Разводка глушителя на обе стороны

Любые внутренние и внешние изменения авто. Флуд удаляется!


user_320
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 май 2007, 23:03

Сообщение user_320 » 05 сен 2007, 23:45

Ckem



Попытался напрячься и сосчитать все-все-все траты...не помню...
Последний раз редактировалось user_320 11 фев 2008, 13:04, всего редактировалось 1 раз.



bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 06 сен 2007, 09:52

2kam писал(а):Ckem



Попытался напрячься и сосчитать все-все-все траты...не помню... :oops: ~ 1500-1700 рэ...



ICQ#: 97-322-796


Да и еще на мой взгляд забыл :!:

ХОРОШИЕ руки которые все это могут сварить :wink:

user_320
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 май 2007, 23:03

Сообщение user_320 » 06 сен 2007, 21:26

:oops:



работа - бесценна! :)



На самом деле если заказывать у кого-то это делать - то стоимость работ будет основная статья затрат...

Бух
Аспирант
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 17:41

Сообщение Бух » 06 сен 2007, 21:53

Может я что-то не понимаю? А зачем это?... Выбрасывание денех на ветер?... Точнее на выхлоп...

user_320
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 май 2007, 23:03

Сообщение user_320 » 06 сен 2007, 22:31

Бух писал(а):Может я что-то не понимаю? А зачем это?... Выбрасывание денех на ветер?... Точнее на выхлоп...


Все это делалось прежде всего из-за желания попробовать сделать что-то нестандартное. В некотором роде - стильное.



ИМХО и на S классе бывает что почти и не видно глушителей из-под бампер - а бывает и 4 "пушки" торчат ? Зачем ТАМ ЭТО делают ? Исключительно и только из-за технологической необходимости? Конечно нет! Но почему не совместить приятное, с полезным ? "Приятное" - 4 (2) хромированные насадки с "полезным" -4 (2) трубы небольшого диаметра, расположенные симметрично (стильно, более органично - опять же ИМХО) вместо одной толстой дубины?



Далеко не все в машине сделано только в угоду полезности, "нужности" и/или технологичности. Кое что сделано и просто для красоты...

Timmy
Мастер
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 18:38

Сообщение Timmy » 30 янв 2008, 13:00

2кам, огромный тебе респектище. Летом тоже хочу сделать такую штуку. Правда придётся всё же кого-то искать, т.к. сам я варить не умею. А все разговоры зачем, кому-то нужен багажник на крышу, а кому-то двойной выхлоп. У меня такая идея давно была, правда я думал о её применении на 323 маське. Но на Симке тоже очень классно смотрится 8)

user_4559
Студент
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:20

Сообщение user_4559 » 05 фев 2008, 14:07

смотриться прикольно........

user_320
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 май 2007, 23:03

Сообщение user_320 » 11 фев 2008, 13:07

Не спешно продаю данные девайсы...



Все вопросы пожалуйста по аське (предпочтительно) или в личку.



ICQ#: 97-322-796

user_320
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 май 2007, 23:03

Сообщение user_320 » 02 авг 2009, 00:31

Продаю сии девайсы все еще:



Изображение



все вопросы по почте forrl@mail.ru

user_6174
Аспирант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 10:25

Сообщение user_6174 » 16 сен 2009, 09:39

Оригинально, но для маленького движка как-то неочень. Но в любом случае 5ка за оригинальность :)

user_7519
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:22

Сообщение user_7519 » 06 дек 2009, 19:57

2kam писал(а):
Бух писал(а):Может я что-то не понимаю? А зачем это?... Выбрасывание денех на ветер?... Точнее на выхлоп...


Все это делалось прежде всего из-за желания попробовать сделать что-то нестандартное. В некотором роде - стильное.



ИМХО и на S классе бывает что почти и не видно глушителей из-под бампер - а бывает и 4 "пушки" торчат ? Зачем ТАМ ЭТО делают ? Исключительно и только из-за технологической необходимости? Конечно нет! Но почему не совместить приятное, с полезным ? "Приятное" - 4 (2) хромированные насадки с "полезным" -4 (2) трубы небольшого диаметра, расположенные симметрично (стильно, более органично - опять же ИМХО) вместо одной толстой дубины?



Далеко не все в машине сделано только в угоду полезности, "нужности" и/или технологичности. Кое что сделано и просто для красоты...


Главное, достигнуто уменьшение дорожного просвета в результате установки сего девайса, тоже оригинально!

АндрейКАлининград
Студент
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 23:03

Сообщение АндрейКАлининград » 06 дек 2009, 22:11

а вот если врезать в бампер по моему по удачнее смотреться

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 06 дек 2009, 23:33

2kam писал(а):
Бух писал(а):Может я что-то не понимаю? А зачем это?... Выбрасывание денех на ветер?... Точнее на выхлоп...


Все это делалось прежде всего из-за желания попробовать сделать что-то нестандартное. В некотором роде - стильное.



ИМХО и на S классе бывает что почти и не видно глушителей из-под бампер - а бывает и 4 "пушки" торчат ? Зачем ТАМ ЭТО делают ? Исключительно и только из-за технологической необходимости? Конечно нет! Но почему не совместить приятное, с полезным ? "Приятное" - 4 (2) хромированные насадки с "полезным" -4 (2) трубы небольшого диаметра, расположенные симметрично (стильно, более органично - опять же ИМХО) вместо одной толстой дубины?



Далеко не все в машине сделано только в угоду полезности, "нужности" и/или технологичности. Кое что сделано и просто для красоты...


была такая фича у коллеги с Корбины - купил он Лянчу в 2006ом году(редкий зверь), искал её пол-года неубитую, пото кузов восстанавливал+красил с нуля...



так о чём я ... у Лянчи больше 200л.с. дури в стоке! (турбина), а весит Лянче меньше тонны(ни кондея, ни стёкол нет - голая она)... он такую и хотел ЕЗДИТЬ чтоб :lol: после Дизеля-Isusu захотелось человеку драйва, а то серые будни понимаешь-ли... :roll: 8)



так пока он её не покрасил и не оттюнил - была эта Лянча "серой мышкой", но при этом машинки класса Аккорд тайпS и "ниже" со светофора сливали неоднократно ему(разные машины/разные водилы)...и потом с открытым ртом у след светофора водилы смотрели на торчащий сзади у Лянчи тонюсенький сосок глушителя, размером как на 1.6 литра ставится :lol: :lol: :lol: :lol:



Глушак был заменён при тюнинге на более производительный, так как стало чуть больше 240 л.с. в машинке и старый глушак реально душил двигатель...



оффтопикС...с вышелС :oops:

Ответить