Странные звуки Подскажите, как лучше поступить?!

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию
Ответить
user_1310
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:50

Странные звуки Подскажите, как лучше поступить?!

Сообщение user_1310 » 22 авг 2007, 09:51

Всем привет, у меня Рено Клио Симбол 2001 г.в..1.4, 16V

Езжу на ней почти год, раньше все было нормально, никаких странных звуков, поломок и проч.Пробег у машины около 71 000, 2 недели назад была в официальном дилерском сервисе, походила ТО на 75( получилось чуть раньше).Сказали все нормально, заменили расходники, вообщем все как обычно. Спустя примерно неделю начинаю слышать звуки в район передних колес когда еду по кочкам, полицейским и тому подобно фигне).Решаю заехать в серис около дома, там мастер говорит, что шаровые не совсем в порядке+ еще можно поменять саленблоки+ (я ему сказала, что коробка скрипит) можно бы перебрать коробку( там что то стерлось), потому, что там течет сальник.Итог: только работа: 5 000рэ.Я конечно в шоке, машину жалко..((

Решаю ехать в сервис, где мне сказали после ТО, что с машиной все в порядке!!!

Пошла в цех вместе с ремонтниками( хоть и ничего толком не понимаю, но все-таки) Горорят, что если менять саленблоки, то вам выйдет дороже, не стоит игра свеч, а то, что машина ужасно скрипит, скрежечет это нормально,т.к. сейчас на ул жара, вот дождь пойдет, эти резинки намокнуть и все ок будет.!!!!ШОК.Официалы говорят, что единственное, что на машине нужно поменять -ГРМ(10 000рэ).А саленблоки смазывать ДВ-40 (вроде так называется, это типа размягчителя резины), а сальник вообще у все рено течет.

Помогите советом, я не знаю, что мне делать, ехать менять только ГРМ у официалов, или ехать в автосервис у дома, менять саленблоки, делать что- то с коробкой(чтоб сальник не тек)?????????Как поступить, с машиной что то явно не то..



Спасибо



vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 22 авг 2007, 10:03

Сайлентблоки вообще менять надо, т.к. их убитость сказывается не только на громыхании подвески, но и на управляемости автомобиля. Менять их при пробеге 71000 - нормальный срок. Про то, что в сухую погоду греметь им нормально и что мазать их WD-40 - бред полный, не советую ездить в сервис, где дают такие советы. Ремень грм нужно было заменить при пробеге 60000, если до сих пор не поменян - менять, если поменян - зачем менять каждые 10000.

Если подтекает сальник коробки - ничего страшного, подтекать он ещё может понемногу очень долго, коробку перебирать 99% не надо - очередная попытка развода на деньги.



Короче обращайтесь в нормальные сервисы, а не к дятлам каким-то.

user_902
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 11:18

Re: Подскажите, как лучше поступить?!

Сообщение user_902 » 22 авг 2007, 10:39

1. Съездить на нормальную диагностику

2. ГРМ должен был менятся при пробеге в 60000. Вот и вопрос-менялся ли ГРМ при пробеге в 60000км.? Если нет то этот вопрос необходимо задать там где делали это ТО.

3. А вот по замене сайлентблоков вот что выходит: Рычаг снятие установка 1.6ч, Сайлентблок с/у 1шт.- 0.4 ч. Вот и считайте: у вас 2 рычага и 4 сайлентблока. И умножайте на стоимость нормочаса где будете делать. Сколько у официалов не знаю но не у официалов и у нас порядка 800 р.



Поэтому лучше сделайте нормальную диагностику.

user_1310
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:50

Сообщение user_1310 » 22 авг 2007, 13:21

Ремень ГРМ на ТО 60 000 поменян не был, с сальником все понятно), а с сайлентблоками, вы советуете менять у официальных дилеров?, они как то совсем без энтузиазма отреагировали на мой вопрос о замене, сказали не надо.

Т.е. пусть ГРМ меняют у дилера(10 000 это нормальная стоимость), а сайленблоки в сервисе, мне кажется это оптимально?



Всем спасибки за ответ!

user_527
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 10:07

Сообщение user_527 » 22 авг 2007, 13:49

Уточни, нужно ли тебе еще поменять помпу, ибо она меняется вместе с ремнём ГРМ. Мне вот нужно менять помпу (пробег 146 тыс), а ремень менялся на 120. Теперь еще раз...



10000 это ИМХО не нормальная стоимость.

Комплект ГРМ = 1300р.

Замена (по разным данным) 3,5 или 4,4 нормо-часа = 3500р. (если по 800р. час)

+ новый антифриз ~1000р.

Итого 6000р. получается (у меня).



Скрип спереди тоже был. Менял шаровые. Проверить легко. Поднимаешь переднее колесо на домкрат, снимаешь его. Кто-нибудь крутит руль. Если звук/вибрация от шаровых исходят - значит они. (способ не претендует на всеобъемлемость!)

user_902
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 11:18

Сообщение user_902 » 22 авг 2007, 14:29

Sacha писал(а):Ремень ГРМ на ТО 60 000 поменян не был, с сальником все понятно), а с сайлентблоками, вы советуете менять у официальных дилеров?, они как то совсем без энтузиазма отреагировали на мой вопрос о замене, сказали не надо.

Т.е. пусть ГРМ меняют у дилера(10 000 это нормальная стоимость), а сайленблоки в сервисе, мне кажется это оптимально?



Всем спасибки за ответ!


А где делали ТО-60. Как это на ТО-60 не поменяли ГРМ? Сайлент блоки можете поменять что у официалов что нет. Просто сравните цены! А вот по поводу ГРМ! Сравните цены у официалов и нет, ну и конечно если машина на гарантии то делать лучше у официалов если не сильная разница в цене! Сам ГРМ стоит 2500, замена его 3.1 часа.

user_902
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 11:18

Сообщение user_902 » 22 авг 2007, 14:33

AseR писал(а):Уточни, нужно ли тебе еще поменять помпу, ибо она меняется вместе с ремнём ГРМ. Мне вот нужно менять помпу (пробег 146 тыс), а ремень менялся на 120. Теперь еще раз...



10000 это ИМХО не нормальная стоимость.

Комплект ГРМ = 1300р.

Замена (по разным данным) 3,5 или 4,4 нормо-часа = 3500р. (если по 800р. час)

+ новый антифриз ~1000р.

Итого 6000р. получается (у меня).



Скрип спереди тоже был. Менял шаровые. Проверить легко. Поднимаешь переднее колесо на домкрат, снимаешь его. Кто-нибудь крутит руль. Если звук/вибрация от шаровых исходят - значит они. (способ не претендует на всеобъемлемость!)


У тебя машина другая. Тут разговор про 16-ти клапанную!

user_1310
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:50

Сообщение user_1310 » 22 авг 2007, 17:09

а как долго можно ездить со скрипом??( он кстати появляется не на холодную, а когда уже часок проеду) и непоменянным на ТО 60 ГРМ?

Так уж получилось, что это ТО я не прошла

user_902
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 11:18

Сообщение user_902 » 22 авг 2007, 17:47

Sacha писал(а):а как долго можно ездить со скрипом??( он кстати появляется не на холодную, а когда уже часок проеду) и непоменянным на ТО 60 ГРМ?

Так уж получилось, что это ТО я не прошла


Лучше приехать и сделать диагностику. Замена шаровых стоит не дорого, тем более если ставить качественный не оригинал. А вот с не поменяным ГРМ можно ездить до того как он порвется, но тогда работы там до 40 тысяч выйдет. А менять то все равно его придется... По этому, на ТО-60000 в срочном порядке, а там и повеску посмотрят.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Re: Подскажите, как лучше поступить?!

Сообщение bulat » 23 авг 2007, 12:29

Sacha писал(а):Всем привет, у меня Рено Клио Симбол 2001 г.в..1.4, 16V

Езжу на ней почти год, раньше все было нормально, никаких странных звуков, поломок и проч.Пробег у машины около 71 000, 2 недели назад была в официальном дилерском сервисе, походила ТО на 75( получилось чуть раньше).Сказали все нормально, заменили расходники, вообщем все как обычно. Спустя примерно неделю начинаю слышать звуки в район передних колес когда еду по кочкам, полицейским и тому подобно фигне).Решаю заехать в серис около дома, там мастер говорит, что шаровые не совсем в порядке+ еще можно поменять саленблоки+ (я ему сказала, что коробка скрипит) можно бы перебрать коробку( там что то стерлось), потому, что там течет сальник.Итог: только работа: 5 000рэ.Я конечно в шоке, машину жалко..((

Решаю ехать в сервис, где мне сказали после ТО, что с машиной все в порядке!!!

Пошла в цех вместе с ремонтниками( хоть и ничего толком не понимаю, но все-таки) Горорят, что если менять саленблоки, то вам выйдет дороже, не стоит игра свеч, а то, что машина ужасно скрипит, скрежечет это нормально,т.к. сейчас на ул жара, вот дождь пойдет, эти резинки намокнуть и все ок будет.!!!!ШОК.Официалы говорят, что единственное, что на машине нужно поменять -ГРМ(10 000рэ).А саленблоки смазывать ДВ-40 (вроде так называется, это типа размягчителя резины), а сальник вообще у все рено течет.

Помогите советом, я не знаю, что мне делать, ехать менять только ГРМ у официалов, или ехать в автосервис у дома, менять саленблоки, делать что- то с коробкой(чтоб сальник не тек)?????????Как поступить, с машиной что то явно не то..



Спасибо




Короче говоря я сделал вывод



Что вам 100% нужно поменять ремень ГРМ+ролик т.к. его вам за 70 000км еще не меняли, А это опасно - Финансовой катастрофой - если порвется ремень



То что коробка с низу слегка в масле -Это нормально- Ремонтировать ее не нужно у всех так примерно после 40 000 км так становится



А подвеску - продиагностируйте- Бывает очень часто просто стучат стойки стабилизаторов (РАЗ в 30 000 км в среднем их приходится менять)



Короче судя по замечаниям - МАшина у вас еще Хорошая





:D

Ответить