RenaUltra – Ultra.Хамство, Ultra.Некомпетентность

Обсуждение плановых ТО, официальных и неофициальных сервисных центров
Ответить
user_1429
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 09:20

RenaUltra – Ultra.Хамство, Ultra.Некомпетентность

Сообщение user_1429 » 29 авг 2007, 09:21

Приветствую всех.



Хочу всем рассказать о такой замечательной конторе как RenaUltra ( www.renaultra.ru ) Чермянская ул., дом 39, стр.1



Наслышан был много лестных отзывов о работе данной организации…



Итого. Рено Клио 1,4. Плановые работы:



Замена масла двигателя, коробки.

Замена охлаждающей жидкости

Фильтра по кругу.

Промывка инжектора.

Регулировка клапанов.

Замена направляющей стекла задней двери



Машина выстояла остужаясь 2,5 часа и ее загнали на операции.



Первый звонок……. Слесарь хотел сначала поменять все масла, а уж потом мыть инжектор. Вовремя остановил.



Масло в коробке заменено.



Охлаждающая жидкость слита с нижнего патрубка. С расширительного бачка и выгнать из блока НИ КТО не удосужился!



Соответственно развоздушить систему тоже ума не хватило... Погазовали и все.



Начали регулировка клапанов. Выяснилось что сотрудник первый раз в жизни видит данный двигатель и ранее на этом двигателе клапане не регулировал... Коллеги выдали ему книжку... По книги и регулировали



Уже когда клапанная крышка была надета подошел более грамотный товарищ и спросил о том проверялась ли затяжка оси коромысел (если я не напутал). Само собой ничего не проверялось.



А теперь самое вкусное.



Промывка инжектора.



Притащили аппарат. Сотрудник подсоединил один шланг (рампа-зеленый выход аппарата)



На мой вопрос про слив обратки мне в шутку было сказано что в бак будет стекать. Что несмотря на шутку меня ввело в ступор.... Попросил сделать по уму.



Слесарь нашел еще какой то разъем и подключил второй шланг от аппарату туда......



Запустили подачу жидкости и меня попросили завести авто.



Стартер делал 2-3 оборота и движок как бы клинил....



Мучились минут 10 - двигатель не крутился. Меня это крайне насторожило.



Слесарь САм догадался о причине всего этого......





ВНИМАНИЕ !!!!!!



Магистраль подачи жидкости была подключена к трубопроводу абсорбера и при запуске жидкость лилась во впускной коллектор!!Итого все цилиндры заполнились жидкостью и двигатель не мог толком провернуться.



Занавес...........



Заглянули через заслонку во впускной коллектор - полный жидкости...



Попытались выдуть воздухом в коллекторе и в горшках.



Подключили бензиновую магистраль и пробовали заводить. С трудом но смогли завести. Представляете как работал движок после того как пару литров жидкости просочилось в цилиндры и выхлопную систему?



Позже выяснились и другие подробности...... Сотрудник не знал устройство топливо подачи данной машины а так же не знал где на аппарате промывочном подача и обратка!



По разговорам с более опытным механиком удалось узнать что данные движки данного года бывают КАК с обкаткой ТАК и без......В моем обкатки не было вообще.





Ок. Промыли инжектор..... Заменили масло в двигателе. Попросил после заливки масла завести двигатель и после этого проверить уровень - получил отказ. Уже поздно ночью выяснилось что до метки не хватает 3 мм.





Далее пошел откровенный развод на деньги.



Мне было заявлено что шкив генератора имеет износ и требует замены. Как аргумент износа было сообщено что шкив имеет зазор от корпуса генератора 1 мм и это крайне мало и должно быть значительно больше (там резиновый демфер)



Даю добро на замену (4200 руб)



Снимают генератор, снимают шкиф. Следов износа не наблюдаю. Мягкая и эластичная резина демпфера без следов старения или надрывов.



Ставят новый шкив.



Он отстает от корпуса генератора на 2 мм. То есть визуальной разницы никакой я не вижу.



Обращаюсь с данным вопросом к руководителю тех центра (Сергей)



На мой простой и вежливый вопрос слышу истерический крик в адрес слесаря "Поставь нафиг ему старый шкив и пусть езжает"



На мои попытки попросить "человека" повежливее общаться с клиентом получил только презрительные взгляды..... Человек просто неадекватен и ему незнакомо понятие Культурное общение.



Ставят мне старый шкив.



Начинают менять направляющую стекла.



Царапают тонировку стекла.



Машину выгоняют из бокса. При этом НИ КТО не послушал работу клапанов после регулировки, ни кто не проверил уровень масла двигателя, ни кто не собирался развоздушить систему охлаждения.





Само собой оставшиеся жидкости ни кто не собирается возвращать клиенту.



Оплата.



Все эти несложные операции делались 9 (девять) часов. 2 часа машина стыла и 7 часов меняли масла и регулировали клапана.



На повреждение стекла мне было заявлено "езжайте перетонируйте, привезете чек и мы оплатим"



Мои разумные аргументы что на перетонировку одного стекла мне надо по пробкам убить целый рабочий день не возымели успехом. Люди себя слишком любят, а клиенты все кАзлы..



В результате переговоров они согласились компенсировать мне рабочий день мой и вместо 8300 взять с меня 3300.



Если честно то тут взыграла моя совесть......



Я предложил оплатить 50 %, написать расписку, а вторую часть оплатить после того как они перетонируют стекло сами. Была договоренность что перетонируют они на соседнем сервисе. На том и порешили....



Уехал я от них в 21-40.



Еще по дороге домой обратил внимание на повышенную вибрацию двигателя.



Утром при прогреве авто услышал бульканье ОЖ что говорит о наличии воздуха в системе.



Клапана работали в лучших традициях Волговских движков (на холодной была тишина а при прогреве пошел стук)Что неудивительно. По умной книги которой руководствовался слесарь написано для впускных 0,10-0,15 а на полностью остывшем моторе он ставил 0,15.



На холостом двигатель вибрировал. Накануне данной вибрации не было.



По дороге на сервис как то неожиданно и БЕЗ предупреждений разошелся на нитки трос газа. Совпадение однако.........



Доехал до сервиса без использование педали газа.



Стекло перетонировали.



Я попросил прокомментировать причину вибрации двигателя.



Меня дружно уверяли что 8 клапанные движки обязаны вибрировать и что звук клапанов должен быть слышан с 5 метров от машины ...



Попросил составить акт о проделанных работах с указанием тех недоразумений что были совершены по ошибки слесаря.



Получил категорический отказ. "Нам насрать на все" Таков был ответ руководителя.



В такой ситуации я отказался оплачивать им оставшуюся сумму.



Будет подписанный акт - будут деньги. 4000 копеечная сумма



Итого имею



1. Клапана регулировочные не профессионалом и нет уверенности что не допущена ошибка



2. Двигатель имел гидроудар при попытки заводки с цилиндрами полными промывочной жидкости



3. Крайне актуальный вопрос работоспособности лямб-зондов после того как их обильно помыли промывочной жидкостью.



4. Крайне сомнительна адекватная работа двигателя после того как промывочная жидкость подняла всю грязь с впускного коллектора и цилиндров.



Адекватного решения данных вопросов с данной неадекватной организацией я не вижу к сожалению.



Единственные вариант гнать машину на полную диагностику двигателя и регулеровку клапанов к официалам, получать там заключение о состоянии двигателя и наказывать бездарей юридически.



Прошу заметить всех!



Я не утверждаю что в данном техцентре плохо ремонтируют автомобили но я прошу всех обратить внимание на то что:



1. Руководство неадекватное и не умеет вежливо и культурно работать с клиентами.



2. Часть слесарей плохо знаю машины данной марки



3. Нет никакого контроля за выполнение работ. Как слесарь сделал так значит и надо и руководителю пофигу.

=============



Посетил сегодня несколько Официалов.

Вел беседу о проишествии и о методики диагностирование поломок после всего этого.



К сожалению у оф диллеров такой банальной вещи как эндоскоп нет..

Жаль.



Мнение сертифицированного мастера одного из техцентров

" Двигатель работает жестко, возможно перетянуты клапана. Катализатор присутствует но скорее всего не пострадал. Лечить будем так - диагностика двигателя, визуальная проверка катализатора если получится, нормальная регулеровка клапанов. Если вибрация останется то копать глубже. Подушки идеальны и замены не требуют. Заглянуть в цилиндры к сожалению не можем - только голову снимать."



Записался на субботу на диагностику и лечение. Клапана будут одназначно переделывать.



После этого посетил другой диагностический сервис который занимается как раз механической диагностикой двигателей.

Посмотрели горшки эндоскопом.

Следов повреждения цилиндров нет. Потеков масла нет. Прогаров клапанов нет. Компрессия на 2 цилиндре на 1 меньше (11,5-10,1-11,0-11,5) Проверялось на горячем движке с закрытой заслонкой.



Зафиксирована вибрация (именно периодическое потряхивание двигателя но не троение), при увеличении температуры двигателя амплитуда вибрации увеличивается.

К сожалению эндоскопом не смогли подобраться к катализатору для оценки состояния :(



Мое личное наблюдение. Звук выхлопа стал с небольшим рыком. Я видел машины с прогаром катализатора. Звук похожий...... надо диагностировать как то :(



Итого всякии решения по RenaUltra откладываю до получения хоть какого либо официального заключения от официалов



vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 29 авг 2007, 09:44

О-па, уже и сюда добрался товарищ DM.

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 29 авг 2007, 10:10

Баян. :D

user_1429
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 09:20

Сообщение user_1429 » 29 авг 2007, 10:15

Broker писал(а):Баян. :D


Баяном это будет только тогда когда о работе данного "сервиса" будут знать 70 % Реноводов Москвы ;)

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 29 авг 2007, 10:24

DM. писал(а):
Broker писал(а):Баян. :D


Баяном это будет только тогда когда о работе данного "сервиса" будут знать 70 % Реноводов Москвы ;)


Если честно, то слышал об этом сервисе до сих пор только положительные отзывы.

user_1429
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 09:20

Сообщение user_1429 » 29 авг 2007, 10:30

Broker писал(а):
DM. писал(а):
Broker писал(а):Баян. :D


Баяном это будет только тогда когда о работе данного "сервиса" будут знать 70 % Реноводов Москвы ;)


Если честно, то слышал об этом сервисе до сих пор только положительные отзывы.


Вы знаете......... Я тоже :(

И предыдущая владелица обслуживалась частично там.

И сам один раз ДО покупки авто с предыдущей владелицей был там. Задние тормозные цилиндры менял Ян. Вот это профессионал своего дела....



Все меняется.........

Руководство вообще не контролирует выполнение работ и нет банального выходного контроля. Полная уверенность типа что слесарь "все правильно сделал"



Когда там работали реальные профи само собой и было все нормально. На них все и держалось (типа Яна)

Сейчас набрали людей которые рено первый раз увидели только в RenaUltra . И само собой их работу по привычки ни кто не контролирует.



При приеме мне сообщили что по всем вопросам к Константину. Типа он ответственный .

Как возникли сложные вопросы так Константин сразу заявил "А чЁ вы от меня хотите? Я тут вообще только запчасти продаю" И побежал клиент по кругу искать директора......... Который просто не умеет культурно общаться с клиентами.....



В общем ранее все держалось именно на нескольких профессиональных автомеханниках......... а сейчас плавно идет под откос.....



Вот только теперь не знаю как диагностировать и лечить машинку после этого "сервиса"

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 29 авг 2007, 10:48

Я тоже чинюсь в этом сервисе. Серьёзных проблем с обслуживанием не было, хотя некоторые подозрения по поводу качества выполняемых работ возникали. Например по поводу стуков в передней подвеске указали на мёртвые передние стойки. Стойки поменял, стуки остались, а 10000 в кармане как не бывало.

Из сообщения DM сделал вывод, что в следующий раз буду лично присутствовать при обслуживании своего автомобиля, оставлять, как делал последнее время, что-то стало стрёмно.

user_1429
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 09:20

Сообщение user_1429 » 29 авг 2007, 11:07

vs писал(а):Из сообщения DM сделал вывод, что в следующий раз буду лично присутствовать при обслуживании своего автомобиля, оставлять, как делал последнее время, что-то стало стрёмно.


Я ни в коем разе ни хочу отговаривать кого либо от обращений в данный "сервис"



Просто хочу заметить что ДАЖЕ личное присутствие владельца не исключает "косяков". Тем более что не все автовладельцы технически подкованы.



Прошу обратить внимание на такой момент.

Как только я поднял вопрос о том что свежеустановленный шкив генератора (4200 руб) ничем не отличается от старого то Руководитель в крикливой форме "поставь ему старый шкив и пусть езжает"

То есть как только клиент поднял вопрос о необоснованной замене запчасти то к клиенту сразу меняется отношение и он становится "врагом народа"



Специально заставлю официалов дать заключение по шкиву.



Кстати о ценах ультры.....

Снять генератор и заменить шкив- поставить назад и натянуть ремень. Это в лучшем случае 1 час работы (слесарь это произвел минут за 35 кстати). Они за это просят 1650

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 29 авг 2007, 11:20

А ты не узнавал сколько эта операция стоит у официалов?

user_1429
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 09:20

Сообщение user_1429 » 29 авг 2007, 11:35

vs писал(а):А ты не узнавал сколько эта операция стоит у официалов?
В субботу узнаю. А это столь принципиально?



Например регулеровка клапанов: RenaUltra - 1400 (1,8 нормочаса). Официалы -1900 (1,5 нормочаса)

Большая разница?



А теперь вопрос.

Что важнее:

500 рублей или то что регулировать клапана будет человек проходящий сертификацию и обучение в РЕНО ? А не слесарь впервые увидевший этот двигатель .........



PS Мои знакомые www.avt14.ru за замену шкива генератора берут 2000 рублей (вместе с проверкой генератора и не оригинальным шкивом без демпфера). В Ультре 4200 работа+шкив.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 29 авг 2007, 11:41

А что хорошего можешь сказать про АВТ14? Почему к ним на обслуживание не поехал, тем более, что они твои знакомые?

user_1429
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 09:20

Сообщение user_1429 » 29 авг 2007, 11:52

vs писал(а):А что хорошего можешь сказать про АВТ14? Почему к ним на обслуживание не поехал, тем более, что они твои знакомые?


Именно по тому что знакомые :)

Я помогал им с созданием и продвижение сайта, статьи им писал (когда они платили за это:) )

У них никогда не обслуживался по этой причине ничего про качество работ говорить не буду.



Но именно там мне показывали десяток поврежденных и разрушенных шкивов генераторов и по этой причине я имею представление что такое разрушенный демпфер шкива.



В Ультре шкив собственно изначально не хотел менять. Это они меня убедили. В Автомастер 14 не поехал шкив менять так как эта процедура на целый день а мне время дорого (снять-отвезти генератор на диагностику(они отвозят по быстрому)-получить назад проверенный и с новым шкивом). Мне проще переплатить.

Сейчас считаю что шкив прекрасно еще прослужит 5-10 т.км а это мне на 2 года езды :)

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 06 сен 2007, 20:22

Побывал сегодня на ТО в Ренаультре. Хамства и развода по отношению к себе не заметил. Тоже рекомендовали поменять шкив генератора, но после продолжительных расспросов признались, что всё не так страшно, просто надо попристальнее за ним смотреть, объяснили и показали как смотреть. За всеми работами наблюдал лично, некомпетентности не обнаружил. Может действительно всё зависит от того, к какому механику попадёшь....

bva
Преподаватель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:27

Сообщение bva » 06 сен 2007, 23:57

vs писал(а):Побывал сегодня на ТО в Ренаультре.
Чево это за ТО у тебя было? По бробегу или сам решил? :)

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 07 сен 2007, 12:16

По пробегу, 105000. Простое и дешёвое.

Ответить