Работа вентилятора при выключенном зажигании

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
bva
Преподаватель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:27

Сообщение bva » 06 сен 2007, 16:42

И долго ждать нужно с вкл. двигателем пока остынет? У меня, например, бокс в гараже, и я извините, там задохнусь нафиг, если долго стоять заведенным..



vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 06 сен 2007, 20:09

Да не так важно это, можешь не ждать. Я никогда не жду, ибо на мой взгляд фигня это. Актуально только для турбированных моторов.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 16 сен 2007, 16:58

ну акутально то актуально,но!

прпеллер отрубается быстро если на рабочем моторе,тк остывает быстрее и лучьше! а так наверно и будет 10 минут колбасить.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 17 сен 2007, 09:16

bulat писал(а):Полностью согласен

То же только после выключения вентилятора двигатель глушу

Не однократно слышал как алюминьевые головки от перегрева вело.

Особенно на мноцилиндровых рядных двигателях. Например БМВ
это у рядных шестёрок болезнь!

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 17 сен 2007, 22:54

хыы))),да про остальные моторы сказать не могу но М20 очень капризен к перегреву!!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 18 сен 2007, 08:23

VOREX писал(а):хыы))),да про остальные моторы сказать не могу но М20 очень капризен к перегреву!!
вот-вот

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 19 сен 2007, 15:02

Валерий писал(а):
VOREX писал(а):хыы))),да про остальные моторы сказать не могу но М20 очень капризен к перегреву!!
вот-вот


Так я о том же

Ответить