Тормозные колодки
Danilc писал(а):Den2S писал(а):И чем новая скоба будет лучше старой?
Втулками направляющих суппорта, которые, видимо, в этой скобе не меняются. Вообще там.. если машина для людей делается.. эти втулки меняютсяНа япошках, например, на старых есть.
Но ведь это невыгодно производителям авто и запчастей
так это придется шланг тормозной откручивать-прикручивать...
Чихпых писал(а):Поменяй тормозные диски на колесах оси.
Может причина в нем?
У меня на тормозных дисках без износа гремит - вряд ли от толщины диска сильно зависит.
Направляющие газелевские ставил, ага, они люфтят во втулках так же, как и родные.. ну я все равно от газели поставил, смазал, на несколько дней хватило. Колодки почти без износа, диски тоже. Износ втулок, видимо.
Когда разбирал, одна направляющая вообще без смазки была.. с 2006 года не смазывали, на 120 тык хватило)
Danilc писал(а):Den2S писал(а):так это придется шланг тормозной откручивать-прикручивать...
суппорт снимаешь, подвешиваешь на пружину и ковыряешься в скобе, сколько хочешь. Я про втулки, которые внутри скобы.
а может куданить клинышек деревянный вбить чтобы стука не стало?
или веревку какую намотать в несколько слоёв чтобы части суппорта не бились друг о друга, или бились, но глухо и неслышно в месте намотанной веревочки?
-
- Гуру
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 17:24
да проще не слушать, этот клинышек будет поклинивать суппорт когда тормоза отпустишь. и вообще возможно его перекосит и изменит прижим колодок. имхо. у ЦБ купи скобы, вместе с направляющими по 900р. вроде.Den2S писал(а):Danilc писал(а):Den2S писал(а):так это придется шланг тормозной откручивать-прикручивать...
суппорт снимаешь, подвешиваешь на пружину и ковыряешься в скобе, сколько хочешь. Я про втулки, которые внутри скобы.
а может куданить клинышек деревянный вбить чтобы стука не стало?
или веревку какую намотать в несколько слоёв чтобы части суппорта не бились друг о друга, или бились, но глухо и неслышно в месте намотанной веревочки?
-
- Студент
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 16:02
иногда становится страшно ездить по дорогам, когда понимаешь, что где-то рядом может ехать Den2S, который вбил себе клин в тормоза или намотал веревку или ещё что-нибудь более действенное, чтобы отменить тормоза))) А можно ещё в рулевую рейку холодной сварки натолкать,если начнет люфтить,чтоб уж наверняка)))
Все ВАЗы (95%) старше 15 лет только так и ездят. Что ж теперь, вообще из дому не выезжать.
А сколько людей ездит даже на относительно свежих машинах на лысой резине или на резине с грыжами, которая рвануть в любой момент может.
Причина большинства ДТП - первышение скорости, другие нарушения ПДД, а так же неправильный выбор скорости в конкретных дорожных условиях - вот эти нарушители причина всех бед.
А сколько людей ездит даже на относительно свежих машинах на лысой резине или на резине с грыжами, которая рвануть в любой момент может.
Причина большинства ДТП - первышение скорости, другие нарушения ПДД, а так же неправильный выбор скорости в конкретных дорожных условиях - вот эти нарушители причина всех бед.
Всю тему не читал, .. но добавлю свои "5 копеек" - на переднем вентилируемом диске выбита надпись 17.7мм. Про колодки в мануале ни слова. У меня машина прошла 100 000 км. Вот собираюсь менять колодки (ещё заводские), но вот что выяснилось: померяв диск намерял 17.6 мм, но при этом колодки стёрты примерно на 80%.Стас Николаич писал(а):....
В руководстве по эксплуатации должна быть указана минимальная ширина колодки

з.ы.
скоба TWR, колодки Trialli
-
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 17:15
Re: О колодках
Чихпых писал(а):Переписал с самой колодки построчно.gowa503 писал(а): И еще вопрос, ни кто не ставил колодки Textar 21463 182 34 T 4115?
TEXTAR
6225ZA
21463 182 271
Т4115
RENAULT
Тормозили нормально.
Наконец поменял родные передние колодки Textar 2146318234 T4115.
Выбор пал на Textar 2146304 (T4115 уже не выпускаются). Сделаны аккуратно, внешне как и T4115, противоскрипные пластины есть.
Как и с родными торможение эффективное, скрипа при торможении нет.