Тормозные колодки

Обсуждение подвески, рулевого управления и тормозной системы

Чихпых
Аспирант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 22:06

Сообщение Чихпых » 03 сен 2014, 10:30

Den2S писал(а):Наверх загибать?
Поменяй тормозные диски на колесах оси.

Может причина в нем?

Danilc
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 май 2013, 08:13

Сообщение Danilc » 03 сен 2014, 15:55

Den2S писал(а):И чем новая скоба будет лучше старой?


Втулками направляющих суппорта, которые, видимо, в этой скобе не меняются. Вообще там.. если машина для людей делается.. эти втулки меняются :) На япошках, например, на старых есть.

Но ведь это невыгодно производителям авто и запчастей :)

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 03 сен 2014, 15:59

Danilc писал(а):
Den2S писал(а):И чем новая скоба будет лучше старой?


Втулками направляющих суппорта, которые, видимо, в этой скобе не меняются. Вообще там.. если машина для людей делается.. эти втулки меняются :) На япошках, например, на старых есть.

Но ведь это невыгодно производителям авто и запчастей :)




так это придется шланг тормозной откручивать-прикручивать...

Danilc
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 май 2013, 08:13

Сообщение Danilc » 03 сен 2014, 15:59

Чихпых писал(а):Поменяй тормозные диски на колесах оси.

Может причина в нем?


У меня на тормозных дисках без износа гремит - вряд ли от толщины диска сильно зависит.

Направляющие газелевские ставил, ага, они люфтят во втулках так же, как и родные.. ну я все равно от газели поставил, смазал, на несколько дней хватило. Колодки почти без износа, диски тоже. Износ втулок, видимо.

Когда разбирал, одна направляющая вообще без смазки была.. с 2006 года не смазывали, на 120 тык хватило)

Danilc
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 май 2013, 08:13

Сообщение Danilc » 03 сен 2014, 16:00

Den2S писал(а):так это придется шланг тормозной откручивать-прикручивать...


суппорт снимаешь, подвешиваешь на пружину и ковыряешься в скобе, сколько хочешь. Я про втулки, которые внутри скобы.

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 03 сен 2014, 16:19

Danilc писал(а):
Den2S писал(а):так это придется шланг тормозной откручивать-прикручивать...


суппорт снимаешь, подвешиваешь на пружину и ковыряешься в скобе, сколько хочешь. Я про втулки, которые внутри скобы.




а может куданить клинышек деревянный вбить чтобы стука не стало?



или веревку какую намотать в несколько слоёв чтобы части суппорта не бились друг о друга, или бились, но глухо и неслышно в месте намотанной веревочки?

К.А.Минский
Гуру
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 17:24

Сообщение К.А.Минский » 03 сен 2014, 20:09

... а верёвочку маслом пропитать или керосином... :twisted:

Santo
Преподаватель
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:05

Сообщение Santo » 03 сен 2014, 20:23

Den2S писал(а):
Danilc писал(а):
Den2S писал(а):так это придется шланг тормозной откручивать-прикручивать...


суппорт снимаешь, подвешиваешь на пружину и ковыряешься в скобе, сколько хочешь. Я про втулки, которые внутри скобы.




а может куданить клинышек деревянный вбить чтобы стука не стало?



или веревку какую намотать в несколько слоёв чтобы части суппорта не бились друг о друга, или бились, но глухо и неслышно в месте намотанной веревочки?
да проще не слушать, этот клинышек будет поклинивать суппорт когда тормоза отпустишь. и вообще возможно его перекосит и изменит прижим колодок. имхо. у ЦБ купи скобы, вместе с направляющими по 900р. вроде.

user_11444
Студент
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 16:02

Сообщение user_11444 » 03 сен 2014, 21:52

иногда становится страшно ездить по дорогам, когда понимаешь, что где-то рядом может ехать Den2S, который вбил себе клин в тормоза или намотал веревку или ещё что-нибудь более действенное, чтобы отменить тормоза))) А можно ещё в рулевую рейку холодной сварки натолкать,если начнет люфтить,чтоб уж наверняка)))

Danilc
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 май 2013, 08:13

Сообщение Danilc » 13 сен 2014, 20:36

Все ВАЗы (95%) старше 15 лет только так и ездят. Что ж теперь, вообще из дому не выезжать.

А сколько людей ездит даже на относительно свежих машинах на лысой резине или на резине с грыжами, которая рвануть в любой момент может.

Причина большинства ДТП - первышение скорости, другие нарушения ПДД, а так же неправильный выбор скорости в конкретных дорожных условиях - вот эти нарушители причина всех бед.

Moby
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:37

Сообщение Moby » 15 сен 2014, 21:32

Кто-нибудь ставил такие: Колодки тормозные дисковые передние комплект Bosch 0 986 467 720 :?:

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 15 сен 2014, 22:48

Moby писал(а):Кто-нибудь ставил такие: Колодки тормозные дисковые передние комплект Bosch 0 986 467 720 :?:


Я ставил себе бош, вроде с таким же номером.

В коробочке еще 4-ре болта с розовой смазкой на концах лежали для суппорта.

user_6621
Студент
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 22:28

Сообщение user_6621 » 15 окт 2014, 22:44

Стас Николаич писал(а):....



В руководстве по эксплуатации должна быть указана минимальная ширина колодки
Всю тему не читал, .. но добавлю свои "5 копеек" - на переднем вентилируемом диске выбита надпись 17.7мм. Про колодки в мануале ни слова. У меня машина прошла 100 000 км. Вот собираюсь менять колодки (ещё заводские), но вот что выяснилось: померяв диск намерял 17.6 мм, но при этом колодки стёрты примерно на 80%. :roll:



з.ы.

скоба TWR, колодки Trialli

user_13548
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 17:15

Re: О колодках

Сообщение user_13548 » 02 ноя 2014, 20:28

Чихпых писал(а):
gowa503 писал(а): И еще вопрос, ни кто не ставил колодки Textar 21463 182 34 T 4115?
Переписал с самой колодки построчно.

TEXTAR

6225ZA

21463 182 271

Т4115

RENAULT

Тормозили нормально.


Наконец поменял родные передние колодки Textar 2146318234 T4115.

Выбор пал на Textar 2146304 (T4115 уже не выпускаются). Сделаны аккуратно, внешне как и T4115, противоскрипные пластины есть.

Как и с родными торможение эффективное, скрипа при торможении нет.

Ответить