Вопрос спецам (двигатель)!

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Вопрос спецам (двигатель)!

Сообщение Melex99 » 23 авг 2007, 13:05

Симптомы такие:

Заводится сразу, проезжаешь километров 20, за тем машина начинает подёргиваться, гулять обороты(может вообще на 2000 зависнуть и не сбрасываться) и на малых оборотах глохнет, после чего уже не заводится пока не постоит немного.

В 2-х сервисах сказали, что похоже катализатор забился и надо менять.

1)Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

2)Если это катализатор, как его самому поменять на пламягаситель?



user_902
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 11:18

Re: Вопрос спецам!

Сообщение user_902 » 23 авг 2007, 15:29

Melex99 писал(а):Симптомы такие:

Заводится сразу, проезжаешь километров 20, за тем машина начинает подёргиваться, гулять обороты(может вообще на 2000 зависнуть и не сбрасываться) и на малых оборотах глохнет, после чего уже не заводится пока не постоит немного.

В 2-х сервисах сказали, что похоже катализатор забился и надо менять.

1)Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

2)Если это катализатор, как его самому поменять на пламягаситель?
Сюда же можно включить датчик температуры!

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Re: Вопрос спецам!

Сообщение Melex99 » 23 авг 2007, 21:08

PAVEL Belenko писал(а):
Сюда же можно включить датчик температуры!


Не понял :? Поясни, куда включить датчик температуры :?:

user_902
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 11:18

Re: Вопрос спецам!

Сообщение user_902 » 24 авг 2007, 10:13

Melex99 писал(а):
PAVEL Belenko писал(а):
Сюда же можно включить датчик температуры!


Не понял :? Поясни, куда включить датчик температуры :?:


В список предположительной неисправности!

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Re: Вопрос спецам!

Сообщение bulat » 24 авг 2007, 12:13

Melex99 писал(а):Симптомы такие:

Заводится сразу, проезжаешь километров 20, за тем машина начинает подёргиваться, гулять обороты(может вообще на 2000 зависнуть и не сбрасываться) и на малых оборотах глохнет, после чего уже не заводится пока не постоит немного.

В 2-х сервисах сказали, что похоже катализатор забился и надо менять.

1)Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

2)Если это катализатор, как его самому поменять на пламягаситель?




Мое мнение неисправность в топливной системе- А конкретнее Бензонасос



Похоже на то что сеточка бензонасоса сильна загрезнена. Либо просто уже бензонасос не создает нормального давления-износ

то есть в течении некоторого времени машина едет нормально после чего если забита сетка- образуется сильное сопротивление что приводит к уменьшению давления в системе - двигатель теряет тягу, в конце концов просто глохнет. немного постоиш через некоторое время все приходит в норму. а потом повторяется то же самое.

Хотя может Насос уже- написал себе приговор - по моему он стоит 7000 руб если что



Когда забит катализатор такие симптомы тоже имеют право жить но почему у тебя машина 20 минут едет нормально?

Если он забит машина сразу как завел не может

- Набрать полность все обороты т.е стрелка тахометра даже на Х.Х. нен поднимается выше 4000 об/мин - сильное сопротивление (пробка)



Короче проверить катализатор можно довольно просто займет это минут 40

ЧТО НУЖНО

- Снять защиту

- Снять Тепловой экран 3 гайки на 10

- открутить катализатор 4 гайки не забыв снять фишку с кислородного датчика



Далее вытащив Катализатор Попробуй

Потряси его если ни чего не болтается внури

Далее

попробуй дунуть в него если чувствуеш сопротивление ЗНАЧИТ ЕМУ КИРДЫК.

Если все нормально собирай все обратно

Если нет Высверли сварные точки на нем СВЕРХУ

Болгаркой разреш сверху вынь две секции сот керамических и обратно крышку завари

Рекомендую после того как заварил все положить лист Асбеста и обворить еще все металом- в противном случае слишком сильно шумит(Резанирует)- по крайнее мере после того как обвариш с азбестом становится намного тише но в принцепе на первое время пойдет.







:D

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 24 авг 2007, 14:36

Я немного не точно симптомы указал:

на повешенных оборотах(3000-4000об.) машина может ехать довольно долго! и ничего при этом не происходит. При падении оборотов может проехаться нормально, а может сразу начать дёргаться и обороты гулять...



To bulat:

1)Про бензонасос думал, так ведь на повышенных оборотах спокойно едет...

2)Про катализатор ты прав - немного не те симптомы...Мастера проверяли - говорят, мол он не причем.(к тому же когда он забит из выхлопной трубы как правило пахнет тухлыми яйцами, а у меня нет.)



После 4-х часовой диагностики в сервисе(путём проб и ошибок) выяснили, что неисправность скорее всего в электрике.(Предположительно управлении заслонкой подачи топлива,т.к.блок подачи топлива меняли - результат нулевой)а данная неисправность похоже из-за перелива топлива(когда эта хрень случается начинает пахнуть бензином, да и свечи когда выкрутили все чёрные были, хотя недавно менял!). Записался на 2.09 к электрику(раньше у них все занято было)Обещали разобраться!

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 24 авг 2007, 15:06

Melex99 писал(а):Я немного не точно симптомы указал:

на повешенных оборотах(3000-4000об.) машина может ехать довольно долго! и ничего при этом не происходит. При падении оборотов может проехаться нормально, а может сразу начать дёргаться и обороты гулять...



To bulat:

1)Про бензонасос думал, так ведь на повышенных оборотах спокойно едет...

2)Про катализатор ты прав - немного не те симптомы...Мастера проверяли - говорят, мол он не причем.(к тому же когда он забит из выхлопной трубы как правило пахнет тухлыми яйцами, а у меня нет.)



После 4-х часовой диагностики в сервисе(путём проб и ошибок) выяснили, что неисправность скорее всего в электрике.(Предположительно управлении заслонкой подачи топлива,т.к.блок подачи топлива меняли - результат нулевой)а данная неисправность похоже из-за перелива топлива(когда эта хрень случается начинает пахнуть бензином, да и свечи когда выкрутили все чёрные были, хотя недавно менял!). Записался на 2.09 к электрику(раньше у них все занято было)Обещали разобраться!


Ага понятно тогда может дело просто в датчике Холостого Хода

Раз в 35-50тыс км. его приходится снимать чистить и смазывать так как проподают холостые. В принцепе если не лень сними корпус воздушного фильтра на дросельном узле имеются 2 датчика

- датчик положения дроссельной заслонки СПЕРЕДИ

- датчик Х.Х с зади

Отверни, прочисть иглу от грязи и смаж ВДшкой его рейку (червячок) там механизм как на разводном ключе



Часто после этой операции Холостые становятся в норму



КСТАТИ то что у тебя на машине иногда на ХОЛОСТЫХ зависают обороты- может связанно с тросом газа - его хватает тыс на 70 000 потом он размахривается т.е. его тоже посмотри не заедает ЛИ

:wink:

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 24 авг 2007, 15:28

To bulat:



Мы ставили новый блок дросельной заслонки - результат нулевой!

Трос газа поменял 2 недели назад.

:(

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 24 авг 2007, 17:02

Melex99 писал(а):To bulat:



Мы ставили новый блок дросельной заслонки - результат нулевой!

Трос газа поменял 2 недели назад.

:(




Ну блин подсоедините комп к мозгам ТОГДа



Ни чего пока мне прямо так в голову пока не приходит



Когда выесниш дай знать

Мне интересно уже стало :D

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 24 авг 2007, 17:38

bulat писал(а):
Melex99 писал(а):To bulat:



Мы ставили новый блок дросельной заслонки - результат нулевой!

Трос газа поменял 2 недели назад.

:(




Ну блин подсоедините комп к мозгам ТОГДа



Ни чего пока мне прямо так в голову пока не приходит



Когда выесниш дай знать

Мне интересно уже стало :D


Даже и не знаю как тебе сказать... :roll:

Мы 4 раза делали диагностику, в 4-х разных сервисах(два из них официальные представители рено!)...И ни в одном сервисе комп не показал ни одной ошибки :!: :evil:

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 24 авг 2007, 17:41

bulat!

Вопрос не по теме, ты в гонках не участвуешь случайно?

user_634
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 11:07

Сообщение user_634 » 24 авг 2007, 18:02

У меня была такая фигня 2 раза!Первый раз приехал в сервис,они выявили что регулятор холостого хода выдал какую-то ошибку!Во второй раз сняли этот регулятор и прочистили его,как сказали что он засорился!!сейчас все работает супер!тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сглазить! :D

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 25 авг 2007, 20:08

Андрейчик писал(а):У меня была такая фигня 2 раза!Первый раз приехал в сервис,они выявили что регулятор холостого хода выдал какую-то ошибку!Во второй раз сняли этот регулятор и прочистили его,как сказали что он засорился!!сейчас все работает супер!тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сглазить! :D


Объясни поподробней - где он стоит?(может не регулятор, а датчик Х.Х.?)

user_634
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 11:07

Сообщение user_634 » 26 авг 2007, 03:23

как мне обьяснили в сервисе датчика ХХ там вообще нет,а есть именно регулятор ХХ!где стоит не знаю,мне сделали бесплатно,сказали это ерунда,такое иногда бывает,грязь на него попадает!

Melex99
Аспирант
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 16:18

Сообщение Melex99 » 26 авг 2007, 14:32

Андрейчик писал(а):как мне обьяснили в сервисе датчика ХХ там вообще нет,а есть именно регулятор ХХ!где стоит не знаю,мне сделали бесплатно,сказали это ерунда,такое иногда бывает,грязь на него попадает!


Спасибо конечно :!: Но у меня видимо проблема в другом, т.к. я уже менял весь блок подачи топлива(на котором и стоит регулятор/даичик Х.Х.) и результата небыло. :(

Ответить