Вопрос спецам (двигатель)!

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 26 авг 2007, 17:40

MAskit писал(а):bulat!

Вопрос не по теме, ты в гонках не участвуешь случайно?


В детстве занимался картингом



Сейчас нет



sasha
Студент
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 май 2007, 02:35

Сообщение sasha » 27 авг 2007, 20:28

Всем здрасьте, у меня такая же фигня, когда обороты нормальные 2500 и выше, то машина едит идеально, а вот когда переключаешься на нетралку, так может заглохнуть, особенно когда с 3 или 4 передачи. Стрелка тахометра падает до отметки 5, а то и ниже, и глохнет. А бывает как положенно на 750 зависает. В чем может быть проблемка? У меня такая версия, засорился инжектор. Кстати для информации, это произошло после того как мне сделали ТО 120.000

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 28 авг 2007, 10:35

sasha писал(а):Всем здрасьте, у меня такая же фигня, когда обороты нормальные 2500 и выше, то машина едит идеально, а вот когда переключаешься на нетралку, так может заглохнуть, особенно когда с 3 или 4 передачи. Стрелка тахометра падает до отметки 5, а то и ниже, и глохнет. А бывает как положенно на 750 зависает. В чем может быть проблемка? У меня такая версия, засорился инжектор. Кстати для информации, это произошло после того как мне сделали ТО 120.000








Скорее всего загрязнилась (закоксовалась ) игла Х.Х.



КАК ее протищать Я уже писал ранее неоднократно

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 28 авг 2007, 14:39

sasha писал(а):Всем здрасьте, у меня такая же фигня, когда обороты нормальные 2500 и выше, то машина едит идеально, а вот когда переключаешься на нетралку, так может заглохнуть, особенно когда с 3 или 4 передачи. Стрелка тахометра падает до отметки 5, а то и ниже, и глохнет. А бывает как положенно на 750 зависает. В чем может быть проблемка? У меня такая версия, засорился инжектор. Кстати для информации, это произошло после того как мне сделали ТО 120.000


Сначала думал, что ты собрат по несчастью, но почитав понял, что у тебя другие симптомы!

У тебя, как сказал bulat, или игла Х.Х. загрязнилась, или проблема с блоком подачи топлива, или мозги протестируй(на компьютере).

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 28 авг 2007, 15:12

Melex99 писал(а):
sasha писал(а):Всем здрасьте, у меня такая же фигня, когда обороты нормальные 2500 и выше, то машина едит идеально, а вот когда переключаешься на нетралку, так может заглохнуть, особенно когда с 3 или 4 передачи. Стрелка тахометра падает до отметки 5, а то и ниже, и глохнет. А бывает как положенно на 750 зависает. В чем может быть проблемка? У меня такая версия, засорился инжектор. Кстати для информации, это произошло после того как мне сделали ТО 120.000


Сначала думал, что ты собрат по несчастью, но почитав понял, что у тебя другие симптомы!

У тебя, как сказал bulat, или игла Х.Х. загрязнилась, или проблема с блоком подачи топлива, или мозги протестируй(на компьютере).


Мне нравится название блок подачи топлива- это вы имеете ввиду Дроссельный узел что ли

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 28 авг 2007, 15:17

Мне кажется на 95% Игла Холостого хода загрезнена

В любом нормальном сервисе за 15-20 минут можно все исправить.





Но можно впринцепе и самому



Как это сделать

1 От крутите 4 болта (звездочки) корпуса воздушного фильтра и снимите его выдернув шланг картерных глазов из клапанной крышки

2 снимите привод дроссельной заслонки (черный пластиковый рычажок)

3 выдерните 2 фишки с датчика Х.Х и потенциометра (Датч. положения дросельн. заслонки) и выдерните Дросельный узел из впускного коллектора

4 Выкрутите 2 самореза Датчика Холостого Хода и прочистите его иглу ветошью смоченной в бензине, а так же смажте ВД- 40 его привод отодвинув блестящий колпочок во внутрь увидете "червячный механизм"

Усе :D

Собирайте в обратном порядке





Думаю Это поможет
Последний раз редактировалось bulat 28 авг 2007, 15:33, всего редактировалось 2 раза.

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 28 авг 2007, 15:29

bulat писал(а):Мне кажется на 95% Игла Холостого хода загрезнена

В любом нормальном сервисе за 15-20 минут можно все исправить.


:lol: Про БЛОК ПОДАЧИ ТОПЛИВА - эта фраза опять же из УМНОЙ книжки :wink: (он же дроссельный узел)

Про иглу - согласен на 95 %, 5% - на форсмажерные обстоятельства :)

sasha
Студент
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 май 2007, 02:35

Сообщение sasha » 28 авг 2007, 22:13

Да думаю там дело не только в иголочке, а еще и много другом. Машина прошла уже 123.000, а вот инжектор ни когда не промывался. Вот завтра поеду промою его, за одно все и почистят. И буду надеятся что все будет с ней впорядке. И буду дальше ездить и бед не знать.

И маленькое отклонение от темы, как бы многие не доверяли рено, но на мой взгляд, это самая крепкая и не прихотливая мафинка. :wink:

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 29 авг 2007, 10:52

sasha писал(а):Да думаю там дело не только в иголочке, а еще и много другом. Машина прошла уже 123.000, а вот инжектор ни когда не промывался. Вот завтра поеду промою его, за одно все и почистят. И буду надеятся что все будет с ней впорядке. И буду дальше ездить и бед не знать.

И маленькое отклонение от темы, как бы многие не доверяли рено, но на мой взгляд, это самая крепкая и не прихотливая мафинка. :wink:




Сань у меня машина прошла 115 000 я тож не разу форсунки не проывал.

Проблемы с Холостыми были 2 раза оба раза решалось прочисткой и смазкой регулятора Х.Х.



Но в принцепе САМ уже подумывал форсунки промыть для профилактики





КАК промоеш отпишись об впечатлениях. Если Смозес :D

sasha
Студент
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 май 2007, 02:35

Сообщение sasha » 29 авг 2007, 22:17

Ну вот, рассказываю. Приехал сегодня в сервис к официалам, говорю мол так и так, они посмотрим, пощупаем, попробуем и т.д. Оставляю машину на диагностику. Звонят, говорят что у меня полетел какой то датчик на маховике( потом точно напишу как он называется). Говорю меняйте и сразу спаршиваю цену, мне говорят 2100 я согласился. А по поводу промывки, поговорил с нормальным мужиком, он вот что сказал, что если не беспокоит инжектор, ну там, машина нормально разгоняется, не дергается, короче нормально себя ведет, то лучше в него не лазить. Вот так то.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 29 авг 2007, 22:55

Датчик положения коленвала что-ли?

sasha
Студент
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 май 2007, 02:35

Сообщение sasha » 29 авг 2007, 23:10

vs писал(а):Датчик положения коленвала что-ли?


Возможно, я не помню, вот завтра достану документы по ремонту из багажника и напишу точно, и до буквенно что мне поменяли. :lol:

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 30 авг 2007, 11:09

sasha писал(а):
vs писал(а):Датчик положения коленвала что-ли?


Возможно, я не помню, вот завтра достану документы по ремонту из багажника и напишу точно, и до буквенно что мне поменяли. :lol:


Обязательно напиши, а то мне в воскресенье в сервис! :wink:

sasha
Студент
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 май 2007, 02:35

Сообщение sasha » 30 авг 2007, 18:41

Ну вот я сново с вами. Меняли датчик коленвала как и говорик VS.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 31 авг 2007, 10:15

СТРАНО как у тебя вообще машина заводилась



Обычно если он летит машина не заводится вовсе

Это единственный датчик без которого двигатель не работает вовсе

Ответить