MikeM писал(а):
Теперь задумался, колхозить я уже не хочу. На ВАЗ-2106 наколхозился, больше не хочется. Но, с другой стороны, 3 штуки за утеплитель многовато будет. /quote]
Можно я тоже вставлю свои пять копеек?
А я вот чего наколхозил![]()
На моем авто выпуска май 2007 года комплектация ЕХ не было утеплителя на капоте. Но перед зимой я решил сделать ее сам. Купил фольгированный утеплитель (толщину не помню, брал самый толстый), вырезал сегменты между усилителями капота, намазал толстым слоем какой-то антикор (марку не знаю, нашел в гараже старый, уже порядочно загустевший) на капот и на сегмент утеплителя, дал им немного подсохнуть и прилепил по месту нужный сегмент в соответствующую ячейку капота. Все это, естественно, производилось с внутренней стороны капота)) . Да, надо сказать, что надо так поездить пока антикор совсем не высохнет. А то у меня один кусок отклеился на жаре. Открываю капот, а он лежит на двигателе. Я его по-быстрому на место шлепнул и больше он не отходил )
Результат на фото:
Потом вырезал еще один большой кусок, закрывающий всю плоскость капота с внутренней стороны, т.е. со стороны двигателя. Потом по усилителям капота пустил двусторонний скотч и прилепил все это к капоту. Зажал четырьмя штатными зажимами и еще для надежности пистонами пришпилил.
Вот такой сэндвич получился:
В таком виде благополучно пережили зиму. Весной 2008 года 2-ой слой снял, и все лето ездил только с внутренними сегментами. Ничего плохого не заметил, перегревов не было, двигатель работал как обычно. Перед следующей зимой вырезал другой (старый перепачкался, местами фольга отошла) и установил уже без двустороннего скотча, просто на пистонах и зажимах. Этот две зимы пережил и уже на третий пошел.
Вот и все. Стоит это все копейки, работы не так уж много. А эффект есть – шума меньше, зимой движок дольше остывает. Минусов, как уже писал выше, не выявлено)
Всем удачи))
Обшивка капота
-
- Студент
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:57
Последний раз редактировалось user_11484 20 мар 2011, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Делал так же, как Uri, только сразу взял материал на самоклейке, с липкой обратной стороной, чтобы не уродовать капот клеями и мастиками, а в случае надобности легко содрать лишнее.
Вырезал сегменты, как на фото и проклеил в 2 слоя.
Год держится, тепло в холодное время держит лучше, чем без утепления, шум - почти как и был.
Вырезал сегменты, как на фото и проклеил в 2 слоя.
Год держится, тепло в холодное время держит лучше, чем без утепления, шум - почти как и был.
Re: Обшивка капота
во втором случае не будет ли скрытых полостей и конденсата в них?
или сделать гибрид между первым и вторым, но не цельным листом, а кусочками...
Чавез, дай фотку твоего капота)
или сделать гибрид между первым и вторым, но не цельным листом, а кусочками...
Чавез, дай фотку твоего капота)
-
- Студент
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:57
Re: Обшивка капота
Валерий писал(а):во втором случае не будет ли скрытых полостей и конденсата в них?
По поводу конденсата могу пояснить, что подобные страхи посещали и меня) И я честно с ними боролся, периодически заглядывая под теплоизоляцию. Особенно часто мне это приходилось делать в периоды смены погоды и изменения влажности. Но практика показала, что страхи эти были совершенно напрасными, влага там не скапливалась, внутренняя поверхность и полости капота оставались абсолютно сухими. Поэтому, через некоторое время я совершенно забросил это пустое занятие и вот, по происшествию уже 3-х зим могу с уверенностью сказать, что причин для беспокойства нет, как нет и физического обоснования возможности образования конденсата под поверхностью капота. Я так думаю...) Может и не прав в части физики. Если не прав, то уважаемые форумчане меня поправят)
вот терзают меня смутные сомнения, капот под снегом, а внутри уже тепло, в салоне на стёклах видели как быстро появляется конденсат на стёклах покрытых мокрым снегом? т.е. перепад Температур, холодное всегда конденсирует на себя, а наш утеплитель как раз и не будет давать капоту стать тёплым... другое дело штатный войлок, он пропускает воздух, а фольга нет...Keramzit писал(а):Конденсат, как мне кажется, может скапливаться в указанном месте, если двигатель вообще не будет работать (нагреваться). А вот из-за горячего двигателя все-таки происходит выпаривание конденсата, потому и нет его.
другое дело если там всё будет плотно как на фото 1, а вот под вторым вариантом я не уверен, но наверное буду делать по второму варианту... не решил ещё!
хватит ли для тепла варианта !, Чавез молчит(
-
- Студент
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 14:57
Валерий писал(а):а какие пистоны подходят для крепления штатной шумки капота?
их два?
Какие подходят для штатной не знаю, но могу предположить, что те, которые я использовал для крепления самопальной вполне должны подойти. Если честно, то я не знаю от какой они отечественной машины. Они с таким ершиком на пипке и большой шляпкой. Похожи на дверные пистоны от "самары", только пипка сама короче, а диаметр меньше (6-7 мм с ершиком), пластик мягкий. Шляпка большая и гладкая. Я пошел на рынок купил горсть пистонов разных типов, в итоге эти подошли как родные. Если не забуду, то сфоткаю сегодня. Их там 3 штуки надо (по крайней мере мне хватило 3-х).