Неоригинал.Гарантия

bva
Преподаватель
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:27

Сообщение bva » 07 сен 2007, 20:07

vs писал(а):
lask писал(а):
vs писал(а):
С вылетом основные проблемы, с вылетом.
да даже если так подумать, посоображать, то основной параметр, из-за которого могут менять физико-технические воздействия на повеску это вылет.


Скажем даже не так - остальные параметры лежат на поверхности (ну не наденешь диск, если отверстия не там и не то количество), а этот несколько скрыт.
Это когда начинают разваливаться подшибники в ступицах? ))



vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 07 сен 2007, 21:36

Да они на самом деле и так разваливаются....

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 08 сен 2007, 10:25

vs писал(а):Да они на самом деле и так разваливаются....




Почему у тебя вечные проблемы с подшипниками, мне например еще не один не пришлось менять.

Пробег уже за 112 000

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 10 сен 2007, 09:07

vs писал(а):
bulat писал(а):
Валерий писал(а):
vs писал(а):А ты уверен, что найдёшь литьё, с такими же параметрами?
хм, как это???

нашёл, купил, езжу...
\



А че там парится та приходиш в магазин говориш



Мне 4Х100

И радиус который нужен


С вылетом основные проблемы, с вылетом.
с виком 149 всё ок, в точности как у реплики!


Ответить