ТО 75000

Обсуждение плановых ТО, официальных и неофициальных сервисных центров
user_810
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 21:15

Сообщение user_810 » 31 авг 2007, 16:27

ну вы тут тему замутили!

нафиг столько писать

написали бы гидрокрекинг это минералка по характеристикам как полусинтетика! все... бла...бла...бла

лейте правильтное масло) будете здоровы и правильные магазины!!!

я лил мобил на прежней машинке 5в50, но на символе у официалов какое то свое, гарантия то их значит они знают какое масло! главное менять каждые 7500-8500 так как с нашим бензином...



Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 31 авг 2007, 21:02

Yakov писал(а):ну вы тут тему замутили!

у официалов какое то свое, гарантия то их значит они знают какое масло! главное менять каждые 7500-8500 так как с нашим бензином...


Позволю себе утверждать, что гарантийный срок машина с новья откатает на любом масле :D

А далее официалы уже ни за что не отвечают - и вперёд!

Любой каприз - за Ваши бабки. :D

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 04 сен 2007, 13:43

Yakov писал(а):ну вы тут тему замутили!

нафиг столько писать

написали бы гидрокрекинг это минералка по характеристикам как полусинтетика! все... бла...бла...бла

лейте правильтное масло) будете здоровы и правильные магазины!!!

я лил мобил на прежней машинке 5в50, но на символе у официалов какое то свое, гарантия то их значит они знают какое масло! главное менять каждые 7500-8500 так как с нашим бензином...


Да ладно за то вопросы уже не возникают



А по поводу 7500 км пробега на мой взгляд черезчур, хотябы раз в 10 000

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 04 сен 2007, 13:50

Да можно масло хоть каждые 3000 менять, вопрос в экономической целесообразности. До 200 000 - 250 000 и так доездит.



Производитель наверное о чём-то думает, когда даёт рекомендации. В интересах того же производителя было бы обязать менять масло каждые 7500, денег больше на ТО заработали бы. Тем более, что в России раньше рено рекомендовало менять масло каждые 10 000, потом пересмотрели сроки в сторону 15 000. Наверное не просто так....

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 04 сен 2007, 14:53

vs писал(а):денег больше на ТО заработали бы...


Денег больше на ремонте двиглов заработают. :lol:

Стоимость нового двигла и у официалов со стоимостью работ по замене сравнима со стоимостью нового Символа.



В Европе кстати Символы обслуживают через 30тык.

А у нас всё определяется суровостью зимы, если много заводок в мороз, езда на небольшие расстояния и т.д. и т.п. то замена масла через 7,5тык - не рано. :wink:



У меня кстати у друга клио-Символ самый первый выпуск (по-моему 2000 г.) уже набегал 250тык и дальше продолжает бегать.

Никаких особых неисправностей не было, пару раз кости в ходовой и стойки, амортизаторы, диски и барабаны. В общем - расходники.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 04 сен 2007, 18:49

Broker писал(а):
vs писал(а):денег больше на ТО заработали бы...


Денег больше на ремонте двиглов заработают. :lol:

Стоимость нового двигла и у официалов со стоимостью работ по замене сравнима со стоимостью нового Символа.



В Европе кстати Символы обслуживают через 30тык.

А у нас всё определяется суровостью зимы, если много заводок в мороз, езда на небольшие расстояния и т.д. и т.п. то замена масла через 7,5тык - не рано. :wink:



У меня кстати у друга клио-Символ самый первый выпуск (по-моему 2000 г.) уже набегал 250тык и дальше продолжает бегать.

Никаких особых неисправностей не было, пару раз кости в ходовой и стойки, амортизаторы, диски и барабаны. В общем - расходники.


И как, он тоже масло каждые 7500 меняет?

А кстати, как заводка двигателя в мороз влияет на масло?

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 05 сен 2007, 09:35

vs писал(а):И как, он тоже масло каждые 7500 меняет?

А кстати, как заводка двигателя в мороз влияет на масло?


Так как ездит практически постоянно (работа такая), то меняет сезонно – осень, весна.

Многократная заводка машины в сильный мороз приводит к преждевременному разрушению масляной основы (или, как еще говорят, деструкции базового масла). Это конечно зависит от качества масла. Ясно, что минеральное масло быстрее придёт в негодность, а синтетика намного позже.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 06 сен 2007, 01:20

тоже задумался на тему ТО75000 НО. свечи масло воздухан маслофильтр менял на 70тырах,получается мне надо поменять только топливный фильтр.

кстатии Масло эльф синтетика, цифры не помню,замена раз в 10тыс,то что рено регламентирует 15 тысяч то это ну никак не для России,с нашим то бензином. ИМХО.

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 06 сен 2007, 08:26

Блин если менять каждые 7500 - 8000, я раз в два месяца масло буду лить - раззорение одно. :shock: Щас пробег пошел не гуманный около 15000 в четыре месяца и че делать?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 06 сен 2007, 09:30

Urich писал(а):Блин если менять каждые 7500 - 8000, я раз в два месяца масло буду лить - раззорение одно. :shock: Щас пробег пошел не гуманный около 15000 в четыре месяца и че делать?




Вот поменяю коренной сальник опять через 15 буду менять

Пока меняю раз в 10 из за того что уровень за 10тыс падает с мах до мин. Я НЕ ДОЛИВАЮ А МЕНЯЮ

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 06 сен 2007, 10:34

Urich писал(а): Щас пробег пошел не гуманный около 15000 в четыре месяца и че делать?


Меняй два раза в год и не парься - поздей осенью и соответственно поздей весной. Сдвигай чуть-чуть в зависимости от пробега. :D

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 06 сен 2007, 12:39

Broker писал(а):
Urich писал(а): Щас пробег пошел не гуманный около 15000 в четыре месяца и че делать?


Меняй два раза в год и не парься - поздей осенью и соответственно поздей весной. Сдвигай чуть-чуть в зависимости от пробега. :D


А зачем что то сдвигать как стукноло 15 000 км меняеш как 30 000 меняеш и т. д.

Че там заморачиваться осень весна.

НА мой взгляд не по времнам года обслуживание надо проходить а по пробегу.

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 06 сен 2007, 15:44

А если пробег 80% трасса масло быстрее убивается или нет?

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 06 сен 2007, 15:46

И еще вопрос сейчапс свечей каких тока нет с 2мя жалами с 4мя с 1ним какие посоветуете на зиму? Из опыта так сказать! Зимы холодные...

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 06 сен 2007, 16:05

Urich писал(а):И еще вопрос сейчапс свечей каких тока нет с 2мя жалами с 4мя с 1ним какие посоветуете на зиму? Из опыта так сказать! Зимы холодные...


Оригинальные свечи очень хорошие.

Одноконтактные 770....155

Двухконтактные 770....168

Маркировка отличается только двумя последними цифрами.

Для покупки достаточно сказать последние три цифры.



Я обычно беру двухконтактные 168-е, они менее чувствительны к качеству зибина, и машина на них порезвее.



ПыСы. Правда они щас подорожали и стоят по 200р за штуку, я призадумался на замену на более бюджетный вариант.

Ответить