7J.

Покатался немного и вылезла проблема - машина не держит холостые обороты.

Причем спонтанно - можно весь день проездить без проблем, можно с утра не завестись без подгазовки, можно при торможении заглохнуть.

Т.е. глохнет и на холодную и на горячую.

Приехал в сервис - прочистили дроссельную заслонку и датчик холостого хода - после этого машину как подменили откатался три недели без проблем.

Потом началась такая же история.

Приехал во второй раз - датчик холостого хода чистый, мастер посоветовал промыть форсунки, что и было проделано. По его словам все остальное в порядке - сказал, что промывка форсунок должна помочь процентов на 90 - их вообще ни разу не промывали (как сказал предыдущий хозяин). На вопрос а если не поможет - он развел руками - типа тогда говорит я даже не знаю чего еще можно сделать.

Сервис не фирменный реношный, но судя по отзывам многих знакомых весьма комптентный и толковый.

Кроме этого опять прочистили дроссельную заслонку.

Все стало опять отлично.

С момента последнего ремонта прошло три дня.

За это время глох один раз. Обороты держит пока хорошо.

Вопрос только в том, что по ощущениям это ненадолго.

Как можете проблемку прокомментировать гуру?

Я так понимаю, что дроссельная заслонка быстро достаточно загрязняется, но отчего это может быть непонятно. Бензин заливаю 95 на хорошей заправке. С чистой заслонкой машина очень ровно держит холостые, стрелка тахометра не падает резко, а плавно как и должно быть опускается до 700-800.

У предыдущего хозяина полгода назад была проблема похожая - но у него машина глохла только на горячую - тогда решилось дело чисткой датчика ХХ, сейчас история другая.




Проблема понятна Стабильно загрезняется Регулятор Х.Х.



Топливные система здесь не причем

На мой взгляд виновником является подсос воздуха в соединении между корпуссом воздушного фильтра и дроссельном узлом либо виноват сам воздушный фильтр, бывали случаи при неправленной установке фильтра он деформируется (сняв его вы сразу это заметите по его форме) из за чего засасывает грязь через НЕуплотнение.





Кстати еще одно мало того что вы просто прочистили иглу надо еще смазать Регулятор Об этом я уже не однократно писал



Проблема к сожалениию это постоянная Примерно раз в 35-40 тыс км возникает но легко решаеммая





Кстати У меня сегодня то же Х.Х. стал не стабильным надо будет то же прочистить и смазать :D

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 07 сен 2007, 14:54

vs писал(а):У грязного топливного фильтра другие симптомы - машина начинает тупить на высоких оборотах, т.к. проток топлива через засоренный фильтр уменьшается.
т.е. кака через него не пройдёт? как через засорённые наши??))

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 07 сен 2007, 15:26

Валерий писал(а):
vs писал(а):У грязного топливного фильтра другие симптомы - машина начинает тупить на высоких оборотах, т.к. проток топлива через засоренный фильтр уменьшается.
т.е. кака через него не пройдёт? как через засорённые наши??))




А че через засаренные наши Фльтры проходит.



Помоему НЕТ.



По крайнее мере фильтр топливный Реношный врятли грязь пропустит я разрезал смотрел фильтрует отлично Снаружи черный с внутри желтенький.

Если он засорится на смерть, то тупа машина не заведется и не более того

sasha
Студент
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 май 2007, 02:35

Сообщение sasha » 07 сен 2007, 18:26

Всем здрасьте, а может у вас такая же проблемка как и у меня была. Датчик коленвала?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 08 сен 2007, 10:33

sasha писал(а):Всем здрасьте, а может у вас такая же проблемка как и у меня была. Датчик коленвала?


Машина та работает а только Х.Х. не держит

sasha
Студент
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 май 2007, 02:35

Сообщение sasha » 09 сен 2007, 17:38

bulat писал(а):
sasha писал(а):Всем здрасьте, а может у вас такая же проблемка как и у меня была. Датчик коленвала?


Машина та работает а только Х.Х. не держит


так у меня тоже работала, только на горячую глохла когда со скорости на нетралку переходишь.

user_1606
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 08:03

Сообщение user_1606 » 10 сен 2007, 06:46

To sasha - ключевое слово на горячую :)

У меня глохнет и на холодную тоже.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 10 сен 2007, 09:40

Rabbit писал(а):To sasha - ключевое слово на горячую :)

У меня глохнет и на холодную тоже.






Ну что разобрался :?:

Посмотрел как там воздушный фильтр -не помят :?:



Кстати я что подумал если крепление корпуса воздушного фильтра - 4 болта плохо затянуты.То это может одна из причин подсоса воздуха- при этом после 4000 об/мин слышен "свист" - у меня так было, из за этого у меня на стенках впускного коллектора налипла грязь- "песок"

ilyich777
Гуру
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 07:38

Сообщение ilyich777 » 22 янв 2012, 19:24

ребята,подскажите.холостых нет вообще.ДХХ почистил,место установки его тоже.всё то же самое.

что еще может быть?

у ДХХ игла должна как-то руками передвигаться?а то я давлю или тяну-0 эмоций от датчика.

педалью газа обороты регулируются.но стоит отпустить газ-обороты стремительно падают вниз и глохнет.

BIGWIN
Аспирант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:54

Сообщение BIGWIN » 22 янв 2012, 21:31

ilyich777 писал(а):ребята,подскажите.холостых нет вообще.ДХХ почистил,место установки его тоже.всё то же самое.

что еще может быть?

у ДХХ игла должна как-то руками передвигаться?а то я давлю или тяну-0 эмоций от датчика.

педалью газа обороты регулируются.но стоит отпустить газ-обороты стремительно падают вниз и глохнет.


Когда выключаешь зажигание, вынимаешь ключ, то РХХ слышно (жжжик)? Мне кажется дело в любом случае в нем.

ilyich777
Гуру
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 07:38

Сообщение ilyich777 » 22 янв 2012, 21:43

специально вставлял разъем,вкл. зажигание-0 эмоций....совсем умер?или его можно как-то реанимировать?)

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 22 янв 2012, 23:00

ilyich777 писал(а):ребята,подскажите.холостых нет вообще.ДХХ почистил,место установки его тоже.всё то же самое.

что еще может быть?

у ДХХ игла должна как-то руками передвигаться?а то я давлю или тяну-0 эмоций от датчика.

педалью газа обороты регулируются.но стоит отпустить газ-обороты стремительно падают вниз и глохнет.
Иглу нельзя насильно утапливать или вытягивать - там червячный механизм!

Единственный способ проверить без сканера - ограничить выход штока и включить - выключить зажигание. Если зудит, но игла не ходит, можно попробовать размочить карбклинером, но лучше купить новый.

Или, как правильно написали, должен быть слышен звук от перенастройки при выключении зажигания.

А по симптомам действительно похоже на неисправность РХХ.



P.S. Это не датчик, а регулятор.

Ответить